User Tag List

Показано с 1 по 10 из 114

Тема: Нужна программа!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Смотри borndead и 3bit.
    Не тот ли это 3BIT, что я писал ... Да ... Там мой плеер ... =) А в "borndead" где именно смотреть ? Если ты про статью о разложение на OUT'ы, то конечно вопросов нет ... Можно и 200 тактов уложиться ... Речь идёт о маленьком размере модуля, а не о расписанном на 128к памяти ... Кстати, именно на это расчитан мой плеер ... Мечта демомейкера, у меня есть отделный цикл на обработку трека, который в итоге получает готовые OUT'ы и отдельный цикл который эти OUT'ы выплёвывает на АУ ... В текущем плеере этот буфер равен одному циклу, то есть что взял то и отдал на АУ ... А так делаешь, например 256 вызовов на плеер и потом по одному вызову каждый ИНТ на выдачу на АУ, и получаешь в нужных местах расписанную музыку. Надо тебе на 10 секунд экстремального кода, расписал на 500 вызовов данных по памяти.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И кстати почему именно pt3?
    Потому, что MASON поддерживает все возможности ASM, что делает и PT3 ... Так уж повелось, что самое ёмкое это проиграть инструменты с возможностью LOOP'а, и меняющейся громкостью на каждый такт. Проиграть PT2 или ST не большая проблема ... Если ты возьмёшь трек из PT2 и откомпилишь его на MASON'е, то получишь примерно 3100 тактов, пик будет, конечно на 4000, но среднее будет в равно 3100 ... Но как только появятся инструменты с ASM'овскими примочками, сразу картина изменится ...

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Как думаешь покаванный (hrust/zip/rar) дамп будет быстрее?
    Не совсем понял вопрос ? Ты предлагаешь музыку разложенную на OUT'ы запаковать и распаковывать на ходу её играя ? Уверен на 99%, что это будет очень затратно как по-памяти, так и по-времени. Кроме того думаю, что расписанный трек на 10 минут будет весить 100килобайт, и это в лучшем случае ужмётся в 50к, уверен, что любой демописец, как и гейм-мейкер сильно расстроится ...
    Последний раз редактировалось Robus; 29.10.2010 в 16:12.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программа для поиска музыки
    от SGO в разделе Творчество
    Ответов: 8
    Последнее: 05.07.2010, 02:18
  2. Ответов: 3
    Последнее: 26.02.2005, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •