С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вы - смищные. Кроме "детской черепашки" стандарт лого - это как минимум поименованные процедуры без номеров строк с локальными переменными. ОДНО ЭТО уже ставит лого на 33 головы выше любых классических восьмибитных васиков с их cpaными merge и renum/auto (не везде). Это не считая всяких "мелочей" типа работы со списками искаропки.
а куда пихали во всех cp/m машинах? самое простое - форсить единицу в старшие разряды адреса после резета (ненадолго, только чтоб хватило на переход)
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
НЕ смешите
В 1967 году Сеймур Пейперт и Идит Харель задались целью вовлечь в стремительно развивающийся мир программирования детей, причём даже тех, кто с трудом умеет писать. Так появился один из самых старых и популярных образовательных языков программирования - Logo.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
jerri, ичо? факт, что этот "детский" язык оказался более продвинут по-взрослому, и об этом вы можете теперь поплакать, раз не смешно![]()
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Лучшим языком для обучения считается Паскаль из-за строгости оформления.
Бейсик шел встроенным в большинство домашних компьютеров
А Лого... Где он? Сколько людей обучались программированию используя черепашку?
Мне для статистики. Я лого увидел гдето в середине 90х. он был несколько... бесполезен.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
null_device(17.11.2024)
Это как? Примеры тормознутого кода есть?
Не каждому дано написать тормозной код на ассемблере? Только программисты высокой квалификации могут заставить тупить прогу в машкоде?
По-моему, правильно сказать, что обычный программист выдаст код, который вполне хорош по быстродействию. Асы могут получить код, который работает быстрее - за счет просто более оптимального кода без изменения алгоритма, который применяли для решения задачи. Или значительно быстрее - уже с изменением примененного алгоритма.
Но вот тормознутый код на ассемблере - это надо постараться.
Возможно он действительно удобный и крутой и прочее, прочее, прочее... , но по факту кроме черепашьей графики для ознакомления в школах из logo ничему не учили, да и ту в русифицированном виде.
А первые появившиеся курсы обучения информатики использовали некий алгоритмический язык ( некий симбиоз основных принципов программирования на русском, зачастую без компьютеров как у нас, ибо не было нифига ) и потом немного бейсика в догонку. ))
По ходу logo не повезло с пиаром. Да и черепашья графика не так уж и удобна как кажется первоначально, для ознакомления детей да, а в остальном не очень.
jerri(17.11.2024)
кем и где? не на дешёвых восьмибитках уж точно, на которых в принципе на нормальный компилятор ресурсов нет
как по мне, слишком уж громоздкая строгость
"жрите, что дают"
это не так важно, как то, ЧЕМУ они могли обучиться
ладно, компилятор в восьмибитку хреново лезет, а интерпретаторы тормозят
ну раз так, то для ОБУЧЕНИЯ дайте хоть нормальный ВЫСОКИЙ уровень!
а не очень тормозной, по сути, ассемблер с чуть более сложными типами (aka BASIC)
вот чему он учит, какому стилю? ассемблерному - лучше на ассемблере и учиться
притом нормальный асм еще и структурней и читабельней может быть
- - - Добавлено - - -
да что вы все так к черепашьей графике привязались, набор стандартных процедур вообще не главное в языке
главное - уровень абстракции и структурность
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)