User Tag List

Показано с 1 по 10 из 53

Тема: к вопросу о разумности использования компиляторов C на спеке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на самом деле кроме как быстро протестить идею, больше ничего и нельзя будет сделать ^_~ ибо будут тормоза.

    я собираюсь делать именно нативный (т.е. хост-машина == спектрум) компилер.
    ибо те кто юзают пэцэ могут заюзать разные другие компилеры (точно не помню, но два есть совсем хороших. они правда не бесплатные, но всё давно сломано)
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    я собираюсь делать именно нативный (т.е. хост-машина == спектрум) компилер.
    А может на спеке прокатит и более простой компилер? Синтаксис упростить, всякие ужасные 32битные типы выкинуть (можно вообще типы выкинуть, оставить байт и ворд), компилять не в натив, а в байткод. Для скриптования сойдёт. =))
    --- Кто съел всю уху?

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    lvd: более простой компилер? а он вообще нужен тогда?
    C хорош тем, что можно делать реюзинг кода. А более другой компилер нафих не нужен, ибо для тесту идей вполне катит Basic48 + Tobos

    а насчёт компиления в байт-код, так только так и можно нормально работать со всякими ужасными 32-битными указателями ^_~
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    lvd: более простой компилер? а он вообще нужен тогда?
    C хорош тем, что можно делать реюзинг кода.
    Какого-такого кода? Весь код НА СПЕКЕ пишется на асме онли, и будет так только и писаться. Более высокоуровневый язык может быть нужен только для скриптинга в играх, например. А там никакого нах реюзинга. Учись смотреть на спек трезво! =)

    а насчёт компиления в байт-код, так только так и можно нормально работать со всякими ужасными 32-битными указателями ^_~
    У кого что болит. Байткод стековой машины хорош тем, что по сути выполняет обратную польскую запись, в коею обычные инфиксные выражения переводятся при помощи 1 стека.
    --- Кто съел всю уху?

  6. #5

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    lvd
    скриптинг в играх на спеке возможет разве что только в адвентюрах и RPG-шках. ибо во всех остальных случаях будет тормозно.

    создание C компилера на спеке интересно так скажем не с практической, а с научной точки зрения ^_~

    а насчет обратной польской записи это очевидно, я про динамическое распределение памяти > 64k и что нормальный линейный указатель интересней
    чем двойка [банк-памяти, адрес-в-банке]
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  7. #6

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    lvd
    скриптинг в играх на спеке возможет разве что только в адвентюрах и RPG-шках. ибо во всех остальных случаях будет тормозно.
    Что именно будет тормозно, о великий теоретик гамедева на спектруме! Просвети нижайшего слугу твоего!

    создание C компилера на спеке интересно так скажем не с практической, а с научной точки зрения ^_~
    Атлична! Создай и доклади о результатах. Мож даже статью напишешь куда - мы будем гордиться таким умищем с мировой славой! =)))

    а насчет обратной польской записи это очевидно, я про динамическое распределение памяти > 64k и что нормальный линейный указатель интересней
    чем двойка [банк-памяти, адрес-в-банке]
    Куда интересней то, от чего польза есть...
    --- Кто съел всю уху?

  8. #7

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Что именно будет тормозно, о великий теоретик гамедева на спектруме! Просвети нижайшего слугу твоего!
    что будет тормозно? всё!
    допустим мы делаем простенькую аркадку (типа марио). но не такую, какую делали в 80-х годах, а посовременнее. с фреймовым скролом хотя бы.
    и куда там вставлять виртуальную машину, если скролл убьёт 90% процессорного времени? а остальные 10% уйдут на проигравание музы и опрос управления.

    Атлична! Создай и доклади о результатах. Мож даже статью напишешь куда - мы будем гордиться таким умищем с мировой славой! =)))
    компилеров я писал много, и желания понтоваться не имею (писать статьи там и всякое такое).
    мне интересно посмотреть насколько оно будет юзабельно. я и посмотрю. а если тебе нужны доклады и результаты, то это не ко мне.

    Куда интересней то, от чего польза есть...
    о! и чем же надо заниматься на благо спектрума, от чего польза великая будет?
    игрушки шпарить? или может системок понаделать?
    демки?
    а! надо газету сделать! только что-то никто даже пальцем ни для чего пошевелить не хочет.
    делай, не делай, спеку плучше не станет.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •