User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Тема: к вопросу о разумности использования компиляторов C на спеке

  1. #21

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GriV: кстати об C++ - плюсы легко делаются в виде препроцессора (C++ => C), точнее легко беруться из старых опенсорсовских плюсанутых компилеров.
    например так работает SAS/C на амиге.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  2. #22

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    я собираюсь делать именно нативный (т.е. хост-машина == спектрум) компилер.
    А может на спеке прокатит и более простой компилер? Синтаксис упростить, всякие ужасные 32битные типы выкинуть (можно вообще типы выкинуть, оставить байт и ворд), компилять не в натив, а в байткод. Для скриптования сойдёт. =))
    --- Кто съел всю уху?

  3. #23

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron
    Код:
    int main() { 
        unsigned char* t; 
        t = 16384; 
        while (t<16384+6144) {
             *t = 255; 
             t++;
        } 
        return 0; 
    }
    Не надо ламерить! На C такое пишется гораздо проще:

    memset(0x4000, 0x1a00, 0);

  4. #24

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron
    к чему я это все? да ни к чему, просто хотелось радостью поделиться, нашел хоть один нормальный компилятор :-)
    вообще, неудивительно, что он дает такой неплохой код, все-таки коммерческая разработка для промышленного применения
    если кто заинтересовался - компилер можно бесплатно скачать с www.iar.com(4 мега). Там написано, что это демо-версия, но никаких ограничений пока не заметил
    Нет ограничений? А размер кода? Ха-ха.

    Нормальный компилятор? Нормальный компилятор называется HiTech-C.

  5. #25

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fk0
    Нормальный компилятор? Нормальный компилятор называется HiTech-C.
    А его ктонить тестил на предмет качества кода?

  6. #26

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fk0
    Нет ограничений? А размер кода? Ха-ха.

    Нормальный компилятор? Нормальный компилятор называется HiTech-C.
    В природе существует версия 4.06A (кракнутая). Никаких ограничений (пока) не замечено.

  7. #27

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    lvd: более простой компилер? а он вообще нужен тогда?
    C хорош тем, что можно делать реюзинг кода. А более другой компилер нафих не нужен, ибо для тесту идей вполне катит Basic48 + Tobos

    а насчёт компиления в байт-код, так только так и можно нормально работать со всякими ужасными 32-битными указателями ^_~
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  8. #28

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    lvd: более простой компилер? а он вообще нужен тогда?
    C хорош тем, что можно делать реюзинг кода.
    Какого-такого кода? Весь код НА СПЕКЕ пишется на асме онли, и будет так только и писаться. Более высокоуровневый язык может быть нужен только для скриптинга в играх, например. А там никакого нах реюзинга. Учись смотреть на спек трезво! =)

    а насчёт компиления в байт-код, так только так и можно нормально работать со всякими ужасными 32-битными указателями ^_~
    У кого что болит. Байткод стековой машины хорош тем, что по сути выполняет обратную польскую запись, в коею обычные инфиксные выражения переводятся при помощи 1 стека.
    --- Кто съел всю уху?

  9. #29

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    lvd
    скриптинг в играх на спеке возможет разве что только в адвентюрах и RPG-шках. ибо во всех остальных случаях будет тормозно.

    создание C компилера на спеке интересно так скажем не с практической, а с научной точки зрения ^_~

    а насчет обратной польской записи это очевидно, я про динамическое распределение памяти > 64k и что нормальный линейный указатель интересней
    чем двойка [банк-памяти, адрес-в-банке]
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  10. #30

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    lvd
    скриптинг в играх на спеке возможет разве что только в адвентюрах и RPG-шках. ибо во всех остальных случаях будет тормозно.
    Что именно будет тормозно, о великий теоретик гамедева на спектруме! Просвети нижайшего слугу твоего!

    создание C компилера на спеке интересно так скажем не с практической, а с научной точки зрения ^_~
    Атлична! Создай и доклади о результатах. Мож даже статью напишешь куда - мы будем гордиться таким умищем с мировой славой! =)))

    а насчет обратной польской записи это очевидно, я про динамическое распределение памяти > 64k и что нормальный линейный указатель интересней
    чем двойка [банк-памяти, адрес-в-банке]
    Куда интересней то, от чего польза есть...
    --- Кто съел всю уху?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •