Мое мнение такое что нафиг не надо ничего делить ни на восьмушки ни на четвертушки, а лучший способ избежать клэшинга причем дешевый и сердитый - это 2 или 3 экрана, и для каждого - свое собственное смещение в пикселах по x и y. 0-й экран перекрывается 1-м, 0-й и 1-й - 2-ым, и т.д. Тогда прокрутку или к примеру движение заднего плана (когда игровой объект все время в центре экрана, а движется фон) можно выполнять одной командой вывода в порт, и даже герцов добавлять не надо. И наоборот, можно чуть сдвигать экран со спрайтами, если используется неподвижная комната и движущиеся по нему спрайты. Я впрочем уже говорил об этом в этом форуме, вспоминая Ямаху. В идеале - один экран, и "массив спрайтов", в порядке Z-order.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
