User Tag List

Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 454

Тема: Компьютер "Океан-240"

  1. #191

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще одна оцифрованная кассета: https://yadi.sk/d/lv3THxcb5vF4Dg.

    Файлы с первой стороны: https://yadi.sk/d/Q_I7cn5NIRMmHw

    У кого эмулятор рабочий с CP/M, проверьте файлики на рабочесть.
    Последний раз редактировалось tnt23; 07.11.2018 в 13:15.

  2. #192

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Пример высокой плотности MB44100m16.rar
    А известно что именно в этом файле? Хотя бы в общих чертах.
    Больше игр нет

  3. #193

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Квазидисковая операционная система, совместимая с распространенной ОС CP/M, имеет объем ОЗУ пользователя 48К байт. Интерфейс с графическим ТВ-дисплеем обеспечивается программой "Монитор 240", в функции которой входят: управление режимами отображения, синтез алфавитно-цифровой информации, реализация графических функций LINE, SQUARE, SYMBOL, управление перемещением курсора, диагностика работы ПЭВМ.
    В это с легкостью верится, если поиграть с вводимыми с клавиатуры ESC-последовательностями. "Войну и мир" написать не получилось, но нарисовать пару-тройку линий и залитый прямоугольник как-то вдруг вышло.

    И еще, например, ESC f 33 переключает цвета в синее на черном и выставляет режим 64 символа в строке.

  4. #194

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А известно что именно в этом файле?
    Нет, мне не удалось декодировать.

  5. #195

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про ESC последовательности, запишу на память:

    ESC 0 - задать координаты. ESC 0 XX YY
    ESC 1 - прямоугольник. ESC 1 00 00 ff ff закрасит прямоугольник с координатами {0,0,255,255}
    ESC 2 - линия. ESC 2 00 00 ff ff проведет линию из нижнего левого угла {0, 0} в правый верхний {255,255}
    ESC 3 - точка. ESC 3 50 50 нарисует точку с координатами {80, 80}
    ESC 4 - цвет переднего плана
    ESC 5
    ESC 6 - режим (0 цвет, 1 монохром)
    ESC 7 - шрифт (0 LAT, 1 рус)
    ESC 8 - цвет фона
    Последний раз редактировалось tnt23; 14.11.2018 в 18:03. Причина: археологическия изыскания

  6. #196

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    ESC A - закрашенный прямоугольник
    В случайном месте экрана?
    Больше игр нет

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    В случайном месте экрана?
    Параметрами после ESC x идут конечные координаты. Возможно, начало задаётся каким-нибудь ESC @

  9. #198

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скорее всего сначала надо поставить точку, остальное может считаться от этого места.

  10. #199

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Мониторе экран инициализируется так: 1B 36 31 1B 38 30.

    Среди декодированных файлов есть файл OKEAH.240, целиком состоящий из одних лишь ESC последовательностей. Первый, кто сможет проиграть его на экран командой TYPE, будет вознагражден невероятным зрелищем.

    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось tnt23; 14.11.2018 в 14:36.

  11. #200

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Или вот, к примеру, процедура чтения с (квази)диска. Некоторые места вызывают удивление.

    Скрытый текст

    Код:
    ;П\П ЧТЕНИЯ СЕКТОРА С ДИСКА
    RDSEC:    ;F2A0
      PUSH    H
      PUSH    D
      MOV     A,D
      ANI    1
      ORI    2
      ORI    0
      MOV    B,A
      XRA    A
      MOV     A,E
      RAR
      MOV     D,A
      MVI    A,0
      RAR
      MOV     E,A
    RSEC1:
      MOV     A,B
      OUT    0C1H
      LDAX    D
      MOV     C,A
      MVI    A,0
      OUT    0C1H
      MOV     M,C
      INX    H
      INX    D
      MOV     A,E
      ADD    A
      JNZ    RSEC1
      MVI    A,0
      OUT    0C1H
      POP    D
      POP    H
      RET
    [свернуть]
    По поводу XRA перед засылкой в аккумулятор для последующего сдвига вопросов нет, благодаря экспресс-ликбезу от @svofski.

    А вот по поводу последовательности ORI 2 и ORI 0 возникла следующая эволюционная теория. ORI 2 устанавливает бит 'A16' в регистре управления банками ОЗУ, означая обращение к доп.ОЗУ. А вот ORI 0 на самом деле может быть рудиментом либо стволовой клеткой для обращения к доп.ОЗУ объемом более 64Кбайт, если предположить, что на его месте вписано ORI 4 для установки бита 'A17' в том же банковом регистре.
    Последний раз редактировалось tnt23; 15.11.2018 в 13:58.

Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1382
    Последнее: 31.10.2020, 09:49
  2. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  3. Изучаю спрос на игровой компьютер "Квант"
    от KaraCurt в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 28.01.2010, 18:30
  4. Ответов: 27
    Последнее: 19.12.2009, 18:49
  5. Ответов: 0
    Последнее: 26.06.2005, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •