User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Mk-ii

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Severodonetsk, Ukraine
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Mk-ii

    Мдя, пожалуй здесь действительно удобно будет вести свои проекты. Ведь делать свой сайт напряжно и некогда. (За это время лучше чего полезного сотворить ).
    Встречайте конверсию одной из лучших всеплатформенных (кроме, пока, нашего любимого, Спекки ) игр прошлого тысячелетия - Mortal Kombat II.
    На данный момент выпущена demo2, в которой можно увидеть:
    - образец основного меню, которое, возможно будет меняться; пока в нем только выбор основных типов памяти (а этой самй памяти надо хотя бы 256К);
    - выбор бойцов. Сам код почти окончателен, меняться будут только сами бойцы (я постоянно совершенствую систему конвертации графики), ну и представляться бойцы еще будут;
    - основной игровой движок. Присутствует один боец - Барака (почему Барака? - он просто шел первым по алфавиту ). Пока движок постоянно меняется, других бойцов не дождетесь , потому как я забекаюсь править таблицы персонажей. Эти самые Бараки спокойно передвигаются по игровому полю, которое перемещается влевовправовверхвниз, дрыгают руками-ногами по стандартному комплекту (без суперударов), а также пытаются развернуться в сторону противника. Однако пока совершенно не действуют друг на друга (я не дал им заходить дальше, чем надо, но пока это фиктивно). По окончанию таймера игровой процесс останавливается.

    Сейчас уже разработана система взаимодействия, а соответственно (в дальнейшем) и ударов, но на отработку/отладку уйдет много времени. После чего, правда, движок будет готов процентов на 80. А поконвертить графику - дело техники.
    Кстати, все размеры изменены в строгой пропорции к оригиналу. И вообще, все делается как можно ближе к оригиналу, дабы сохранить дух самой игры (насколько это вообще возможно).
    Так что, если кому интересно - оставляйте свои мнения.
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    даешь музыку+звучки на Gs

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Severodonetsk, Ukraine
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ...

    даешь драйвер+загрузчик на Gs ?

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looker
    даешь драйвер+загрузчик на Gs ?
    Исходники лежат на OpenSource ZX, по дополнительным вопросам на мыло

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имхо, тоже, неплохо было-бы графику не просто тупо конвертить, а обрабатывать после конверсии руками. Хотя-бы фоны. Тогда чётче было-бы, уже не хаотичная каша пикселей, а что-то более вразумительное. Персонажей, конечно, обрабатывать намного тяжелее, их можно и чисто конверченными делать.

    А можно фоновую картинку в виде отдельного файла увидеть/получить (уже сконверченную)?

  7. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Severodonetsk, Ukraine
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию можно все...если сильно захотеть

    По поводу звуковых ФХов проблем не будет - их я смог повыдирать в оригинальной форме.

    Намного сложнее с графикой. Приходится сохранять скриншоты одинаковых спрайтов на разных фонах а потом их обрезать, а потом еще и подгонять друг к другу. И это только подготовка.
    В среднем на один персонаж идет 150 спрайтов. Умножим на 17, получаем порядка 2550 спрайтов.
    Я просто замахаюсь все править ручками. Хотя, если бы мне нечего было делать, я только сидел бы и правил...

    А тут вообще из-за работы наверное на месяц кодерский отпуск брать прийдется...

    По поводу бэкграундов. Оригинальные бэкграунды состояли из трех частей - 2 битплана и один (типа по которому ходят) наклонялся под углом.
    Сложными манипуляциями половина фонов успешно повыкушены, поотделены (по битпланам) и посоединены в одноплановые - все ручками. Честно говоря, над конверсией фонов я поработал мало, и действительно, очевидно без ручной правки тут не обойтись.
    Так что я с радостью приму любую помощь. Через время покажу/отправлю

  8. #7

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, я тут сам поснимал скрины бэка для пробы, со SNES`овской версии (эмулятор позволяет layer`ы отключать ненужные - удобно). Уверен, что фоны руками можно доработать очень неплохо. Но я-то понаснимал кое-как, поэтому хотелось-бы попробовать поработать над реальным бэком. Я, конечно, не художник, но вдруг чего получится

  9. #8

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прикольно. правда спрайты коцаные какието- у бараки плечо которое назад подрезается неестественно. с фоном тоже поколдовать не мешало бы. а так рулез полный. насколько я помню, мортал полная версия был только один и две демоверсии.

  10. #9

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мы вот тута с витамином, вопросы как раз по файтингу по асе обсуждали, но только не по такому?
    Последний раз редактировалось rasmer; 24.01.2005 в 01:07.
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  11. #10

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,641
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looker
    Встречайте конверсию одной из лучших всеплатформенных (кроме, пока, нашего любимого, Спекки ) игр прошлого тысячелетия - Mortal Kombat II.
    Дема очень здорово выглядит! Так держать! Ждем с нетерпением полную версию игры!

    Я уж грешным делом думал, что никто ничего и не делает...
    С уважением, Станислав.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •