User Tag List

Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Mk-ii

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looker
    даешь драйвер+загрузчик на Gs ?
    Исходники лежат на OpenSource ZX, по дополнительным вопросам на мыло

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имхо, тоже, неплохо было-бы графику не просто тупо конвертить, а обрабатывать после конверсии руками. Хотя-бы фоны. Тогда чётче было-бы, уже не хаотичная каша пикселей, а что-то более вразумительное. Персонажей, конечно, обрабатывать намного тяжелее, их можно и чисто конверченными делать.

    А можно фоновую картинку в виде отдельного файла увидеть/получить (уже сконверченную)?

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Severodonetsk, Ukraine
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию можно все...если сильно захотеть

    По поводу звуковых ФХов проблем не будет - их я смог повыдирать в оригинальной форме.

    Намного сложнее с графикой. Приходится сохранять скриншоты одинаковых спрайтов на разных фонах а потом их обрезать, а потом еще и подгонять друг к другу. И это только подготовка.
    В среднем на один персонаж идет 150 спрайтов. Умножим на 17, получаем порядка 2550 спрайтов.
    Я просто замахаюсь все править ручками. Хотя, если бы мне нечего было делать, я только сидел бы и правил...

    А тут вообще из-за работы наверное на месяц кодерский отпуск брать прийдется...

    По поводу бэкграундов. Оригинальные бэкграунды состояли из трех частей - 2 битплана и один (типа по которому ходят) наклонялся под углом.
    Сложными манипуляциями половина фонов успешно повыкушены, поотделены (по битпланам) и посоединены в одноплановые - все ручками. Честно говоря, над конверсией фонов я поработал мало, и действительно, очевидно без ручной правки тут не обойтись.
    Так что я с радостью приму любую помощь. Через время покажу/отправлю

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, я тут сам поснимал скрины бэка для пробы, со SNES`овской версии (эмулятор позволяет layer`ы отключать ненужные - удобно). Уверен, что фоны руками можно доработать очень неплохо. Но я-то понаснимал кое-как, поэтому хотелось-бы попробовать поработать над реальным бэком. Я, конечно, не художник, но вдруг чего получится

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, по поводу озвучки под GS. У меня есть рип музыки из амижного MK2. 8 mod-треков, каждый 50-70кб. Если надо - могу выложить/выслать.

  7. #6

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    С-Петербург / Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А у меня вот кроме заставки запустить ничего не получилось...
    На реале правда не смог попробовать, переписать на дискету пока никак,
    но думаю к концу недели все удастся
    Spectrum 128k Программируйте больше и лучше

  8. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJ I-Kick
    А у меня вот кроме заставки запустить ничего не получилось...
    Игра требует 256К и по умолчанию там выставлен драйвер Pentagon'а. Если у тебя Скорпион, то перед запуском надо зайти в Options...
    С уважением, Станислав.

  9. #8

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прикольно. правда спрайты коцаные какието- у бараки плечо которое назад подрезается неестественно. с фоном тоже поколдовать не мешало бы. а так рулез полный. насколько я помню, мортал полная версия был только один и две демоверсии.

  10. #9

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мы вот тута с витамином, вопросы как раз по файтингу по асе обсуждали, но только не по такому?
    Последний раз редактировалось rasmer; 24.01.2005 в 01:07.
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •