Тут всё упирается в то, что проще объяснить детям - поворот на заданный угол или систему координат. Соглашусь, что и первое объяснить пятилетке не так просто. И может быть, хотя и не факт, что систему координат и рисование в ней объяснить будет проще.
По крайней мере, были исследования по успешному обучению программированию детей посредством языка Лого.А вообще, с вашей стороны я вижу демагогию и больше ничего. Исследований доказывающих превосходство черепашьей графики в обучении детей я так предсказуемо и не увидел.
То, что вы про них не знаете, ещё не значит, что их нет. Но может быть и нет. Мне их для вас искать лень.Я не знаю что им будет проще воспринимать, но черепашья графика требует больше вычислений в уме, а значит вычислительно сложнее.
Поэтому мне логично предположить что координаты они будут воспринимать легче - с ними надо меньше думать, они проще. Но это надо исследовать (экспериментально: взять две группы детей, одних учить графике по координатам, других черепахе, потом сравнивать их успехи), а не предполагать. А никаких исследований нет. Есть только слепая вера.
Если именно ваши одноклассники не осилилили черепашку (хотя чего там осиливать), это не повод считать, что её не осилят пятилетние. И назвать это исследованиями...Исследования были у меня в школе: 11-классники черепаху не осилили. Но проблема в том что им и координатную графику не давали, поэтому сравнить не с чем. Единственное в чём можно быть уверенным по результатам того эксперимента, это в том что черепаху не осилят и пятилетние, якобы для которых она сделана.
Впрочем, вполне возможно, что действительно научить детей рисованию на компьютере в системе координат проще, чем с помощью шагов и поворотов, проще (хотя лично я так не думаю). Но вот люди, создавшие язык Лого, посчитали иначе. Они создали язык программирования, есть успешный опыт обучения детей программированю посредством этого языка. У вас есть неуспешный опыт освоения черепашки 11-классниками, штош, вы можете считать, что это показатель сложности черепашки для обучения.
Вы попробуйте написать программу для рисования равностороннего треугольника, не используя кальку или тетрадь в клеточку, и не используя предварительные вычисления координат вершин, а потом расскажите, как сложна черепашка для понимания и использования.
- - - Добавлено - - -
Намекаете, что в школе систему координат изучают практически все? Возможно, но не все осиливают, а программирование в системе координат тем более не все. Но если человек разобрался с системой координат, то да, программирование рисования в ней скорее всего будет проще. Хотя и не факт, просто во всех используемых нами ЯП используются графические примитивы, завязанные на систему координат, а не на шаги и повороты, и мы к ним привыкли. Если бы в том же Бейсике были графические примитивы для черепашьего рисования, уверен, мы бы использовали их наравне с координатными. Есть задачи, которые удобнее программировать координатными примитивами, есть задачи, которые удобнее программировать "черепашьими".



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

