это пересказ моего АБ-алгоритма для лабиринтов типа 1. если правильно сделать выбор клеток, будет быстро. но, в отличии от maziacs, прямые корридоры будут короткие (сплошной random, нет походов по прямым)Сообщение от jerri
это пересказ моего АБ-алгоритма для лабиринтов типа 1. если правильно сделать выбор клеток, будет быстро. но, в отличии от maziacs, прямые корридоры будут короткие (сплошной random, нет походов по прямым)Сообщение от jerri
В 3д лабиринте генератор смотрел?
порыскал в инете в принципе генераторов лабиринта не так уж и много
и в основном ссылаются на алгоритм Крускала
а если строить лабиринт из готовых кусков 3*3 это будет быстрее?
Последний раз редактировалось jerri; 15.09.2005 в 09:43.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
А еще можно наготовить стандартных лабиринтиков 3х3, 4х4, 5х5, ловшук, спиралей и все это в случайном порядке друг на друга и на общее поле.
Сообщение от ws_mason
так собсно и предлягаю но после того как закончится такая прегенерация необходимо обработку провести уже по крускалу чтобы лабиринт связанный был
а волну можно с помощью конвейера гнать - быстрее получится
(подробнее том элементарная графика инфоркома)
тож про лабиринты
Последний раз редактировалось jerri; 15.09.2005 в 10:19.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Ничего не забуду. Общее оформление вот счас сделал, теперь алгоритм странслирую на Pascal, а там и экзешник сюда выложу.Сообщение от SMT
игра ок. 20 кб, бейсик-коды в виде блока кодов, с дискеты как обычно грузятся в память повыше, а потом перемещаются на адрес 23296 (16384, не помню в оющем). В процессе перемещения могут быть убиты сиспеременные памяти 128-ых и старше. Поэтому запускайся в режиме 48.Сообщение от jerri
А если и там не будет пахать, то где-то у меня z80-образ завалялся. Подойдёт?
Последний раз редактировалось TomCaT; 15.09.2005 в 16:45. Причина: Ерунду написал
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Странная запись. SMT, перепроверь, плз, куда ведут все Break внутри большого Switch. М/б, некоторые из них Continue. А то выходит, что циклСообщение от SMT
пока не (ХодилиВлево и ХодилиВправо и ХодилиВверх и ХодилиВниз)
всегда выполняется только 1 раз. Тогда смысл этого цикла?
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
сишный синтаксис. брейки относятся к switch. а так как после него сразу конец цикла, то от замены их на continue ничего не изменитсяСтранная запись. SMT, перепроверь, плз, куда ведут все Break внутри большого Switch
вот такая жуткая смесь си, паскаля и великого могучего...
Последний раз редактировалось SMT; 15.09.2005 в 17:38.
Готово.Сообщение от SMT
Вот архивчик с исходниками и EXE-файлом на случ., если Delphi 6 нету. Оч. интересно на слабых процах при малом лимите времени и если повезёт -- огромные куски массива не вырезаны и остаются монолитной стеной -- самые красивые, но не самые сложные лабиринты. Да, эта проверка переменной Frames в конце алгоритма -- не просто ожидание в 3с. Так как цикл построения вечный, такая проверка позволяет отрегулировать время построения. Ну, нынешним процам на всё-про всё обычно 5мс хватает, а для Z80 это важно! Но алгоритм самый быстрый из того, что я пробовал до сих пор. Обязательно применю и сделаю Лабираторию 2 (Лабиратория 1 -- вариант 2 с подъёмом стенок и проверкой связности. Если кому надо, могу исходник кинуть тут. Или там
). Спасибо, SMT.
Последний раз редактировалось TomCaT; 19.03.2011 в 12:39. Причина: Баг с автором цитат на форуме !
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Допустим, есть лабиринт-дерево. В каких местах надо убрать несколько стенок, чтобы правило правой руки не срабатывало всегда при старте в случ. позиции.
Иными словами, убирается стенка так, чтобы некоторую группу стенок оторвать от общей группы (в лаб.-дереве все стенки соединены). При этом желательно иметь настройки по сложности "отрезанной группы" (чтоб не было отрезанных столбов, к-е за четыре шага обойти можно).
Можно такой способ - право-левой рукой или волной уходим от некоторой клетки рядом со случайной стенкой, ожидая, пока не окажемся в клетке по ту сторону от стенки, которую хотим убрать. Замеряем путь и убираем стенку, если он не меньше минимально допустимого.
Но это м/б медленно. Хотелось бы уметь это делать в время или до построения лабиринта.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Кстати, понял - чтобы и не стенка, и не проход. Не проход - чтоб из старта не отводить новые пути при случ. поиске начала нового ответвления. Не стенка - чтоб не закрасить его очередным ответвлением.Сообщение от SMT
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)