User Tag List

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 150

Тема: 128 basic

  1. #91

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Если 11-классники не осиливали черепашью графику, они и графику в системе координат не осилят. Что-то мне подсказывает, что вы никогда не пробовали объяснить 5-летнему ребенку программирование, или хотя бы систему координат.
    Черепашья графика неестественна для человека. Для игрушки типа "попробуй нарисовать какую-нибудь фигню если получится" вполне пойдёт но не более (хотя для графопостроителей ещё наверно может сойти).
    Когда мы рисуем скажем мелом на школьной доске (или карандашом на блокноте), мы не разворачиваемся на n-градусов вслед за мелом, мы не думаем надо нам опустить мел или поднять, мы раз за разом проводим линию из одной точки в другую, пока не нарисуем то что нам нужно. И в этом отношении координатная графика ближе и естественнее, а вертящаяся черепашка лишь больше запутывает мозг.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Черепашья графика неестественна для человека.
    Вот вам задача: составьте программу для человека нарисовать на асфальтированной площадке прямоугольник с длинами сторон, заданными в шагах. Что проще использовать - черепашью графику или координатную?

  4. #93

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Ассемблер не проще, потому что абстракции регистров, машинных команд, ячеек и адресов памяти, для только начинающих изучение программирования сложноваты, но что ещё важнее - непонятно, как с их помощью делать что-то осмысленное.
    У него почти нет абстракций, а есть именование реальных регистров, машинных команд, ячеек и т.п. остальное уже дополнительные навороты и усложнения. Как язык ассемблер весьма прост, но программировать на нём сложно как раз из-за его простоты как языка.

  5. #94

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    У него почти нет абстракций, а есть именование реальных регистров, машинных команд, ячеек и т.п. остальное уже дополнительные навороты и усложнения. Как язык ассемблер весьма прост, но программировать на нём сложно как раз из-за его простоты как языка.
    Ха, так "реальные" регистры, машинные команды, ячейки - это же тоже абстракции) в реальности есть тучи транзисторов и конденсаторов.

  6. #95

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Вот вам задача: составьте программу для человека нарисовать на асфальтированной площадке прямоугольник с длинами сторон, заданными в шагах. Что проще использовать - черепашью графику или координатную?
    Ок. Тогда когда будете рисовать прямоугольник с заданными размерами в блокноте, прокручивайте лист 4 раза влево (или вправо) чтобы нарисовать. А как вы это на доске школьной например будете делать вообще не представляю.

  7. #96

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Как язык ассемблер весьма прост, но программировать на нём сложно как раз из-за его простоты как языка.
    Может, команду LD понять и несложно, а вот логические команды уже требует понимания булевой алгебры. Стековые команды требуют понимания абстракции стека. Даже арифметика ассемблерная требует понимания её ограничений из-за битовой разрядности.

  8. #97

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Ха, так "реальные" регистры, машинные команды, ячейки - это же тоже абстракции) в реальности есть тучи транзисторов и конденсаторов.
    Ну мелко берёте, это ж тоже абстракция, давайте уже на электронно-дырочные переходы перейдём, а лучше на атомы, электроны, протоны, кварки ...

  9. #98

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Ок. Тогда когда будете рисовать прямоугольник с заданными размерами в блокноте, прокручивайте лист 4 раза влево (или вправо) чтобы нарисовать. А как вы это на доске школьной например будете делать вообще не представляю.
    В блокноте и на доске вы точно так же неосознанно используете черепашью графику, поверьте. Вы же не отсчитываете координаты точек от левого верхнего угла блокнота или доски, а отсчитываете позицию от текущего положения ручки/мелка.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Ну мелко берёте, это ж тоже абстракция, давайте уже на электронно-дырочные переходы перейдём, а лучше на атомы, электроны, протоны, кварки ...
    Это вы мелко берете (уж слишком мелко). Я к тому, что регистры, ячейки - реальны они относительно, при изучении языка ассемблера это абстракции, с которыми надо разобраться, и без опыта Бейсика разобраться с ними будет сложнее.

  10. #99

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Может, команду LD понять и несложно, а вот логические команды уже требует понимания булевой алгебры. Стековые команды требуют понимания абстракции стека. Даже арифметика ассемблерная требует понимания её ограничений из-за битовой разрядности
    Конечно требуют. Именно потому что ассемблер очень простой язык, он и не продоставляет механизмов для обработки сложных действий. ))

  11. #100

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Конечно требуют. Именно потому что ассемблер очень простой язык, он и не продоставляет механизмов для обработки сложных действий. ))
    Именно потому, что требуют, ассемблер - не очень простой язык.

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: BASIC
    от ivagor в разделе Орион
    Ответов: 34
    Последнее: 05.12.2025, 05:31
  2. laser basic
    от johnny в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 17.02.2014, 22:57
  3. BASIC-эмулятор
    от Оззя в разделе Софт
    Ответов: 2
    Последнее: 17.05.2007, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •