User Tag List

Страница 10 из 109 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1090

Тема: ZX AAA DEMO COMPO 2010

  1. #91

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Это потом "лентяи" придумали всякие чанки, а поначалу все серьезно относились к этой теме.
    Вот на этом периоде я и бросил покупать диски с демо, т.к. там были одни чанки и ничего большего! По хоть, фигли мигли крути все это месево чанков и не боллее.... (я их прокручивал на турбо и даже не думал о вложениях кодера)
    Если надо выложу здесь статью про упаковку и вывод цветных ченков by pcndcj но это ничего не изменит, пытялся я запокавать анимацию но это вопрос 2003г. к методу рисовки изображений под этот паковщик, подумал я и решил, что не буду этого делать. По мне так лучше low resolution или дорабатывать компрессор by pcndcj (что конечно на примере очень сложно).
    Вообщe для меня speccy всегда останется old style и не болеее, тягаться с мегамашинами ему далеко, хоть и вложешь ты дюжену мыслей и идей!!!
    По мне так это самая крутая анимация это ink+paper+sprite в чистом виде в одно прерывание!!!!!!!!!!!!!!!
    ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А что нибудь на AAA Demo Compo от меня будет точно!
    Последний раз редактировалось GM BIT; 26.11.2010 в 21:28.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Вообщe для меня speccy всегда останется old style и не болеее, тягаться с мегамашинами ему далеко, хоть и вложешь ты дюжену мыслей и идей!!!
    Расскажу одну маленькую историю ... Біл тогда 1997-ой год ... В Киеве есть такой МАН(малая академия наук). Я уже третий год участвовал там. Все МАНы были выиграны на Speccy. То есть не было ограничений на какой машине будешь представлять свою работу. И вот тогда мы притащили наш ГРОБ(ZX). А внешний вид у него был такой страшный и чёрный ! На корпусе была только одна кнопка RESET, белая, дисководы были выносные. Ну был я и Khampton. Мы, конечно молодые, крутые, такие все ... Ну а сзади в аудиторию собираются участники. Мы так, типа проверяем как работает комп, и давай пускать демки. Я в этот год очень хотел по-участвовать в ENLIGHT'е 97, и сделал наброски демки VIRTUAL. Ну и давай крутить. Запускаю ... На экране вылетают рожи, поыерх наложением VIRTUAL, и всякое такое ... В этот момент подходят трое "знатоков", и слышу разговор:
    - Во ... Смотри, говорит один, музыка какая ... И графика не тормозит.
    - Да вы что, не видите это IBM последний, говорит второй.
    - Ничего вы не понимаете, IBM не вытянет обрабатывать столько графики с такой скоростью, говорит третий. Это Silicon Graphics ...
    И такие умные лица втроём сделали ... Мы с Денисом(Khampton'ом) переглянулись друг на друга. И вдвоём потянулись к RESET'у, чуть ли не дрались, кто первый нажмёт ... Вообщем жмакнули ресет, на экране 128-ой бейсик и снизу "(c) 1986 Sinclair Research Ltd". Мы демонстративно поворачиваем голову, ожидая реакции на мнение о "Silicon Graphics" ... И слышем от третьего фразу ...
    - Вау ... Вот как выглядит Silicon Graphics, они туда ещё и BASIC вставили ... Видите, что можно делать на BESIC'е ...

    Так что не стоит говорить, что Speccy сложно тягаться с мегамашинами. В этом и прелесть, что возможности не велики, а можно сделать что-то жирное и вкусное.

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    По мне так это самая крутая анимация это ink+paper+sprite в чистом виде в одно прерывание!!!!!!!!!!!!!!!
    Только так и никак иначе ... Исключительно ONE-FRAME ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  4. #93

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GM BIT: По мне так это самая крутая анимация это ink+paper+sprite в чистом виде в одно прерывание!!!!!!!!!!!!!!!
    Robus: Только так и никак иначе ... Исключительно ONE-FRAME ...
    ну начнём с того, что анимация - это вообще не круто, хоть one-frame, хоть half-frame.
    вот если сначала декранч суровый, а потом крутить то что нарендерилось, то это круто (хотя реалтайм в тыщу раз круче).
    а если анимация с PC / AmigA / Mac (хоть цветная, хоть в мультиколоре) - то это просто SUX.

    согласен, что двухцветные чанки 4x4 уже приелись.
    но именно эти чанки дают возможность делать в реалтайме крутые эффекты.
    и не говорите мне что эффекты из конских аттрибутов 8x8 выглядят лучше - буду спорить до последнего что чанки круче.

    вот хорошего векторного 3d на спеке не хватает.
    хорошее - это по крайней мере с отсечением невидимых граней, а идеальное (такое есть только в демке detroyt, но там это писишная анимация) - это когда если есть несколько объектов, то учитывается какой ближе, а какой дальше, и дальние объекты не просвечиваются через ближние.

    я такое сейчас делаю к интре в таргет 13, но это будет декранч.
    а вот если кто-нибудь сделает такое в реалтайм (пусть и за 10 фреймов) - памятник при жизни поставлю
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  5. #94

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Товарищи, вы когда спорите о демах, и тем более приводите скриншоты, приводите и названия дем.

    p.s.: Согласен с AAA - крупночанковое 3д, тем более текстурированное, а не цветное, тем более не one frame смотрится не очень.

  6. #95

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Монохромные чанки - нормальный режим сам по себе. Пиксельная каша получается при неудачном подборе палитры, увлечением излишней фильтрацией итд.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #96

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Потому чта анимация. Заметь 128к а ни всякие там 1024...
    Слав, ну и любишь ты "подковыривать". Ну выложил ведь исходники. Да там код не супер-пупер. Всё есть и открыто. Все спрайты и идея ясна. Ну покажи, как надо! Или как крутые кодеры сделали бы. Я не крут, я на уровне начинающих. Так научи.

  8. #97

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы, кстати, тоже поучился с удовольствием.
    Очень не хватает серии статей о том, как скодить ту или иную вещь. Ну, то есть, есть исходники, есть журналы - материалов куча, если достаточно времени в них ковыряться, но времени же на это ни у кого нет - хочется быстрого результата, иначе интерес быстро угасает.
    Идеальный формат был бы такой: Есть статья, описывающая общий принцип. В статье приведены куски исходников с описанием того, чем занимается та или иная функция. У статьи есть готовый пример (например, в SJASM формате), который можно скомпилировать и сразу же без дополнительных действий посмотреть рабочий вариант.
    Когда будет время, попробую что-нибудь такое сгородить для примера, но я умею только сравнительно примитивные вещи, поэтому вряд ли кого чему научу.
    Думаю, что ликбез в таком виде был бы бесценен для начинающих и желающих попробовать свои силы.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  9. #98

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я бы, кстати, тоже поучился с удовольствием.
    Да в том гифте, хоть лопни, а в 128 кило не влезешь. Я было пробовал паковать спрайты, ужались(в среднем) в 2 раза. Ну что дальше? 99 фаз! куда в 128-й сувать?

  10. #99

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Да в том гифте, хоть лопни, а в 128 кило не влезешь. Я было пробовал паковать спрайты, ужались(в среднем) в 2 раза. Ну что дальше? 99 фаз! куда в 128-й сувать?
    одно дело когда я тебе фазы в разблядовку запихиваю, се попка к попке прижимаю, обрабатываю края до нельзя. А другое дело пихать целыми спековскими экранами. Это получаеться не спрайты, а простое видео. Тоесть в переводе на видео может даже еще и меньше бы получилось.

  11. #100

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может я чего то не допонимаю?
    Чего все так сцепились за эти 128кб ?
    На дворе 2010 год же.
    Хотите ближе к оригиналу чтоли? Давайте тогда уж в 48 всё делать-будет еще ближе..
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

Страница 10 из 109 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Searching For The Roots" by Ret, #3 at 7d9 demo compo
    от diver в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 27.12.2009, 20:58
  2. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41
  3. Zx Retro demo compo 2005!!!
    от klim в разделе Демо
    Ответов: 27
    Последнее: 08.03.2005, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •