Насчет спрайтов. В арканоиде их не так много, но если делать цветными, то на "предсдвинуть" памяти становится жалко, да ее может и не хватить. 64 четырехцветных спрайта 16x16 в 8 вариантах сдвига займут 4+7*6=46 Кб. Скорее всего придется сдвигать на ходу. Двойная буферизация при наличии цветных спрайтов явно понадобится, аппаратная или программная с теневым буфером и выборочным обновлением измененных фрагментов. Хотя можно все резко упростить, разнеся в векторовском духе спрайты и фон по разным битпланам, только вот битпланов у океана всего два. А еще упомянутый svofski детектор коллизий.
И то и другое, к счастью в пзу нашлись фрагменты, которые можно использовать для данной задачи.



Ответить с цитированием

Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
