Отсюда вывод: надо переделывать либо прошивку диск-контроллера (это проще), либо саму дэу (это сложнее, ибо не спектрум :-))Запара между ямахой и ДЭУ связана с тем что в родной ямахе была неполная дешифрация слотов, а в ДЭУ слоты расположены чуть иначе. Поэтому много программеров межслотовые вызовы и возвраты делали "не по корану", зачем заморачиваться на то как велит документация, если все везде одинаково, и нолик везде написал и все работает.
В итоге когда появилась ДЭУ, у которой слоты расположены "нестандартно" по отношению к ямахе, и возврат надо делать по науке, а не "как всегда было" весь криво написанный софт "поломался".
А еще санрайз на ДЭУ скорее всего не работает потому-что (за санрайз не скажу а некстор точно) забивает под себя часть системной области памяти (в частности буфер клавиатуры), раскатывая губу на то что туда кроме него никто не полезет, и он будет размера не меньше чем в родной ямахе, и в том же самом месте. А именно кладет туда мемори маппер и кажется кусок драйвера, во всяком случае ту его часть которая удостоверятся в наличии остальных кусков от этого драйвера. И вообще предполагает расположение слота с памятью в одном конкретном месте, не выясняя где он по факту находится.
Благодаря такой политике партии на спектруме например не идет добрая половина 48 игрушек запущеных в 128 режиме, хотя формально совместимость должна соблюдаться. Потому-что буфер принтера там достаточно вкусное место, чтобы туда сунуть кусок кода без особого риска его покалечить не заморачиваясь на то чтобы по людски памяти под этот код застолбить, а в 128 режиме там внезапно валяется уже не буфер принтера а системная процедура переключения банков памяти. Поэтому положив туда свое добро можно либо этого добра лишиться, либо лишить систему процедуры. Смотря в какой момент свезет это сделать.





Ответить с цитированием