Готово.Сообщение от SMT
Вот архивчик с исходниками и EXE-файлом на случ., если Delphi 6 нету. Оч. интересно на слабых процах при малом лимите времени и если повезёт -- огромные куски массива не вырезаны и остаются монолитной стеной -- самые красивые, но не самые сложные лабиринты. Да, эта проверка переменной Frames в конце алгоритма -- не просто ожидание в 3с. Так как цикл построения вечный, такая проверка позволяет отрегулировать время построения. Ну, нынешним процам на всё-про всё обычно 5мс хватает, а для Z80 это важно! Но алгоритм самый быстрый из того, что я пробовал до сих пор. Обязательно применю и сделаю Лабираторию 2 (Лабиратория 1 -- вариант 2 с подъёмом стенок и проверкой связности. Если кому надо, могу исходник кинуть тут. Или там
). Спасибо, SMT.




Вот архивчик с исходниками и EXE-файлом на случ., если Delphi 6 нету. Оч. интересно на слабых процах при малом лимите времени и если повезёт -- огромные куски массива не вырезаны и остаются монолитной стеной -- самые красивые, но не самые сложные лабиринты. Да, эта проверка переменной Frames в конце алгоритма -- не просто ожидание в 3с. Так как цикл построения вечный, такая проверка позволяет отрегулировать время построения. Ну, нынешним процам на всё-про всё обычно 5мс хватает, а для Z80 это важно! Но алгоритм самый быстрый из того, что я пробовал до сих пор. Обязательно применю и сделаю Лабираторию 2 (Лабиратория 1 -- вариант 2 с подъёмом стенок и проверкой связности. Если кому надо, могу исходник кинуть тут. Или там
Ответить с цитированием