User Tag List

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 114

Тема: Нужна программа!!!

  1. #91

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, зачем мне ссылка на то, что я уже читал и с чем согласился? "Да" - это согласие, подтверждение. В данном случае с твоей фразой, (которую я даже процитировал). Ты не выспался чтоли? =)
    oisee.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    siril, а я мысль твою всё равно не уловил. Ты дал ссылку на подправленный Вортекс? Дал. Что ещё надо, я не понимаю? То, что я человеку предложил Масон-2? И да, я всю ночь не спал.
    Последний раз редактировалось Rindex; 28.10.2010 в 13:05.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #93

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что ещё надо, я не понимаю?
    Кому и от кого? Ты то тут при чём?

    Иди спи уже! =)
    oisee.

  5. #94

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Biozoom.ru Посмотреть сообщение
    Robus Чем проигрывать файл *.may на zx-spectrum?
    Проиграть его на Spectrum'е не возможно ... Его нужно откомпилировать, и получить BIN файл, в ссылке на редактор, что давал Rindex, есть плеер. Он играет откомпилированную мелодию. Я могу тебе откомпилировать плеер, но тогда не будет универсальности, и его нельзя будет переносить по-памяти. Плеер в среднем отбирает по 3500 тактов от прерывания. При циклировании мелодии происходит пик до 4100 тактов, так же как и при первом проигрывании. В самом начале он выискивает вложенности декомпрессии, которые при старте забивают буфер памяти.


    Откомпилировать можно нажав на кнопочку COMPILE !!! Сразу предупреждаю о БАГЕ !!! Есть маленькая ошибка, самый последний паттерн в мелодии в огибающей должен быть любой, кроме "0" !!! Прости, всё не доходят руки убрать. Просто скопируй паттерн 0 в любой свободный и установи его в последней позиции для огибающей ! На размер мелодии это не скажется, поскольку компилятор учтён любое малейшее повторение в музыке.


    Копировать очень просто ... Зажимаешь ALT+UP/DOWN, этим ты отмечаешь нужную область ... Двойное нажатие на ALT отметит тебе весь паттерн, тройное уберёт отмечание ... Далее CTR+C/V копировать/вставить ...


    Ещё пару секретов ... ENTER - играет мелодию с текущей точки, а CTRL+ENTER играет пока ты держишь, отпустишь курсор вернётся в прежнее место ... Так же есть особенность ... Если ты поставишь ноту, допустим, на нулевую позицию, спустишься на 20-ую и начнёшь проигрывать, то AY будет играть в точности с учётом звука на 20-ую позицию относительно начала ноты. То есть ты курсором передвигаешься не по нотам, а непосредственно по-звуку во времени ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  6. #95

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Его нужно откомпилировать, и получить BIN файл
    Очень плохо. А как использовать в Аласме? Переименовывать как-то?
    Потому им и не пользуюсь. А вот что шустрый плеер, то это да.

  7. #96

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    А вот что шустрый плеер, то это да
    3500 это не шустрый.

  8. #97

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    3500 это не шустрый.
    Давно мечтал найти шустрее ... Только так и не нашёл ... Был какой-то на 4000 тактов, но он не понимал скорость проигрывания меньше чем 3 ... Вообщем есть есть плеер для PT3 быстрее 3500, как ты любишь говорить, "в студию" ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  9. #98

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Вообщем есть есть плеер для PT3 быстрее 3500, как ты любишь говорить, "в студию" ...
    Смотри borndead и 3bit. И кстати почему именно pt3?


    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Давно мечтал найти шустрее ...
    Как думаешь покаванный (hrust/zip/rar) дамп будет быстрее?

  10. #99

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Смотри borndead и 3bit.
    Не тот ли это 3BIT, что я писал ... Да ... Там мой плеер ... =) А в "borndead" где именно смотреть ? Если ты про статью о разложение на OUT'ы, то конечно вопросов нет ... Можно и 200 тактов уложиться ... Речь идёт о маленьком размере модуля, а не о расписанном на 128к памяти ... Кстати, именно на это расчитан мой плеер ... Мечта демомейкера, у меня есть отделный цикл на обработку трека, который в итоге получает готовые OUT'ы и отдельный цикл который эти OUT'ы выплёвывает на АУ ... В текущем плеере этот буфер равен одному циклу, то есть что взял то и отдал на АУ ... А так делаешь, например 256 вызовов на плеер и потом по одному вызову каждый ИНТ на выдачу на АУ, и получаешь в нужных местах расписанную музыку. Надо тебе на 10 секунд экстремального кода, расписал на 500 вызовов данных по памяти.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И кстати почему именно pt3?
    Потому, что MASON поддерживает все возможности ASM, что делает и PT3 ... Так уж повелось, что самое ёмкое это проиграть инструменты с возможностью LOOP'а, и меняющейся громкостью на каждый такт. Проиграть PT2 или ST не большая проблема ... Если ты возьмёшь трек из PT2 и откомпилишь его на MASON'е, то получишь примерно 3100 тактов, пик будет, конечно на 4000, но среднее будет в равно 3100 ... Но как только появятся инструменты с ASM'овскими примочками, сразу картина изменится ...

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Как думаешь покаванный (hrust/zip/rar) дамп будет быстрее?
    Не совсем понял вопрос ? Ты предлагаешь музыку разложенную на OUT'ы запаковать и распаковывать на ходу её играя ? Уверен на 99%, что это будет очень затратно как по-памяти, так и по-времени. Кроме того думаю, что расписанный трек на 10 минут будет весить 100килобайт, и это в лучшем случае ужмётся в 50к, уверен, что любой демописец, как и гейм-мейкер сильно расстроится ...
    Последний раз редактировалось Robus; 29.10.2010 в 16:12.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  11. #100

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    что расписанный трек на 10 минут будет весить 100килобайт, и это в лучшем случае ужмётся в 50к, уверен, что любой демописец, как и гейм-мейкер сильно расстроится ...
    Треков длинной в 10 минут на спектруме меньше 100.
    100кб дамп AY ужимается в 2-5кб.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программа для поиска музыки
    от SGO в разделе Творчество
    Ответов: 8
    Последнее: 05.07.2010, 02:18
  2. Ответов: 3
    Последнее: 26.02.2005, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •