Не тот ли это 3BIT, что я писал ... Да ... Там мой плеер ... =) А в "borndead" где именно смотреть ? Если ты про статью о разложение на OUT'ы, то конечно вопросов нет ... Можно и 200 тактов уложиться ... Речь идёт о маленьком размере модуля, а не о расписанном на 128к памяти ... Кстати, именно на это расчитан мой плеер ... Мечта демомейкера, у меня есть отделный цикл на обработку трека, который в итоге получает готовые OUT'ы и отдельный цикл который эти OUT'ы выплёвывает на АУ ... В текущем плеере этот буфер равен одному циклу, то есть что взял то и отдал на АУ ... А так делаешь, например 256 вызовов на плеер и потом по одному вызову каждый ИНТ на выдачу на АУ, и получаешь в нужных местах расписанную музыку. Надо тебе на 10 секунд экстремального кода, расписал на 500 вызовов данных по памяти.
Потому, что MASON поддерживает все возможности ASM, что делает и PT3 ... Так уж повелось, что самое ёмкое это проиграть инструменты с возможностью LOOP'а, и меняющейся громкостью на каждый такт. Проиграть PT2 или ST не большая проблема ... Если ты возьмёшь трек из PT2 и откомпилишь его на MASON'е, то получишь примерно 3100 тактов, пик будет, конечно на 4000, но среднее будет в равно 3100 ... Но как только появятся инструменты с ASM'овскими примочками, сразу картина изменится ...
Не совсем понял вопрос ? Ты предлагаешь музыку разложенную на OUT'ы запаковать и распаковывать на ходу её играя ? Уверен на 99%, что это будет очень затратно как по-памяти, так и по-времени. Кроме того думаю, что расписанный трек на 10 минут будет весить 100килобайт, и это в лучшем случае ужмётся в 50к, уверен, что любой демописец, как и гейм-мейкер сильно расстроится ...





Ответить с цитированием