Но как-то (сносно) это работает, играть можно, даже если используются неоптимальные процедуры из ПЗУ? Или прямо каждая игра по скорости отрисовка - как "борщ" на 3.5 МГц ?
Уперлись в ограничения аппаратной платформы? Логично, что 3.5 МГц значительно медленнее, чем 28. Но ведь куча игр вполне динамичны. А если не использовать более-менее значительную часть экрана, а использовать какое-то не очень большой число спрайтов, все же тогда по скорости нормализуется?
А можно ли там быстрей сделать?
Трехмерки с заливкой. Тут опять же уперлись в ограничение по скорости - ничего удивительного. Про трехмерки с каркасными моделями не помню, там может получше.
А вот с этим утверждением согласен полностью. Ассемблер быстрый, но не бесконечно быстрый. Только этого утверждения в начальном варианте я не увидел, а увидел другое - бейсик тормозной и ассемблер тоже тормозной.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Еще одно на мой взгляд совершенно неоправданное вложение. Может они думали что бейсиком мало кто пользуется из-за токенизированного ввода и решили исправить "ошибку"? Спектрум можно было сделать еще дешевле без этого бейсика.
