сделал скриншот и применил фильтр "blur more" в paint-shop-pro. получается почти фотографическое качество, закрыть глаза на низкое разрешениеСообщение от SAM style
![]()
сделал скриншот и применил фильтр "blur more" в paint-shop-pro. получается почти фотографическое качество, закрыть глаза на низкое разрешениеСообщение от SAM style
![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
трудно будет сделать в железе. гораздо проще иметь 2 3х-битных регистра сдвига всего изображения относительно центра экрана. таким образом, при пиксельном скролле, фон в памяти двигается раз в 8 пикселей (если использовать 2 экрана, можно вообще готовить сдвиг аж 8 кадров, не теряя плавности анимации). спрайты сдвигаются на каждом шаге, чтобы казалось, что они стоят на месте (их всё равно каждый игровой цикл обновлять, ради анимации или если под ними фон двигается)Сообщение от Валера
Сообщение от SMT
это уже другой вопрос, и не ко мне. просто, как я понял из описания, Lethargeek хочет такую функцию в видеоплате, ну и интересно, как он видит аппаратную реализацию сей фичи...Сообщение от madcore
уже хочешь аппаратный блиттер видео->видеоСообщение от madcore
не понял. для каждой плоскости своя палитра? а как смешивать?Сообщение от madcore
насчёт палитры на выходе схемы SAM style согласен. маленькую (на 64 цвета) можно сделать по схеме ATM - всего 2 16-ти ногих мелкосхемы, не считая логики дешифрации порта палитры
а если поставить не 2 РУшки, а 3, то можно сделать палитру из 4096 цветов (4 независимых бита на каждую цветовую компоненту). только нужно 3 порта, поэтому ещё доп. мелкосхема типа 555ид7Сообщение от SMT
Палитре - да.Сообщение от SMT
Пока с работы домой ехал, придумал следующее (насколько здравая мысль, не знаю) - три регистра видеокарты, каждый отвечает за интенсивность цвета (r,g,b соотв). Если каждому цвету по 256 значений, то это уже все из TrueColor-а можно получить (правда, одновременно опять же только 16).
Единственное непродуманое - вывод. По идее все 8 сигналов с МС регистра смешиваются в один через весовые резисторы и выдаются, если в соответствующем экране пиксел установлен. Да и "среднее" значение должно быть 128 (устанавливается по reset'у).
Насчет портов - можно взять тот же #DF за основу и наделать на нем #xxDF работающие на вывод (и регистр управления, и интенсивность и еще чего-нибудь).
А вообще нехилые аффекты так получить можно - плавное затухание экрана или появление картинки из темноты...
Схема обрастет кучей резисторов, дешифратором и тремя восьмибитными регистрами.
PS: блин, пока это сочинял, SMT уже подобное выдвинул!
Все любят гипножабу
imho больше возможностей, если задавать не яркость каждой цветовой плоскости, а по 4 бита r,g,b каждого 4-х битного значения цвета. скажем, на экране могут быть одновременно ярко-зелёные и тёмно-зелёные цвета, что не сделаешь в твоём вариантеСообщение от SAM style
а ты думал, как формируется бордюр на твоей карте? дублируется порт #FE или подаются rgb с оригинального порта бордюра (во втором случае zx-bus недостаточно)
А вообще да... Насколько я понял, работает оно так - номер цвета IGRB (0..15) интерпретируется как адрес, который подается на 3 МС памяти палитры, с которых снимаются 4 бита R с одной, 4 бита G с другой и 4 бита B с третьей, после чего каждая четверка мешается в свой сигнал (R,G,B) и эти три уже подаются на вывод. Соответственно, у нас три порта для записи 4-битных значений в палитру. Номер цвета можно задавать в верхнем полубайте (он пойдет в адрес МС), а значение - в нижнем (это в данные).Сообщение от SMT
Так вроде... В итоге 4096 цветов.
Бордюр стандартный, т.е вывод с карты блокируется когда brd`=0.Сообщение от SMT
Последний раз редактировалось SAM style; 27.10.2005 в 19:33.
Все любят гипножабу
ты хочешь карту в слот (или минимум - панелька вместо процессора), или обвешать весь видеоконтроллер соплями к новой карте? стандартный бордюр можно только во втором случаеСообщение от SAM style
Сообщение от SMT
для эмулятора, понятное дело, всё равно. просто интересно, какие схемотехнические приёмы будут использованы, и во сколько килограмм выйдет этот монстрСообщение от Lethargeek
ведь для карты SAM style схема вырисовывается в уме средним спектрумистом-железячником и спаять не проблема, у 9990 CHRV, я думаю, есть схема типового включения, описанная разработчиками кристалла. а доберётся ли третья карта до стадии схемы - вопрос
Сообщение от SMT
хорошо, прям как на дендиСообщение от Lethargeek
только для игр плохо тем, что нельзя, чтобы в атрибутном квадратике мигания были другие спрайты, (напр., в играх типа golden axe чтобы так умирали монстры на игровом поле). для SCF атрибутный клешинг с фоном ты разрулил, но между спрайтами конфликты так и остались. так что вариант CHRV качественнее (и кажется, по цене и корпусам компактнее)
Тема перемещена из "Железа" по просьбе Black Cat'a
ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
Speccy-2007 128/AY/TR-DOS
Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)