Важная информация

User Tag List

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 150

Тема: 128 basic

  1. #101

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    В блокноте и на доске вы точно так же неосознанно используете черепашью графику, поверьте. Вы же не отсчитываете координаты точек от левого верхнего угла блокнота или доски, а отсчитываете позицию от текущего положения ручки/мелка.
    Ошибаетесь, конечно я отсчитываю позицию от подходящего ориентира, но это не черепашья графика (уж точно близко не в том виде как её предлагает logo), скорее скользящая система координат. Всеже движение на большом пространстве и рисование на сравнительно небольших, а тем более вертикальных поверхностях далеко не одно и то же.

  2. #102

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    он и не продоставляет механизмов для обработки сложных действий. ))
    Он-то предоставляет, просто использовать его средства намного сложнее, чем средства ЯВУ, из-за их элементарности. Но всё, что можно сделать на ЯВУ, можно сделать на ассемблере - только обычно значительно медленнее в плане разработки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, конечно я отсчитываю позицию от подходящего ориентира, но это не черепашья графика (уж точно близко не в том виде как её предлагает logo), скорее скользящая система координат. Всеже движение на большом пространстве и рисование на сравнительно небольших, а тем более вертикальных поверхностях далеко не одно и то же.
    Скользящая система координат это система координат от текущего положения рисователя, т.е. черепашья графика. И она одинакова для рисования на любых поверхностях. Вы легко сможете нарисовать на гладкой доске и чистом листе бумаги любую фигуру, хотя абсолютную систему координат на них использовать нельзя - нет шкал осей.

    - - - Добавлено - - -

    Это ваши мозги, облагороженные программированием, предполагают, что при любом рисовании необходима абсолютная система координат, на самом деле для человека она неестественна, это привнесенная школой абстракция математики, ходить и рисовать мы учимся задолго до её освоения, и практически не используем абсолютную систему координат в повседневной жизни, а "черепашью графику" (сходи туда, нарисуй то, используя шаги и повороты), используем постоянно.

  3. #103

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Скользящая система координат это система координат от текущего положения рисователя, т.е. черепашья графика. И она одинакова для рисования на любых поверхностях. Вы легко сможете нарисовать на гладкой доске и чистом листе бумаги любую фигуру, хотя абсолютную систему координат на них использовать нельзя - нет шкал осей.
    Черепашья графика logo это повернуться на n-градусов, пойти вперёд/назад, поднять хвост перо, опустить перо и прочая фигня, которую ваше сознание при рисовании близко не делает. И я вам говорю попробуйте нарисовать прямоугольник на школьной доске прокрутившись головой 4 раза чтобы провести 4 линии, скажите что это было удобно, а потом утверждайте что черепашья графика одинаково полезна на любых поверхностях. ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Это ваши мозги, облагороженные программированием, предполагают, что при любом рисовании необходима абсолютная система координат
    Я это как раз и не утверждал. Я говорил что координатная система более естественно воспринимается человеком чем логовская черепаха.

  4. #104

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Черепашья графика logo это повернуться на n-градусов, пойти вперёд/назад, поднять хвост перо, опустить перо и прочая фигня, которую ваше сознание при рисовании близко не делает.
    Ещё как делает. Вы хотите сказать, что вы при рисовании не используете поднять/опустить перо, пройти вперед назад в текущем направлении, изменить направление рисования на заданный угол? Вы очень заблуждаетесь, если так.

    И я вам говорю попробуйте нарисовать прямоугольник на школьной доске прокрутившись головой 4 раза чтобы провести 4 линии, скажите что это было удобно, а потом утверждайте что черепашья графика одинаково полезна на любых поверхностях. ))
    Если вы рисуете головой, то я вам сочувствую, а так люди рисуют рукой с рисователем, и рука именно что меняет направление движения на заданный градус, как и черепашка.

  5. #105

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Он-то предоставляет, просто использовать его средства намного сложнее, чем средства ЯВУ, из-за их элементарности. Но всё, что можно сделать на ЯВУ, можно сделать на ассемблере - только обычно значительно медленнее в плане разработки.
    Он предоставляет для сложных действий оочень сложные последовательности простых действий ))
    Скажем так ассемблер довольно простой с синтаксической точки зрения язык, но сложный для программирования ввиду слишком простых функций предоставляемых для достижения сложных результатов. ))

    Этот пользователь поблагодарил Dart Alver за это полезное сообщение:

    Bedazzle(18.11.2024)

  6. #106

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Он предоставляет для сложных действий оочень сложные последовательности простых действий ))
    Скажем так ассемблер довольно простой с синтаксической точки зрения язык, но сложный для программирования ввиду слишком простых функций предоставляемых для достижения сложных результатов. ))
    Так и есть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Я это как раз и не утверждал. Я говорил что координатная система более естественно воспринимается человеком чем логовская черепаха.
    Координатная система более естественно воспринимается программистом, а не обычным человеком. Программист это не обычный человек, у него координатная система действительно более естественно воспринимается, чем логовская черепаха.

    Этот пользователь поблагодарил Spectramine за это полезное сообщение:

    Bedazzle(18.11.2024)

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Ещё как делает. Вы хотите сказать, что вы при рисовании не используете поднять/опустить перо, пройти вперед назад в текущем направлении, изменить направление рисования на заданный угол? Вы очень заблуждаетесь, если так.
    А я вам говорю что заблуждаетесь вы. Моё сознание не занимается такими глупостями как поднять/опустить перо, посчитать сколько пройти вперёд/назад, на какой угол ручку повернуть и т.п. для этого есть подсознание. Сознание отметило ориентир, где будет прямоугольник , руки провести линию от того пятна до середины доски примерно, сознание наметило где будет новый край линии, руки провели, никаких вымерений углов и прочей чуши сознание делать не будет - не барское это дело !

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Если вы рисуете головой, то я вам сочувствую, а так люди рисуют рукой с рисователем, и рука именно что меняет направление движения на заданный градус, как и черепашка.
    Так это вы пытаетесь меня уверить что правильно надо головой рисовать )) Поскольку поворот в системе лого так и представляет смещение восприятия на угол. Иначе это уже не черепашья графика будет ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Программист это не обычный человек, у него координатная система действительно более естественно воспринимается, чем логовская черепаха.
    У обычного человека логовская тортилла вообще не воспринимается. Попробуйте обьяснить вас спросят - а на хрена ?

  9. #108

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А я вам говорю что заблуждаетесь вы. Моё сознание не занимается такими глупостями как поднять/опустить перо, посчитать сколько пройти вперёд/назад, на какой угол ручку повернуть и т.п. для этого есть подсознание. Сознание отметило ориентир, где будет прямоугольник , руки провести линию от того пятна до середины доски примерно, сознание наметило где будет новый край линии, руки провели, никаких вымерений углов и прочей чуши сознание делать не будет - не барское это дело !
    Тем, чем сейчас занимается подсознание, когда-то занималось сознание. Тогда и всё, что вы написали, делает подсознание, сознание только дает общую команду "нарисовать прямоугольник". И даже прямоугольник без изменения направления движения руки на 90 градусов не нарисуешь.


    Так это вы пытаетесь меня уверить что правильно надо головой рисовать )) Поскольку поворот в системе лого так и представляет смещение восприятия на угол. Иначе это уже не черепашья графика будет ))
    Так это у вас черепашка - это некоторая голова, имеющая ориентацию. А вы представьте её точкой, имеющей направление движения, которое может изменяться на заданный угол.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    У обычного человека логовская тортилла вообще не воспринимается. Попробуйте обьяснить вас спросят - а на хрена ?
    Потому что обычному человеку программирование до лампочки, что с черепашкой, что с абсолютными координатами.

  10. #109

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Тем, чем сейчас занимается подсознание, когда-то занималось сознание. И даже прямоугольник без изменения направления движения руки на 90 градусов не нарисуешь.
    Это когда-то забыто ещё со времен мезозоя ))

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Так это у вас черепашка - это некоторая голова, имеющая ориентацию. А вы представьте её точкой, имеющей направление движения, которое может изменяться на заданный угол.
    Я то могу представить её как угодно, только это нифига не меняет. Чтобы запрограммировать какой-либо рисунок в логовской черепахе надо представлять ка меняются векторы движения на поворотах, куда направлена нынче морда, поднято перо или нет, в общем куча мути от которой голова разболится раньше чем нарисуешь что-нибудь, и которая в координатной сетке нафиг не нужна.

  11. #110

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Это когда-то забыто ещё со времен мезозоя ))
    Нет, это забыто со времен первых опытов рисования.
    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Я то могу представить её как угодно, только это нифига не меняет. Чтобы запрограммировать какой-либо рисунок в логовской черепахе надо представлять ка меняются векторы движения на поворотах, куда направлена нынче морда, поднято перо или нет, в общем куча мути от которой голова разболится раньше чем нарисуешь что-нибудь, и которая в координатной сетке нафиг не нужна.
    А это другое дело, насколько черепашья графика удобна для программирования рисунков. Она удобна для обучения программированию рисования детей.

    Рисовать отрезки, ломаные, прямоугольнки, эллипсы и круги, а также графики функций, допустим, удобнее в абсолютной системе координат. Но вот всякие правильные многоугольники намного удобнее рисовать черепашкой. Рисовать масштабируемые объекты удобнее векторной графикой, т.е. той же черепашкой. Так что тут тоже не всё так однозначно.

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: BASIC
    от ivagor в разделе Орион
    Ответов: 34
    Последнее: 05.12.2025, 05:31
  2. laser basic
    от johnny в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 17.02.2014, 22:57
  3. BASIC-эмулятор
    от Оззя в разделе Софт
    Ответов: 2
    Последнее: 17.05.2007, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •