Цитата Сообщение от PUMPKIN Посмотреть сообщение
Ты конечно молодец,но я как художник=ни как и на бумаге изобразить что-то стоящее не в силах(толанта 0),а так интересно смотреть за развитием спек картинок.
Ты алфавит знаешь, еду себе сготовить можешь или скажем гвоздь в стену забить. Так чтO у тебя, как и у абсолютного большинства людей, талант к этим вот делам или ты родился умея все это? =) И почему тебя не удивляет, что можешь держать в руках карандаш и что-то им писать? Причем не просто черкать, а то, что потом многие из людей в состоянии правильно прочесть…

Научиться более-менее сносно рисовать может любой! А талант, эта такая штука, которая позволяет учиться гораздо быстрее, только и всего.
Кстати, то, что ты описывал, с самого начала называется контурным переносом. Самый простой его вид, это любой пц редактор поддерживающий слои, никакой кальки не нужно на монитор клеить. Однако, такая вот вещь, не приветствуется на сцене. Лучше срисуй на глаз, пусть будет криво, но свое!

Вот тему посмотри: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=13677
Насколько сильно, в процессе работы, может меняться контур, детали, цвета. Ты попробуй, что-то срисовать сам, первый раз не получился контур, рисуй его второй-десятый-двадцатый раз, меняй детали и т.к. В итоге, получится более-менее нормально, а иначе и не как. Ну, нет среди нас такого, у кого бы все идеально получалось с первого раза.

Цитата Сообщение от PUMPKIN Посмотреть сообщение
Вопрос давно назрел: все эти режимы(открытие? типа 14 bit song на Amiga) 1,2,3,4 64 цвета на знакоместо на обычном Pentagon отобразятся? Чё-то я в них(режамах) не догоняю. Про спец-примочки не рассказывайте,интересует отображение > 2-х цветов в знакоместе на обычном спеке.
Гигаскрин и мультиколор были еще в демах начиная с 95х годов уже прошлого века, а то и раньше. Так что, это не новое, а просто хорошо забытое старое.

Гигаскрин (gigascreen) это просто два стандартных экрана, которые меняются с частотой 25 герц. Смысл в том, что два разных цвета при смешивании дают третий из-за этого можно получить расширенную палитру в 102 цвета и 4 цвета на атрибут (2+2). Однако это стандартные экраны, то есть размер атрибута 8на8 и количество цветов в нем 2 из стандартной же палитры.

Стандартный мультиколор, это родные 15 цветов, но размер атрибута может меняться. 8x4, 8x2, 8x1. Ну и соответственно, Multigigascreen - это
смесь гигаскрина (то есть двух стандартных экранов) и маленьких атрибутов мультиколора. То бишь два экрана (102 цвета в палитре) + нестандартные размеры атрибутов 8x4, 8x2, 8x1.

Все это ^ прекрасно работает, как на пентагонах, так и на классических спектрумах 128, +2, +3, без каких-либо железных доработок, поскольку это программные режимы. Только не нужно забывать, что эти два режима (кроме классического мультиколора) на реальном железе мигают!




P.S. А больше ничего и нет. Хотя вру! Есть, на данный момент, один единственный режим, который поддерживается аппаратно, это 15 стандартных цветов на точку у пентагон эволюшн. Соответственно на другом компьютере он показываться не будет.