Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Mk-ii

  1. #1
    Member Аватар для Looker
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Severodonetsk, Ukraine
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Mk-ii

    Мдя, пожалуй здесь действительно удобно будет вести свои проекты. Ведь делать свой сайт напряжно и некогда. (За это время лучше чего полезного сотворить ).
    Встречайте конверсию одной из лучших всеплатформенных (кроме, пока, нашего любимого, Спекки ) игр прошлого тысячелетия - Mortal Kombat II.
    На данный момент выпущена demo2, в которой можно увидеть:
    - образец основного меню, которое, возможно будет меняться; пока в нем только выбор основных типов памяти (а этой самй памяти надо хотя бы 256К);
    - выбор бойцов. Сам код почти окончателен, меняться будут только сами бойцы (я постоянно совершенствую систему конвертации графики), ну и представляться бойцы еще будут;
    - основной игровой движок. Присутствует один боец - Барака (почему Барака? - он просто шел первым по алфавиту ). Пока движок постоянно меняется, других бойцов не дождетесь , потому как я забекаюсь править таблицы персонажей. Эти самые Бараки спокойно передвигаются по игровому полю, которое перемещается влевовправовверхвниз, дрыгают руками-ногами по стандартному комплекту (без суперударов), а также пытаются развернуться в сторону противника. Однако пока совершенно не действуют друг на друга (я не дал им заходить дальше, чем надо, но пока это фиктивно). По окончанию таймера игровой процесс останавливается.

    Сейчас уже разработана система взаимодействия, а соответственно (в дальнейшем) и ударов, но на отработку/отладку уйдет много времени. После чего, правда, движок будет готов процентов на 80. А поконвертить графику - дело техники.
    Кстати, все размеры изменены в строгой пропорции к оригиналу. И вообще, все делается как можно ближе к оригиналу, дабы сохранить дух самой игры (насколько это вообще возможно).
    Так что, если кому интересно - оставляйте свои мнения.
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для jtn
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    даешь музыку+звучки на Gs

  4. #3
    Member Аватар для Looker
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Severodonetsk, Ukraine
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ...

    даешь драйвер+загрузчик на Gs ?

  5. #4
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    65
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    19 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looker
    Встречайте конверсию одной из лучших всеплатформенных (кроме, пока, нашего любимого, Спекки ) игр прошлого тысячелетия - Mortal Kombat II.
    Дема очень здорово выглядит! Так держать! Ждем с нетерпением полную версию игры!

    Я уж грешным делом думал, что никто ничего и не делает...
    С уважением, Станислав.

  6. #5
    Moderator Аватар для BlastOff
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,252
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    60
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Начало мне понравилось!

  7. #6
    Junior Аватар для Antoxa
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рулез. Как настоящий :-]

  8. #7
    Member Аватар для ice'di^triumph
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    194
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Да, ничё так смотрится!
    Ещё бы графика рисованная была, а не
    конверченая
    Весь мир один большой притон, для тех кто знает, что реальность - это просто сон...
    http://triumph.hop.ru/

  9. #8
    Veteran Аватар для Eltaron
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    1,604
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    41
    Спасибо Благодарностей получено 
    201
    Поблагодарили
    150 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вообще классная штука! Бараки как живые :-)

  10. #9
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looker
    даешь драйвер+загрузчик на Gs ?
    Исходники лежат на OpenSource ZX, по дополнительным вопросам на мыло

  11. #10
    Master
    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имхо, тоже, неплохо было-бы графику не просто тупо конвертить, а обрабатывать после конверсии руками. Хотя-бы фоны. Тогда чётче было-бы, уже не хаотичная каша пикселей, а что-то более вразумительное. Персонажей, конечно, обрабатывать намного тяжелее, их можно и чисто конверченными делать.

    А можно фоновую картинку в виде отдельного файла увидеть/получить (уже сконверченную)?

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •