User Tag List

Показано с 1 по 10 из 392

Тема: Контроллер Sunrise IDE

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #28

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запара между ямахой и ДЭУ связана с тем что в родной ямахе была неполная дешифрация слотов, а в ДЭУ слоты расположены чуть иначе. Поэтому много программеров межслотовые вызовы и возвраты делали "не по корану", зачем заморачиваться на то как велит документация, если все везде одинаково, и нолик везде написал и все работает.

    В итоге когда появилась ДЭУ, у которой слоты расположены "нестандартно" по отношению к ямахе, и возврат надо делать по науке, а не "как всегда было" весь криво написанный софт "поломался".

    А еще санрайз на ДЭУ скорее всего не работает потому-что (за санрайз не скажу а некстор точно) забивает под себя часть системной области памяти (в частности буфер клавиатуры), раскатывая губу на то что туда кроме него никто не полезет, и он будет размера не меньше чем в родной ямахе, и в том же самом месте. А именно кладет туда мемори маппер и кажется кусок драйвера, во всяком случае ту его часть которая удостоверятся в наличии остальных кусков от этого драйвера. И вообще предполагает расположение слота с памятью в одном конкретном месте, не выясняя где он по факту находится.

    Благодаря такой политике партии на спектруме например не идет добрая половина 48 игрушек запущеных в 128 режиме, хотя формально совместимость должна соблюдаться. Потому-что буфер принтера там достаточно вкусное место, чтобы туда сунуть кусок кода без особого риска его покалечить не заморачиваясь на то чтобы по людски памяти под этот код застолбить, а в 128 режиме там внезапно валяется уже не буфер принтера а системная процедура переключения банков памяти. Поэтому положив туда свое добро можно либо этого добра лишиться, либо лишить систему процедуры. Смотря в какой момент свезет это сделать.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 15.01.2016 в 23:14.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX-MMC контроллер
    от Orionsoft в разделе Внешние накопители
    Ответов: 17
    Последнее: 12.05.2019, 17:11
  2. Контроллер FD-051
    от Giraffe в разделе MSX
    Ответов: 77
    Последнее: 15.05.2016, 02:23
  3. Контроллер TR-DOS
    от Zloy в разделе Внешние накопители
    Ответов: 13
    Последнее: 21.11.2015, 17:21
  4. Контроллер TR-DOS
    от Sentenced в разделе Внешние накопители
    Ответов: 15
    Последнее: 25.09.2010, 22:47
  5. Контроллер FDD TR-DOS
    от Zloy в разделе Внешние накопители
    Ответов: 2
    Последнее: 20.06.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •