User Tag List

Показано с 1 по 10 из 392

Тема: Контроллер Sunrise IDE

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы ж мне один подарили, это более чем достаточно. Разве что бесчеловечными опытами его убью =) Пускай у вас лежит лучче, штука дефицитная вдруг кому еще понадобится.

    У меня есть и спортивный и практический интерес сделать реализацию этого чипа на двухстарублевом микроконтроллере. А вместе с маппером он к сожалению в один кристалл не лезет по производительности. У PIC16F77x серии (у единственного бюджетного подходящего по периферии и типу кузова) на котором я взялся его городить есть мегаполезная фича генерирования прерываний по изменению состояния порта (по любому относительно предыдущего а не только по заранее заданному фронту), но он падла оказался не 20-мипсовый. Начал городить в железе а оно падла не стреляет. Я уцепился за "у нас инструкция выполняется за такт", а посередь даташита оказывается незаметная сносочка "а сегодня такт у нас равен четырем клокам осциллятора". Вот мне пять мипсов и вышло, оно при 700 мипсах ямаховского ЦПУ у меня только на прерывания по мапперу отвечать и успевает без другой полезной нагрузки, а маппер на таком чипе слишком жырно. 20-мипсовые же кристаллы типа 89C51 или Атмеги не умеют прерывания нужным мне образом генерить, а режим ведущий-ведомый тоже использовать нельзя, потому-что при активном /CS нужно порт в Z состоянии оставлять. Вобщем куда ни кинь везде засада.

    Поэтому маппер будет аппаратный, на галке, одном элементе 8-И-НЕ и двух ИР26 (если делать немапируемый нулевой банк то можно РТ4 но это реально неправильно), а SCC скорее всего на 89C51 или Атмеге-16. Наверное на 51 контроллере, их у меня просто много, хотя и на пичке можно запилить.

    При правильном подходе маппер можно будет менять просто меняя галку, хотя там и на джамперы ног хватит.

    Опять-же если сделать SCC на контроллере, то можно положить в нее бутлоадер чтобы такой карик прикидывался USB флешкой и программировать гейму в него можно было просто воткнув его в комп и перетащив в него ROM файл мышой в проводнике. Мегаполезная плюха я считаю, правда на два регистра схема потяжелеет.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 08.11.2015 в 18:19.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX-MMC контроллер
    от Orionsoft в разделе Внешние накопители
    Ответов: 17
    Последнее: 12.05.2019, 17:11
  2. Контроллер FD-051
    от Giraffe в разделе MSX
    Ответов: 77
    Последнее: 15.05.2016, 02:23
  3. Контроллер TR-DOS
    от Zloy в разделе Внешние накопители
    Ответов: 13
    Последнее: 21.11.2015, 17:21
  4. Контроллер TR-DOS
    от Sentenced в разделе Внешние накопители
    Ответов: 15
    Последнее: 25.09.2010, 22:47
  5. Контроллер FDD TR-DOS
    от Zloy в разделе Внешние накопители
    Ответов: 2
    Последнее: 20.06.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •