добавил двойную буфферизацию,тем самым устранив мерцание и вроде бы поправил глюк с мышью.(на теории...на практике не знаю,у меня на компе в любом случае не тормозит)
BLOOD-BALL pre-alpha
добавил двойную буфферизацию,тем самым устранив мерцание и вроде бы поправил глюк с мышью.(на теории...на практике не знаю,у меня на компе в любом случае не тормозит)
BLOOD-BALL pre-alpha
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Флэш!!!
Blood Ball
---------- Post added at 23:53 ---------- Previous post was at 23:52 ----------
И застафонец
Click me
---------- Post added at 23:59 ---------- Previous post was at 23:53 ----------
только тут проблемка
заставку на AS 2.0, а пре-альфу уже начал на AS 3.0 (поздно нашёл среду для разработки)
Переписываю по новой уже на сях.(предыдущая была на делфи)
Теперь с аппаратным ускорением - ни каких тормозов не будет.
Заново перерисовал спрайты - более качественно и в бОльшем разрешении.:
предоставляю на обозрение БЭТУ, демонстрирующую возможности движка:
(в гамма-версии уже будет полноценный геймплей и планирую добавить главаря в игру, с которым предстоит сразиться)
http://sderni.ru/94335
---------- Post added at 03:12 ---------- Previous post was at 03:07 ----------
Хех...забыл предупредить - впереди ещё дельта, эпсилон, дзета, эта, тета, йота, каппа, лямбда, мю, ню, кси, омикрон, пи, ро, сигма, тау....и т.д. короче.
ИМХО надо бы сделать верхние углы ракетки действительно углами, а отклонение её от горизонтали(прикольная фича!) при ударе таки рассчитывать от физики удара.
Это дизайнерский ход, иначе "ракетка" ни чем бы не отличалась от арканоида на atari 2600.
А вот очередная версия, теперь Кровавый мяч ЕЩЁ КРОВАВЕЕ.
добавленно несколько нововведений в спецэффектах (затенение краёв экрана, кровавый дождь, стекание крови на экране)
Мяч уже разгоняется.
Добавлены челюсти.
Уже работает кнопка "бадыль"
Память не засоряется ресурсами (предыдущая версия загружала ОЗУ до бесконечности, потом только через диспетчер задач обратил на это внимание).
Скачать Кровавого
---------- Post added at 13:51 ---------- Previous post was at 13:18 ----------
увы с физикой (как и с математикой) не дружу.
Хотя видал кучу 2д физических движков, но они мне не по зубам.
Последний раз редактировалось ALKO; 20.11.2011 в 13:35.
Да плюнь ты на движки, сделай просто величину угла отклонения ракетки от места попадания в неё мячика. Ближе к краю - сильнее отклоняется.
А углы ракетки всё-таки надо бы попробовать сделать, чтобы мячик от них отскакивал под большим углом по сравнению с обычной поверхностью ракетки.
я над этим думал, но потом влом чё-то стало обдумывать алгоритм...Ну как-нибудь залобаю эту штуку.
---------- Post added at 15:07 ---------- Previous post was at 15:06 ----------
Кстати, на данный момент немного преукрасил процедуру выхода из игры.
(а из титров можно выйти нажатием Space, потом подпишу)
---------- Post added at 15:07 ---------- Previous post was at 15:07 ----------
Ну или Esc- полностью отрубить приложение.
вот описАл математическую модель таким макаром
dx+=abs(bx-mx)/20;
ravnovesie=(bx-mx)/100;
где dx = перемещение мяча по иксу
bx = координата мяча по иксу
mx = координата ракетки по иксу
ravnovesie = угол накренения в радианах.
20 и 100 - коэффициенты
(для левой стороны аналогичная формула, только с отрицательными знаками)
Так корректно?...или есть более естественная модель?
Вобщем вот с изменённой "физикой"
изменённой процедурой выхода
И таинственной надписью "<<SPACE" в титрах
http://sderni.ru/94630
Последний раз редактировалось ALKO; 21.11.2011 в 03:06.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)