Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
И вместо того что бы поддержать потенциально все возможныее плееры-трекеры одним махом (добавив всеголишь поддержку 128к памяти в эмуль спека), Vitamin зачем то переписывает каждый плеер на C.
1) Ну тогда объясни мне, зачем там поддержаны всякие PT2/PT3/STC/etc, если все они покрываются тем же .psg, не говоря уже о .ay ?
2) Не суть важно, но все же С++ (Вообще козырная практика- говоришь что недоволен имеющимся софтом- отвечают мол пиши свой. Пишешь свой- говорят можно было "всего лишь" доделать. Ты хоть код ayemul'a видел?)

---------- Post added at 21:42 ---------- Previous post was at 21:34 ----------

Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
Вместо их поддержки, ты выбираешь документированые но мертвые (непопулярные) форматы.
Какие "живые" форматы есть? Назови хоть один редактор, сохраняющий в этом "живом" формате, с учетом того, что результаты работы этого гипотетического редактора уже сто лет лежат "в демках в виде дигитальных треков".

Почему ты коллекцию хранишь в нативных трекерных форматах, а не перегоняешь все в psg/ay ? Ведь их играть гораздо проще (особенно psg)!