User Tag List

Страница 32 из 46 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 454

Тема: Компьютер "Океан-240"

  1. #311

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, вот два вава: файл длиной 2560 байт, записанный из CP/M командой WRITE, и весь кваз (подозреваю, что 64Кбайт), выгруженный из Монитора командой W.

    1. http://sensi.org/~tnt23/ok240/ok240file.zip
    2. http://sensi.org/~tnt23/ok240/ok240disk.zip

    Писалось в моно режиме с дискретизацией 44.1КГц, уровень записи был выставлен чуть менее 0дБ.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	record.jpg 
Просмотров:	1463 
Размер:	22.3 Кб 
ID:	68498

  2. #312

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за файлы, но я уже когда их посмотрел в audacity, стало понятно, что в emu они не загрузятся. Вероятно это работа АРУ звуковухи. Нерилтаймовый декодер таких файлов умные люди скорее всего сделать могут, а вот чтобы в эмулятор грузить с использованием стандартного софта - это значительно более сложная задача.
    Но скорость можно оценить:
    ok240file.WAV - примерно 3600 бит/секунду
    ok240disk.WAV - примерно 4480 бит/секунду
    Это явно не 500 бит/секунду.

    По поводу обмана ару могут быть разные варианты. У меня такая идея - если это ару звуковухи, то можно в один канал подать синусоиду или меандр с диапазоном сигнала примерно соответствующим установившемуся сигналу океана, а в другой канал собственно писать океанский сигнал. Не призываю это делать, но способы есть, может и более простые и правильные.

  3. #313

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вряд ли звуковуха (портастудия для записи музыкальных инструментов) имеет какую-то авторегулировку по входу. Так что скорее всего мы имеем почти не искаженную трактом звукозаписи картину вытекающих из Океана магнитоданных.

  4. #314

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Факт - при записи океан в цифре выдает 3 возможных уровня: "средний", "положительный", "отрицательный". Значит то, что мы видим в wave - это результат работы или тракта воспроизведения океана, или тракта записи звуковухи или их комбинации. Тракт океана без устройства оцифровки проверить не получится, зато (при большом желании) можно проверить тракт записи звуковухи. Или как я предложил в предыдущем посте или даже без океанского сигнала просто подать на звуковуху после молчания сигнал с постоянной амплитудой и посмотреть, как он оцифруется, особенно начало.

  5. #315

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прочитал значительную часть этой темы и призадумался. Оказалось, что нет даже единства и согласия насчет уровней, которые выдает океанский магнитофонный цап. Причем разница не только в предполагаемых уровнях, но и в направлении нумерации. Имеет смысл посмотреть амплитудную характеристику этого цапа, для чего можно записать с него пилу.

  6. #316

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробую сначала просто записать прямоугольник на 1 или 10 килогерц.

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подумал, что лучше сделать не специализированный генератор пилы, а более общий вариант с возможностью задания произвольного сигнала. Хотя сам использовал на данный момент только тишину и пилу. tnt23, попробуй, если будет время. Исходник с комментариями прилагается. После запуска пауза 2 секунды, потом пила с высокой частотой, потом пауза 1 секунда и т.д. Общее время менее полминуты.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip tapdac.zip (789 байт, Просмотров: 1326)

  9. #318

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Факт - при записи океан в цифре выдает 3 возможных уровня: "средний", "положительный", "отрицательный".
    Как вариант ?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/HDB3

  10. #319

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, запись тут: http://sensi.org/~tnt23/ok240/tapdac.zip

    На картинке: вверху выход "Океана" после конденсатора (на разъеме), внизу - до конденсатора.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot from 2019-03-19 20-55-02.jpg 
Просмотров:	1499 
Размер:	17.0 Кб 
ID:	68528

  11. #320

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Кто виноват и в чем секрет"
    Попробовал отсортировать уровни для реала, но не уверен, что получилось полностью правильно. И еще этот конденсатор.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip tapdac2.zip (833 байт, Просмотров: 1311)

Страница 32 из 46 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1382
    Последнее: 31.10.2020, 09:49
  2. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  3. Изучаю спрос на игровой компьютер "Квант"
    от KaraCurt в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 28.01.2010, 18:30
  4. Ответов: 27
    Последнее: 19.12.2009, 18:49
  5. Ответов: 0
    Последнее: 26.06.2005, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •