Цитата Сообщение от Знахарь
ws_mason, jerri, tomCat - подходит по скорости ? Может я ВАШИ игры на базе сего генератора увижу... Ибо свою так и не сделал
Может быть, хотя не скоро.

Мой генератор я сумел проделать только на PC. Буду править, заменять проверку проходимости "по правилу 1 руки" на проверку волной. Может, что получится. Подробности см. в нач темы. Сорц своего я пока так и не выложил, приаттачу по первому требованию, или просто переведу наконец для Z80 и выложу тогда, когда время будет. Сегодня вот зато СВЕЖИЙ exe наваял -- лабиринты на PC до 513x513 с настраиваемыми вх-вых (вплоть до "где то в середине за X шагов от выхода) и с просмотром процесса построения и оценки расстояний. Впервые волну в лабиринте увидел -- КРАСИИВО. :rolleyes

А насчёт MAZIACS -- где-то в середине темы SMT выписал примерный алгоритм тамошнего генератора, и я приаттачил прогу по нему на DELPHI. Быстрый алгоритм... но какой-то неоптимальный.

Цитата Сообщение от Знахарь
Вообще на atari 2600 была такая игра еще года 81го - лабиринтики проходить. Мож кто помнит ? Вот там был ГЕНЕРАТОР!
Плохо знаком с атари, просветите, плз...

Цитата Сообщение от Знахарь
У моего генератора в сравнении с тем есть один минус Догадайтесь какой
Ваш пока быстрейший из замеченных, но прямых там вроде многовато. Или однообразных участков...