Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: нужно сравнить AY и эмулятор

  1. #1
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию нужно сравнить AY и эмулятор

    заметил, что мелодия из facid.trd (сборник ironman-а) звучит по-разному в AY_Emul2.8 и us0.26. см. WAV в архиве: в середине две ноты на огибающей. у меня огибающая чистая, у Бульбы - с шумом. кто-нибудь может прослушать на чипе YM (WAV снят с него) и сказать, как должно быть правильно. ибо один из эмуляторов врёт (хотя, может быть, это ошибка в плейере - у меня играет компилированный модуль, а AY_Emul так, как в редакторе)
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ага, VTX, сохранённый из unreal звучит одинаково. значит, всё-таки в интерпретации модуля ошибка. VTX на слух лучше - видимо, как и задумывалось автором

  4. #3
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    494
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,326
    Поблагодарили
    440 сообщений
    Mentioned
    49 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Где гарантия, что автор писал свой музыкальной модуль на реальном AY/YM, а не на ошибочном эмуляторе???
    С уважением, Станислав.

  5. #4
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE
    Где гарантия, что автор писал свой музыкальной модуль на реальном AY/YM, а не на ошибочном эмуляторе???
    так то ж DJ.IRON

  6. #5
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    заметил, что мелодия из facid.trd (сборник ironman-а) звучит по-разному в AY_Emul2.8 и us0.26. см. WAV в архиве:
    Ну, у меня в Ay_Emul свой плеер, я мог и ошибиться, когда его писал. Если найду мелодию, попробую разобраться (надеюсь, в этом аттаче она есть?)

    Вообще, если хочешь отбросить фактор разных плееров, делай AY-файл, тогда в Ay_Emul будет работать мини эмулятор Спектрума, тогда разница в звучании на 99 процентов будет зависеть только от правильности эмуляции AY, и на 1 - от упрощенной эмуляции z80 и ZX48k.

    Вообще, по наблюдениям именно за музыкой Ironman'а большинство проблем в проигрывании его PT2-модулей из-за частого выхода диапазона нот за [0..95]. Iron накладывает такие дикие орнаменты, что звучит черт знает что - в стандартном ZX плеере проверки диапазона нет, поэтому значения тоновых регистров берутся черт знает откуда за пределами частотной таблицы. Такие глюки повторить в своем плеере просто невозможно, да и в редакторе PT2 это звучит по другому, чем его же плеером компиленных PT2. По большому счету, и не музыка это вовсе, а ритмичный хаос звуков

  7. #6
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, пролетавший здесь недавно Formic Acid содержит одну удаленную мелодию (можно восстановить в SN). В 'Sound Blaster' битых модулей - добрая половина. Это криво сделанный альбом или просто сбои при перегонке с реальных дисков?

    Кое-что я отресторил, но к сожалению, замена кем-то отрезанного на тишину - не лучший выход...

  8. #7
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulba
    Вообще, если хочешь отбросить фактор разных плееров, делай AY-файл, тогда в Ay_Emul будет работать мини эмулятор Спектрума
    а можно сконвертировать из SNA? может, в новой версии сделаешь загрузку SNA 48/128?

  9. #8
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    а можно сконвертировать из SNA? может, в новой версии сделаешь загрузку SNA 48/128?
    Для 128 придется эмуляцию Speccy 128 делать, руки не доходят... Так бы я давно сделал загрузку SNA48, только вот 48-е sna я впоследний раз делал в UKV, остальные эмули сохраняют 128. Формат подобный AY-файлам для 128 памяти уже давно пора сделать...

    А сконвертировать можно, при желании. Обратный конвертер я уже давно сделал (ищите AY2SNA на моем сайте), глюковатый, но главное работает.

    Если есть плеер и модуль, то проще напрямую сделать ay-file, cкачай мой AYMakeR.

    Я постараюсь завтра разобраться с тем файлом Ironman'а.

  10. #9
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulba
    Для 128 придется эмуляцию Speccy 128 делать, руки не доходят...
    только порт #FD

    Цитата Сообщение от Bulba
    Так бы я давно сделал загрузку SNA48, только вот 48-е sna я впоследний раз делал в UKV, остальные эмули сохраняют 128.
    мой сохраняет. если установлен bit5 #7FFD

    Цитата Сообщение от Bulba
    Если есть плеер и модуль, то проще напрямую сделать ay-file, cкачай мой AYMakeR.
    нет. задумка другая - ждешь начала музыки в эмуляторе и сохраняешь SNA, который потом можно слушать отдельно, в фоне. можно также SNA почистить от ненужных данных, чтобы лучше упаковался. нужно ещё, чтобы beeper было слышно - есть и 48-е мелодии

  11. #10
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    только порт #FD
    У меня не продуманная эмуляция, придется все перелопатить, чтобы изменить логику работы с памятью... Хотя я еще эмуляцию Z80 полностью на ассемблере писал, её переделать проще, там все на макросах.

    Цитата Сообщение от SMT
    мой сохраняет. если установлен bit5 #7FFD
    Я наверное что-то не то делал. Просто столкнулся с этим, когда отлаживал Pentagon 48K с новой эмуляцией, пришлось тогда использовать UKV.

    Цитата Сообщение от SMT
    нет. задумка другая - ждешь начала музыки в эмуляторе и сохраняешь SNA
    Ладно подумаю, может в течение года сделаю и эмуляцию 128, и спец формат для этого режима.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хороший эмулятор
    от ian в разделе Эмуляторы
    Ответов: 13
    Последнее: 06.01.2006, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •