User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: BLOOD-BALL

  1. #11

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    добавил двойную буфферизацию,тем самым устранив мерцание и вроде бы поправил глюк с мышью.(на теории...на практике не знаю,у меня на компе в любом случае не тормозит)
    BLOOD-BALL pre-alpha

  2. #12

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Флэш!!!
    Blood Ball

    ---------- Post added at 23:53 ---------- Previous post was at 23:52 ----------

    И застафонец
    Click me

    ---------- Post added at 23:59 ---------- Previous post was at 23:53 ----------

    только тут проблемка
    заставку на AS 2.0, а пре-альфу уже начал на AS 3.0 (поздно нашёл среду для разработки)

  3. #13

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy

    Переписываю по новой уже на сях.(предыдущая была на делфи)
    Теперь с аппаратным ускорением - ни каких тормозов не будет.
    Заново перерисовал спрайты - более качественно и в бОльшем разрешении.:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen.jpg 
Просмотров:	309 
Размер:	33.3 Кб 
ID:	30883  

  4. #14

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    предоставляю на обозрение БЭТУ, демонстрирующую возможности движка:
    (в гамма-версии уже будет полноценный геймплей и планирую добавить главаря в игру, с которым предстоит сразиться)
    http://sderni.ru/94335

    ---------- Post added at 03:12 ---------- Previous post was at 03:07 ----------

    Хех...забыл предупредить - впереди ещё дельта, эпсилон, дзета, эта, тета, йота, каппа, лямбда, мю, ню, кси, омикрон, пи, ро, сигма, тау....и т.д. короче.

  5. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ИМХО надо бы сделать верхние углы ракетки действительно углами, а отклонение её от горизонтали(прикольная фича!) при ударе таки рассчитывать от физики удара.

  6. #16

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    ИМХО надо бы сделать верхние углы ракетки действительно углами
    Это дизайнерский ход, иначе "ракетка" ни чем бы не отличалась от арканоида на atari 2600.

    А вот очередная версия, теперь Кровавый мяч ЕЩЁ КРОВАВЕЕ.
    добавленно несколько нововведений в спецэффектах (затенение краёв экрана, кровавый дождь, стекание крови на экране)
    Мяч уже разгоняется.
    Добавлены челюсти.
    Уже работает кнопка "бадыль"
    Память не засоряется ресурсами (предыдущая версия загружала ОЗУ до бесконечности, потом только через диспетчер задач обратил на это внимание).
    Скачать Кровавого

    ---------- Post added at 13:51 ---------- Previous post was at 13:18 ----------

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    при ударе таки рассчитывать от физики удара.
    увы с физикой (как и с математикой) не дружу.
    Хотя видал кучу 2д физических движков, но они мне не по зубам.
    Последний раз редактировалось ALKO; 20.11.2011 в 13:35.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да плюнь ты на движки, сделай просто величину угла отклонения ракетки от места попадания в неё мячика. Ближе к краю - сильнее отклоняется.
    А углы ракетки всё-таки надо бы попробовать сделать, чтобы мячик от них отскакивал под большим углом по сравнению с обычной поверхностью ракетки.

  9. #18

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Ближе к краю - сильнее отклоняется.
    А углы ракетки всё-таки надо бы попробовать сделать, чтобы мячик от них отскакивал под большим углом по сравнению с обычной поверхностью ракетки.
    я над этим думал, но потом влом чё-то стало обдумывать алгоритм...Ну как-нибудь залобаю эту штуку.

    ---------- Post added at 15:07 ---------- Previous post was at 15:06 ----------

    Кстати, на данный момент немного преукрасил процедуру выхода из игры.
    (а из титров можно выйти нажатием Space, потом подпишу)

    ---------- Post added at 15:07 ---------- Previous post was at 15:07 ----------

    Ну или Esc- полностью отрубить приложение.

  10. #19

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот описАл математическую модель таким макаром
    dx+=abs(bx-mx)/20;
    ravnovesie=(bx-mx)/100;

    где dx = перемещение мяча по иксу
    bx = координата мяча по иксу
    mx = координата ракетки по иксу
    ravnovesie = угол накренения в радианах.
    20 и 100 - коэффициенты
    (для левой стороны аналогичная формула, только с отрицательными знаками)

    Так корректно?...или есть более естественная модель?

  11. #20

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вобщем вот с изменённой "физикой"
    изменённой процедурой выхода
    И таинственной надписью "<<SPACE" в титрах
    http://sderni.ru/94630
    Последний раз редактировалось ALKO; 21.11.2011 в 03:06.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. управление в Ball Quest
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.12.2012, 19:04
  2. Ball Quest for MSX
    от alone в разделе MSX
    Ответов: 3
    Последнее: 17.06.2007, 22:07
  3. Ball Quest.............
    от GNTB в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 14.04.2007, 04:50
  4. музыка из Capitan Blood
    от BumBleBee в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 23.04.2006, 12:30
  5. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •