Мдя, пожалуй здесь действительно удобно будет вести свои проекты. Ведь делать свой сайт напряжно и некогда. (За это время лучше чего полезного сотворить ).
Встречайте конверсию одной из лучших всеплатформенных (кроме, пока, нашего любимого, Спекки ) игр прошлого тысячелетия - Mortal Kombat II.
На данный момент выпущена demo2, в которой можно увидеть:
- образец основного меню, которое, возможно будет меняться; пока в нем только выбор основных типов памяти (а этой самй памяти надо хотя бы 256К);
- выбор бойцов. Сам код почти окончателен, меняться будут только сами бойцы (я постоянно совершенствую систему конвертации графики), ну и представляться бойцы еще будут;
- основной игровой движок. Присутствует один боец - Барака (почему Барака? - он просто шел первым по алфавиту ). Пока движок постоянно меняется, других бойцов не дождетесь , потому как я забекаюсь править таблицы персонажей. Эти самые Бараки спокойно передвигаются по игровому полю, которое перемещается влевовправовверхвниз, дрыгают руками-ногами по стандартному комплекту (без суперударов), а также пытаются развернуться в сторону противника. Однако пока совершенно не действуют друг на друга (я не дал им заходить дальше, чем надо, но пока это фиктивно). По окончанию таймера игровой процесс останавливается.
Сейчас уже разработана система взаимодействия, а соответственно (в дальнейшем) и ударов, но на отработку/отладку уйдет много времени. После чего, правда, движок будет готов процентов на 80. А поконвертить графику - дело техники.
Кстати, все размеры изменены в строгой пропорции к оригиналу. И вообще, все делается как можно ближе к оригиналу, дабы сохранить дух самой игры (насколько это вообще возможно).
Так что, если кому интересно - оставляйте свои мнения.