User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Вопросы по 1bit музыку. Принцип работы.

  1. #21

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Зерноград
    Сообщений
    568
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин,я понимаю что мне надо сделать,но вот что то не пойму КАК?... Наверно завтра позвоню знакомому компьютерному программисту и попрошу его написать прогу для захвата потока бит из лпт порта. А на лпт порт можно и с реала подать сигнал..
    А как писать ВАВ самим эмулем? Я в основном реал использую,эмуль запускал только несколько раз..

    "в крайнем случае - выложите trd что надо записать."

    вот в этом образе вторая мелодия. если вы знаете как это сделать,можете подготовить дамп с частотой 8кГц, 16кГц, и 22кГц. А я уже попробую с разными частотами и посмотрю качество звука.
    Вложения Вложения
    ZX-Spectrum 128(краснодарский вариант)+YM+Covox+3,5" FDD+5,25" FDD+Nemo controller+HDD+CD-ROM+PS/2 Keyboard+PS/2 Mouse (остальное в проекте...) (Всё самодельное) Плата Внутри Внешний вид

  2. #22

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mifody Посмотреть сообщение
    попрошу его написать прогу для захвата потока бит из лпт порта.
    кажись, ниче не выйдет...

    Цитата Сообщение от Mifody Посмотреть сообщение
    А как писать ВАВ самим эмулем?
    в анриле F5 - запись звука.

    но, как я выяснил, не хватает 44100 для этого... на этой частоте сигнал уже сглаживается местами и получается аналоговый (не 1 бит). так что надо думать... можно попробовать настроить на запись в 192000гц и посмотреть... и тогда уже надо не тупо эту 1битную последовательность хранить, а например время от переключения до переключения выхода... так меньше займет места.

    либо разобрать плеер... либо плюнуть и записать аналоговый сигнал (8бит).

  3. #23

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в аттаче записанный файл.
    формат: вав, 8 бит, 192000 кгц! моно.
    т.е. можно тупо откусить заголовок, байт 100, а дальше каждый байт это либо 0, либо #ff, что соответствует 0 и 1 на выходе. пакуете ЭТО по 8 байт в один, и потом воспроизводите с 192кГц будет ну очень похоже звучать
    либо думайте как упаковать этот поток... RLE спасет, но не сильно.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 3.rar (156.1 Кб, Просмотров: 131)

  4. #24

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    анрил у меня тупил дико, когда я 192000 поставил... не играл звук, скорость просто ппц резвая была, но в вавку записал. зато быстро превед, deathsoft!

  5. #25

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если записать спековскую однобитную музыку... Например, движок Savage, частота дискретизации примерно 56кГц. Надо 56 килобит на каждую секунду звука. То есть 7 килобайт в секунду. Никакой емкости памяти пика не хватит даже на 10-30 секунд звука, надо цеплять внешнюю ПЗУшку. Я недавно делал подобное устройство, использовал 64кБ памяти на внешней микросхеме - да и того хватило всего-то на секунд 10 звука в ужасном качестве.

    Не годится этот способ. Надо или ШИМ использовать с меньшей частотой дискретизации, или прицепить хотя бы 8-битный ЦАП к пику, или генерировать сигнал в реальном времени, как это делают спектрумовские музыкальные движки. Но эти движки - довольно сложные программы, уж точно не на 5-минутный "учебный" проект. Да и произвольные звуки реализовать на них нельзя - на то он и синтез, что привязан к простой математической модели.

  6. #26

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько сложный алгоритм допустим? Закодировать в 1битный сигнал ADAPCM можно любой исходный вариант, только поставьте чётко ограничения по объёму и т.д.
    Вот тут есть http://zx.pk.ru/showthread.php?t=386
    На 256 кбайт можно около минуты "свистового" звука записать, повышая качество можно сильно развиться... но память там улетает в трубу...
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 1bit pixelart
    от Al-Rado в разделе Творчество
    Ответов: 75
    Последнее: 29.10.2015, 08:29
  2. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40
  3. Полосы на бордюре - принцип эмуляции
    от Виктор в разделе Эмуляторы
    Ответов: 14
    Последнее: 20.04.2009, 04:38
  4. Ответов: 93
    Последнее: 30.04.2008, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •