User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Тема: к вопросу о разумности использования компиляторов C на спеке

  1. #31

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Что именно будет тормозно, о великий теоретик гамедева на спектруме! Просвети нижайшего слугу твоего!
    что будет тормозно? всё!
    допустим мы делаем простенькую аркадку (типа марио). но не такую, какую делали в 80-х годах, а посовременнее. с фреймовым скролом хотя бы.
    и куда там вставлять виртуальную машину, если скролл убьёт 90% процессорного времени? а остальные 10% уйдут на проигравание музы и опрос управления.

    Атлична! Создай и доклади о результатах. Мож даже статью напишешь куда - мы будем гордиться таким умищем с мировой славой! =)))
    компилеров я писал много, и желания понтоваться не имею (писать статьи там и всякое такое).
    мне интересно посмотреть насколько оно будет юзабельно. я и посмотрю. а если тебе нужны доклады и результаты, то это не ко мне.

    Куда интересней то, от чего польза есть...
    о! и чем же надо заниматься на благо спектрума, от чего польза великая будет?
    игрушки шпарить? или может системок понаделать?
    демки?
    а! надо газету сделать! только что-то никто даже пальцем ни для чего пошевелить не хочет.
    делай, не делай, спеку плучше не станет.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    что будет тормозно? всё!
    допустим мы делаем простенькую аркадку (типа марио). но не такую, какую делали в 80-х годах, а посовременнее. с фреймовым скролом хотя бы.
    С фреймовым скроллом в очке 10x10? Или на весь экран?
    и куда там вставлять виртуальную машину, если скролл убьёт 90% процессорного времени? а остальные 10% уйдут на проигравание музы и опрос управления.
    Ты писал компиляторы, а я писал мультитасковые интры. Так что небоись, вставлю, если надо.


    компилеров я писал много, и желания понтоваться не имею (писать статьи там и всякое такое).
    мне интересно посмотреть насколько оно будет юзабельно. я и посмотрю. а если тебе нужны доклады и результаты, то это не ко мне.
    Но тем не менее уже понтуешься. "Я! Компилер на спеке! компилеров тонны написал!" и тд.

    о! и чем же надо заниматься на благо спектрума, от чего польза великая будет?
    игрушки шпарить? или может системок понаделать?
    демки?
    а! надо газету сделать! только что-то никто даже пальцем ни для чего пошевелить не хочет.
    делай, не делай, спеку плучше не станет.
    Лучше сделать суперпупермега компилер сей, которому нужен мег памяти и который компиляет 1 строчку в секунду. Вот это будет мега-польза. аласм и прочие асмы закопают.
    --- Кто съел всю уху?

  4. #33

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ, а никто не хочет протестить на оптимальность/объем/скорость различные верианты Си под CP/M, выложенные у меня на сайте http://atmturbo.nedopc.com ?
    Интересно узнать результаты...
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  5. #34

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Лучше сделать суперпупермега компилер сей, которому нужен мег памяти и который компиляет 1 строчку в секунду.
    Спеку ценны любые начинания! Но компилеров и асмов уже имеется огромная куча, а гейммейкерство пока что испытывает бАльшие затруднения в виде дефиците оного...
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  6. #35

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    lvd:
    фреймовый скролл? во весь экран конечно!
    фреймовые скроллы в очке- это ламозо.

    Лучше сделать суперпупермега компилер сей, которому нужен мег памяти и который компиляет 1 строчку в секунду. Вот это будет мега-польза. аласм и прочие асмы закопают.
    ... не понял фишки. кому нужен мег памяти и что компилит 1 строчку в секунду?

    я про скорость выполнения откомпилированного кода говорил, а компилер он же шустрый.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  7. #36

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    lvd:
    фреймовый скролл? во весь экран конечно!
    фреймовые скроллы в очке- это ламозо.
    Ламозо - это фреймовый скролл на весь экран (по горизонтали, хехе). Потому что не нужен и вреден в гамах. Свободен =)

    ... не понял фишки. кому нужен мег памяти и что компилит 1 строчку в секунду?

    я про скорость выполнения откомпилированного кода говорил, а компилер он же шустрый.
    Ну да, я помню, как такие шустрые трупоси и борлантси на 2шках работали. И не надо говорить, что у тебя быстрее будет. Будет быстрее - код говёный получится. Будет медленнее - код всё равно говёный по сравнению с асмом. Итого - нахуа?
    --- Кто съел всю уху?

  8. #37

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Ламозо - это фреймовый скролл на весь экран (по горизонтали, хехе). Потому что не нужен и вреден в гамах. Свободен =)
    да ну нафих! фреймовость рулит!
    или рулит тормозной скролл по знакоместам?

    Ну да, я помню, как такие шустрые трупоси и борлантси на 2шках работали. И не надо говорить, что у тебя быстрее будет. Будет быстрее - код говёный получится. Будет медленнее - код всё равно говёный по сравнению с асмом. Итого - нахуа?
    ну а я с чего начинал? нахуа на спеке компилер если асм есть?
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #38

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    да ну нафих! фреймовость рулит!
    Ну покажи мне хоть одну ПОЛНОЭКРАННУЮ фреймовую гаму, где весь ентот экран скролится фреймово? Нету таких, потому что нафик не надо.
    или рулит тормозной скролл по знакоместам?
    А что, savage например не рулит?

    ну а я с чего начинал? нахуа на спеке компилер если асм есть?
    Я тебе объяснил для чего. А для чего компилер именно сей - я не знаю. Ты же фонат их.
    --- Кто съел всю уху?

  10. #39

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    To Sinus:
    Уважая Ваше мнение по всем вопросам, все-таки "нахуа" выражаем наше модераторское сомнение
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  11. #40

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fk0
    Не надо ламерить! На C такое пишется гораздо проще:

    memset(0x4000, 0x1a00, 0);
    да что ты говоришь....
    как это ты про ZeroMemory(..) еще не вспомнил?

    там же _русским по белому_ написано, что _нарочно_ ни одной стандартной либы не подключено
    если охота хлебнуть горя, вручную распихивая с одновременным зарабатыванием геморроя - компиль свой memset
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •