Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Все просто в эмуляторе.
Качай VICE: http://www.zimmers.net/anonftp/pub/c...inVICE-2.1.zip
В распакованной папке ищи x64 приложение (моделей там несколько эмулируется и это как раз c64), тыкай два раза мышкой, запустится он. Потом можешь просто перетащить мышкой нужный фаил с демкой в открытый эмулятор и все.
Или же просто сделай ассоциацию с с64 файлами в виндовс. То есть тыкаешься на распакованную демку (*.d64 - это образ диска, типа нашего trd, а *.prg это что-то типа хоббеты) win спрашивает в чем это запускать, находишь x64 выше описанный, после чего тебе даже эмуль не нужно будет запускать дополнительно, он это будет делать сам + загружать этот фаил автоматом.
При любом вышеописанном варианте, демка запускается сама (по типу спектакулятора), то есть ничего дополнительного типа LOAD"" писать не нужно.
И хватит уже чужое конвертить, к тому же сценовое. Срисовывай уже сам руками что-нибудь, сто раз бы уже научился! Вот назло тебе не буду говорить в каком графическом режиме "комода" его картинки идеально на спек сконвертятся =)
P.S. Свою картинку, которая не попала на компо, дорисовывать не буду. Разонравилась она мне сильно.
ArtField - мой фестиваль ретро-компьютеров !!! http://artfield.me/
критики, а Вам бы пора уже демо научиться делать. А то только обсуждаете чужое, а своего нихрена не делаете.
Что я испортил ? Чью графику ? Я еще красивей нарисовал чем она в оригинале была на других платформах. Страна советов, блин, только как старухи на скамейке обсуждают.
Делайте свою дему, докажите что Вы хоть что то можете. Или организуйте дему. Сбейтесь в группу.
Нихрена Вы не сделаете ! Никогда ! Вы уже старые и немощные, нет запала. Ну хотя бы Фак бы передали для AAABand. Ни одного фака за два года !
На форуме писать и ААА может, тут ума много не надо.
В следующщих 500 постах, каждый из критиков напишет, о том, что ААА даже фака не достоин...
Если этот наезд лично мне, то ты ошибся адресом.
А кодить демы и рисовать, это не одно и тоже. Далее обсуждать это я больше не намерен, так как твои наезды высасыны из пальца. Очень ждем от тебя новой, авторской графики, от которой все оху--т! В хорошем смысле...
---------- Post added at 20:55 ---------- Previous post was at 20:51 ----------
Это конечно хорошо, но я вряд ли буду покупать себе ATM или PentEv, потому как у меня и так реалов завались, на три жизни хватит.
---------- Post added at 21:01 ---------- Previous post was at 20:55 ----------
Я за!!! Но не нужно хвататься за крутые режимы, чтоб потом на Speccy не осталась кака от оригинала.![]()
ArtField - мой фестиваль ретро-компьютеров !!! http://artfield.me/
А мне нравиться, так прикольно получаеться, пярмо кайф. Если картинка не цветная я оставляю подпись художника поскольку там я только в паинте размеры двигаю. А если цветная MSX или ATARI, подписываюсь поскольку с каждой картинищей возни много, примерно часов по 12 ть. Тем более на спектруме такого небыло и на реале хоцца посмотреть. И потом я аккуратно краюшки отризаю, чтобы смысл работы не пропадал. Коммодоре в основном нецветные только делаю и чтобы они были пиксельные а не кубиковые.
Странные какие то запреты на использование чужой графики, тем более с других платформ. У нас что уже сценовая графика защищена правообладателем ? Какую смогу и захочу такую и буду переводить, спасибо сайту: http://artcity.bitfellas.org//
Тем более картинки очень красивые и авторов я не обижаю своими грязными руками, стараюсь ваабще не трогать лишнее по возможности.
Перевожу я все руками и слоями в три этапа. первый этап темное? второй этап светлое, третий этап цветное. Пользую Паинт и BMP и ART Studio.
Мне с трудом вериться что есть автоматическая программа, т.к, весь секрет в правильном первоначальном выризании квадратика 256 на 192 у цветных картинок. Иногда часа три вырезаешь, чтобы знакоместа были сразу в нужных местах.
Предлагаю сделать плеер, который будет смотреть графику с С64 и на ZX.
Эта идея у меня давно в голове сидит, только кодить её некому.
Тогда не нужно будет конвертить графику, хотя бы в формате Hires (если не ошибаюсь) вот редактор, который имеет идентичный формат Speccy. AAA, сравни сам: http://noname.c64.org/csdb/release/?id=63814
Что касаемо разрешения 320Х200, то на ZX нужно сделать возможность сколлирования, по знакоместам. И еще, чтоб можно было палитры менять, типа сделать выбор: автоматическая палитра и ручной выбор. Такая прога, лично для меня - мечта!![]()
Ну, а то, что цвета на C64 другого тона... С этим уж ничего не поделаешь, хотя программно и это можно решить. Это уж смотря кто возьмется за реализацию.
P.S. У меня есть демка для C64, там переведенная графика с ZX. Если надо, могу поискать на дискетах ее название? Там есть картинки из демы "Power UP"![]()
ArtField - мой фестиваль ретро-компьютеров !!! http://artfield.me/
AAA, дык тебе ж коммодор не нравицца!![]()
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
ААА, то, чем ты занимаешься, называется recycling (в переводе с англ. - повторное использование, а так же: утилизация отходов, переработка отходов). Он не особо приветствуется даже если по второму разу использовать свое собственное, не говоря уж о том, чтобы брать чужое. И грех будет не упоминать имя настоящих авторов.
Я лично всегда рад помочь форумчанам советом в технологиях творчества, но в этом случае - рука не поднимается, как и у pROF'а.
То, что ты описываешь - делается за 1 час. А за 12 часов в лупе можно нарисовать пол экрана спектрумовской графики с текстурами. Лучше бы срисовывал. И не сценовое.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)