Цитата Сообщение от SMT
алгоритм раздизасмил. идея довольно простая, но написан жутко неоптимально по скорости.
Так разжуй же нам, убогим. Даже неоптимальную

Цитата Сообщение от SMT
конец генерации лабиринта привязан к таймеру (или может, сравнение #5C78 c #96 - это нажатие кнопки - не силён я в basic-переменных)
А, понятно... нет, это действительно привязка к таймеру. Хотя внутри, кажется, местами прерывания вырубаются. Просто для "успокоения игрока" время генерации не ниже 3c (#96). Это позволяет не мигать экраном "Подождите, идёт постройка..." и тут же входить в игру, а дать отдохнуть игроку и показать, что в КАЖДОЙ игре лабиринт создаётся небыстро. И лучше мирно подождать, чем злится, что в этот раз "долго строит".

Отсюда, кстати, и неоптимальность по времени. Дону Пристли не нужны были быстрые построения, он сам тормозил их.