User Tag List

Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 243

Тема: Идея простого расширения стандартного видорежима

  1. #101

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style
    Дело было примерно так: имеем 4 куска внешней памяти по 8кБ (в каждой используется по 6кБ, где лежат спековские экраны по #1800 и каждая отвечает за свой цвет - R,G,B и яркость). В моменты, когда в обычном режиме выбирается байт из экранной области, в моей схеме одновременно выбираются 4 байта. Далее идет аналог обычного спека, только в четырехкратном исполнении - в нужные моменты вместо сигнала INF (в стандартном спеке) получаем 4 сигнала - R,G,B,I (яркость). Остается ввести сигнал, отвечающий за то, что будет пропущено в тракт за КП11 - i,r,g,b с нее (стандартный экран) или I,R,G,B с нашей схемы (естественно, на бордюре это стандартные сигналы).
    Чёто я не вижу смысла во "внешней" памяти, какя разница что где находится если выводом занимается контроллер а зашвыривать картинки(графику) всё равно куда .
    R,G,B,I (яркость) - экономия на спичках , никто не мешает прикрутить по ЦАПу на каждый цветовой(RGB) канал (как в спринтере), при этом R,G,B,I (яркость) привратится в нормальный четырёх бытный экран , те же 16 цветов но с произвольной палитрой . Самый попсовый вариант - трёх битный экран (8 цветов) с произвольной палитрой . Можно ещё сделать разрешение по попсовей 128*192 , да и ваще по всякому извращаться . Но лучше это переложить на плечи однокристалки , а не рассыпухи .

  2. #102

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Angry

    Цитата Сообщение от fan
    Чёто я не вижу... bla-bla-bla...
    Жду ТВОЮ схему - какие сигналы куда, сколько корпусов, что делают,а также процессорные и денежные затраты на это. А сопли "о том что-де вон там так сделано а мы тут так никак не..." нахрен мне не нужны. Даю неделю. После истечения срока - ко мне в штаб с докладом о проделаной работе. А теперь кру-у-у-гом и дуй разрабатывать новый видеорежим.

    PS: у меня другая стратегия - сделать и предложить сделаное, а не мазать сопли на хлеб и ничего не делать
    Все любят гипножабу

  3. #103

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем так резко реагировать ??? Здесь вполне мирная дискуссия, ну почти мирная

    Готовое решение как бы есть http://zx.pk.ru/showthread.php?t=1597
    И кто чтобы ни говорил , из реально реализуемых вариантов только тот , если так можно сказат (учитывая желание народа покупать и программировать ), хотя бы по той причине что уже всё готово и подключается мягко говоря попроще чем любой рассыпушный вариант + разновидность клона не имеет значения .

  4. #104

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    Готовое решение как бы есть http://zx.pk.ru/showthread.php?t=1597 И кто чтобы ни говорил , из реально реализуемых вариантов только тот , если так можно сказат (учитывая желание народа покупать и программировать ), хотя бы по той причине что уже всё готово и подключается мягко говоря попроще чем любой рассыпушный вариант + разновидность клона не имеет значения .
    Это изначально мертвый вариант. Вот например найду я сейчас исходник любой своей игрушки, пускай это будет Clickmania. Так вот хоть там и мало используется динамической графики, но переделать ее под V9990 весьма проблематично (даже имея исходник на руках!). И как думаешь сколько еще народу будет рассуждать как я?

    А попробуй переделать Wolf...

  5. #105

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Вот например найду я сейчас исходник любой своей игрушки"
    А может "Добрый и отзывчивый" Spectre скажет своё веское слово?
    Каким он видит расширение ... которое может пригодиться для игр ...

  6. #106

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT
    "Вот например найду я сейчас исходник любой своей игрушки"
    А может "Добрый и отзывчивый" Spectre скажет своё веское слово?
    Каким он видит расширение ... которое может пригодиться для игр ...
    а можно я скажу? я с года полтора уже назад повторил (и немного усовершенствовал) идею испнских товарищей, так называемый Spec256. Лезть в код и переделывать его чтобы код работал на заполнение дополнительной видеопамяти "не так как это было" в мире 48-128 - не надо. Программирование не требуется. Начнем с этого. И этим собственно надо бы заканчивать, изобретая новый видеорежим. В эмуляторе реализовать удалось. Есть два десятка игр уже переделанных. Дело за железячниками - повторить в реале. Кто первый? Объем памяти - реальный, кстати. Надо не забыть придумать способ для заполнения цветной памяти только - при загрузке снапшота с дика. Например, эта память может быть доступна линейно через море дополнительных банков. Я подозреваю, что придется поставить в ряд 8 штук Z80, а в некоторых случаях выполнять операции на ППЛМ (или как они там называются). Но ведь вполне реализуемо. Только если найдется кто действительно желающий. Ладно, проехали... Были бы - уже давно бы воплотилось.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько я понимаю проблемма в отсутствии обширного набора процедур (с описанием) для юзанья V9990 , не говоря уже об отсутствии русско-язычной инфы.
    Я правильно понимаю ???

    ИМХО - с Wolf вполне можно извратиться на V9990 (будет выглядеть аля цитадель, хотя я не очень помню как она выглядела) . В "софтовых" расширенных режимах (от трёх бит и выше ) Wolf просто впадёт в кому .

  9. #108

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    Насколько я понимаю проблемма в отсутствии обширного набора процедур (с описанием) для юзанья V9990 , не говоря уже об отсутствии русско-язычной инфы.
    Я правильно понимаю ???
    Проблема в инерционности мышления. Если кодер Вася Пупкин в совершенстве знает систему команд Z80 и архитектуру Spectrum 128K, то должен быть очень существенный повод чтобы он изучил (и начал использовать!) что-то принципиально новое. За деньги это один разговор, когда же это просто хобби желающих нет.

    Цитата Сообщение от fan
    ИМХО - с Wolf вполне можно извратиться на V9990 (будет выглядеть аля цитадель, хотя я не очень помню как она выглядела) . В "софтовых" расширенных режимах (от трёх бит и выше ) Wolf просто впадёт в кому .
    То как будет выглядеть представить очень даже легко. Нарисовать картику в BGE (Photoshop) не проблема, написать весь код игры (программы) совсем другая песня.

  10. #109

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я подозреваю, что придется поставить в ряд 8 штук Z80
    этого недостаточно. в общем случае, когда над данными выполняется не просто пересылка, а ещё и проверки, распаковки и т.п. все Z80 рассинхронизируются. тем более, нужно обеспечить одновременный синхронный доступ всех процессоров к клавиатуре и вг93. легче всего поставить 8 спектрумов, чтобы каждый давал 1-битный видеовыход (атрибуты игнорируем), потом собирать этот байт в палитровый пиксель. но тогда на том же железе выгоднее смешивать 8 спектрумовских выходов вместе с атрибутами - эффекты получатся гораздо интереснее, многоплановые (особенно если сделать их как операторы в FM - на выбор или складывать, или умножать, или использовать как маску )

  11. #110

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    а можно я скажу? я с года полтора уже назад повторил (и немного усовершенствовал) идею испнских товарищей, так называемый Spec256. Лезть в код и переделывать его чтобы код работал на заполнение дополнительной видеопамяти "не так как это было" в мире 48-128 - не надо. Программирование не требуется. Начнем с этого. И этим собственно надо бы заканчивать, изобретая новый видеорежим. В эмуляторе реализовать удалось. Есть два десятка игр уже переделанных. Дело за железячниками - повторить в реале. Кто первый? Объем памяти - реальный, кстати. Надо не забыть придумать способ для заполнения цветной памяти только - при загрузке снапшота с дика. Например, эта память может быть доступна линейно через море дополнительных банков. Я подозреваю, что придется поставить в ряд 8 штук Z80, а в некоторых случаях выполнять операции на ППЛМ (или как они там называются). Но ведь вполне реализуемо. Только если найдется кто действительно желающий. Ладно, проехали... Были бы - уже давно бы воплотилось.
    Очень давно хотел спросить суть раскрашивания в Spec256? Я думал это что-то вроде anti64 в US, то есть перехватываем вывод на экран спрайтов и подставляем уже готовые перерисованные, а значит на реальный спектрум идея не портируется. Но похоже я был не прав?

Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее: 19.04.2005, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •