User Tag List

Показано с 1 по 10 из 150

Тема: 128 basic

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CPLx Посмотреть сообщение
    Об этом я и говорил - очередные паттерны проектирования и чудеса программной инженерии.
    Для Бейсика этот код эффективен, позволяет легко манипулировать выводом команд и т.п.



    Концепия печати с текущей позиции сложнее чем печать по явно указанной позиции. По крайней мере для меня. Если мне надо напечатать что-то на экране, то я сразу думаю где оно должно быть, т.е. сразу представляю координаты. А печать с текущей позиции это попробуй вспомнить где эта текущая позиция для начала, нужная ли она или её надо поменять, потом еще поменять её, а потом только печатать.
    Потому что вы уже знаете, что символ выводится в некоторой позиции и т.п., вы уже владеет абстракцией позиции. А для начинающего есть просто "вывести символ", и "вывести символ в заданных координатах", первое явно проще. Что проще - PRINT "X" или PRINT AT 2,2;"X"?

    Черепашья графика более сложная для понимания вещь чем печать линий по явно заданным координатам. При рисовании черепахой приходится помнить её положение. Нам в школе преподавали её, это был просто шлак. Ничего кроме усложнения там нет. Вот допустим надо нарисовать два параллельных отрезка. На "сложной" системе это делается двумя вызовами функции с указанием координат отрезков. На "простом" лого надо поднять перо у черепахи, передвинуть её на нужную координату, опустить перо, пройтись до конца первого отрезка, поднять перо, уйти на другую координату (и хорошо если она задается абсолютно, а не относительно текущей - в этом случае еще и расчеты в голове надо будет делать), опустить перо... Ну короче смысл ясен. Никакая это не простая система. Это усложения, причем существенные.
    Черепашья графика была придумана для детей, которые не владеют абстракциями системы координат, зато представляют себе, что такое "пройти несколько шагов", "опустить мелок для рисования", "поднять мелок". То, что программа рисования параллельных отрезков при этом получается длиннее - ну так есть задачи, для которых черепашья графика будет эффективнее, и программы под неё короче, например рисование прямоугольника.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 17.11.2024 в 23:29.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: BASIC
    от ivagor в разделе Орион
    Ответов: 34
    Последнее: 05.12.2025, 05:31
  2. laser basic
    от johnny в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 17.02.2014, 22:57
  3. BASIC-эмулятор
    от Оззя в разделе Софт
    Ответов: 2
    Последнее: 17.05.2007, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •