User Tag List

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97

Тема: X'2010 | The Year We Make Contact

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАСик Посмотреть сообщение
    там, в эмуле, не все так просто. Сделай, как Prof советовал, все должно получиться.
    Было много проще - в репах бубунты эмуль сидит без ромов... я из виндовой версии их перекопировал - эмуль запустился, а ромы устройств - нескопировал....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все просто в эмуляторе.

    Качай VICE: http://www.zimmers.net/anonftp/pub/c...inVICE-2.1.zip

    В распакованной папке ищи x64 приложение (моделей там несколько эмулируется и это как раз c64), тыкай два раза мышкой, запустится он. Потом можешь просто перетащить мышкой нужный фаил с демкой в открытый эмулятор и все.

    Или же просто сделай ассоциацию с с64 файлами в виндовс. То есть тыкаешься на распакованную демку (*.d64 - это образ диска, типа нашего trd, а *.prg это что-то типа хоббеты) win спрашивает в чем это запускать, находишь x64 выше описанный, после чего тебе даже эмуль не нужно будет запускать дополнительно, он это будет делать сам + загружать этот фаил автоматом.

    При любом вышеописанном варианте, демка запускается сама (по типу спектакулятора), то есть ничего дополнительного типа LOAD"" писать не нужно.



    И хватит уже чужое конвертить, к тому же сценовое. Срисовывай уже сам руками что-нибудь, сто раз бы уже научился! Вот назло тебе не буду говорить в каком графическом режиме "комода" его картинки идеально на спек сконвертятся =)




    P.S. Свою картинку, которая не попала на компо, дорисовывать не буду. Разонравилась она мне сильно.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    И хватит уже чужое конвертить, к тому же сценовое. Срисовывай уже сам руками что-нибудь, сто раз бы уже научился!
    Поддерживаю, пора самому уже рисовать. С 95 года уже можно было научиться.

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    P.S. Свою картинку, которая не попала на компо, дорисовывать не буду. Разонравилась она мне сильно.
    Жаль, а я надеялся, что нас будет трое. Походу потому и не успел, что разонравилась.
    ArtField - мой фестиваль ретро-компьютеров !!! http://artfield.me/

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию тов. All

    критики, а Вам бы пора уже демо научиться делать. А то только обсуждаете чужое, а своего нихрена не делаете.

    Что я испортил ? Чью графику ? Я еще красивей нарисовал чем она в оригинале была на других платформах. Страна советов, блин, только как старухи на скамейке обсуждают.

    Делайте свою дему, докажите что Вы хоть что то можете. Или организуйте дему. Сбейтесь в группу.

    Нихрена Вы не сделаете ! Никогда ! Вы уже старые и немощные, нет запала. Ну хотя бы Фак бы передали для AAABand. Ни одного фака за два года !

    На форуме писать и ААА может, тут ума много не надо.

    В следующщих 500 постах, каждый из критиков напишет, о том, что ААА даже фака не достоин...


  6. #5

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    критики, а Вам бы пора уже демо научиться делать. А то только обсуждаете чужое, а своего нихрена не делаете.
    Если этот наезд лично мне, то ты ошибся адресом.
    А кодить демы и рисовать, это не одно и тоже. Далее обсуждать это я больше не намерен, так как твои наезды высасыны из пальца. Очень ждем от тебя новой, авторской графики, от которой все оху--т! В хорошем смысле...

    ---------- Post added at 20:55 ---------- Previous post was at 20:51 ----------

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Идея отличная, а вот как LVD допишет граф.режим с ATM палитроPentEvoй для , то тогда вообще можно будет смотреть без конвертации, праямо как на c64
    Это конечно хорошо, но я вряд ли буду покупать себе ATM или PentEv, потому как у меня и так реалов завались, на три жизни хватит.

    ---------- Post added at 21:01 ---------- Previous post was at 20:55 ----------

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Единственный правильный жанр, который приходит в голову и оправдывает конверсию графики на спектрум - это делать именно c64 галереи на спектруме.
    Я за!!! Но не нужно хвататься за крутые режимы, чтоб потом на Speccy не осталась кака от оригинала.
    ArtField - мой фестиваль ретро-компьютеров !!! http://artfield.me/

  7. #6

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    И хватит уже чужое конвертить, к тому же сценовое. Срисовывай уже сам руками что-нибудь, сто раз бы уже научился! Вот назло тебе не буду говорить в каком графическом режиме "комода" его картинки идеально на спек сконвертятся =)
    А мне нравиться, так прикольно получаеться, пярмо кайф. Если картинка не цветная я оставляю подпись художника поскольку там я только в паинте размеры двигаю. А если цветная MSX или ATARI, подписываюсь поскольку с каждой картинищей возни много, примерно часов по 12 ть. Тем более на спектруме такого небыло и на реале хоцца посмотреть. И потом я аккуратно краюшки отризаю, чтобы смысл работы не пропадал. Коммодоре в основном нецветные только делаю и чтобы они были пиксельные а не кубиковые.

    Странные какие то запреты на использование чужой графики, тем более с других платформ. У нас что уже сценовая графика защищена правообладателем ? Какую смогу и захочу такую и буду переводить, спасибо сайту: http://artcity.bitfellas.org//

    Тем более картинки очень красивые и авторов я не обижаю своими грязными руками, стараюсь ваабще не трогать лишнее по возможности.

    Перевожу я все руками и слоями в три этапа. первый этап темное? второй этап светлое, третий этап цветное. Пользую Паинт и BMP и ART Studio.
    Мне с трудом вериться что есть автоматическая программа, т.к, весь секрет в правильном первоначальном выризании квадратика 256 на 192 у цветных картинок. Иногда часа три вырезаешь, чтобы знакоместа были сразу в нужных местах.

  8. #7

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Мне с трудом вериться что есть автоматическая программа, т.к, весь секрет в правильном первоначальном выризании квадратика 256 на 192 у цветных картинок. Иногда часа три вырезаешь, чтобы знакоместа были сразу в нужных местах.
    Предлагаю сделать плеер, который будет смотреть графику с С64 и на ZX.
    Эта идея у меня давно в голове сидит, только кодить её некому.
    Тогда не нужно будет конвертить графику, хотя бы в формате Hires (если не ошибаюсь) вот редактор, который имеет идентичный формат Speccy. AAA, сравни сам: http://noname.c64.org/csdb/release/?id=63814

    Что касаемо разрешения 320Х200, то на ZX нужно сделать возможность сколлирования, по знакоместам. И еще, чтоб можно было палитры менять, типа сделать выбор: автоматическая палитра и ручной выбор. Такая прога, лично для меня - мечта!
    Ну, а то, что цвета на C64 другого тона... С этим уж ничего не поделаешь, хотя программно и это можно решить. Это уж смотря кто возьмется за реализацию.

    P.S. У меня есть демка для C64, там переведенная графика с ZX. Если надо, могу поискать на дискетах ее название? Там есть картинки из демы "Power UP"
    ArtField - мой фестиваль ретро-компьютеров !!! http://artfield.me/

  9. #8

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от КАСик Посмотреть сообщение
    Предлагаю сделать плеер, который будет смотреть графику с С64 и на ZX.
    Идея отличная, а вот как LVD допишет граф.режим с ATM палитрой для PentEvo, то тогда вообще можно будет смотреть без конвертации, праямо как на c64

  10. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA, дык тебе ж коммодор не нравицца!
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  11. #10

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ААА, то, чем ты занимаешься, называется recycling (в переводе с англ. - повторное использование, а так же: утилизация отходов, переработка отходов). Он не особо приветствуется даже если по второму разу использовать свое собственное, не говоря уж о том, чтобы брать чужое. И грех будет не упоминать имя настоящих авторов.

    Я лично всегда рад помочь форумчанам советом в технологиях творчества, но в этом случае - рука не поднимается, как и у pROF'а.

    То, что ты описываешь - делается за 1 час. А за 12 часов в лупе можно нарисовать пол экрана спектрумовской графики с текстурами. Лучше бы срисовывал. И не сценовое.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fishbone crew +1 Year!
    от breeze в разделе События
    Ответов: 23
    Последнее: 28.01.2009, 01:45
  2. Ищу инфу/схему/фотки компьютера CONTACT
    от Umka в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 08.01.2006, 04:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •