User Tag List

Страница 11 из 109 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1090

Тема: ZX AAA DEMO COMPO 2010

  1. #101

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John North Посмотреть сообщение
    Может я чего то не допонимаю?
    Чего все так сцепились за эти 128кб ?
    На дворе 2010 год же.
    Хотите ближе к оригиналу чтоли? Давайте тогда уж в 48 всё делать-будет еще ближе..
    Я уже об этом давно говорил. Вообще 48к надо забыть как страшный сон. Минимум 128к, максимум 1024. В крайнем случае 4096, но что-бы это работало на 1024, хотя-бы в усечённом виде (например отрывок песни, а не полная мелодия). Кому нравится делать для 48к, идут на WoS с поклоном, что-бы им раздел Demo сделали.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #102

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John North Посмотреть сообщение
    Может я чего то не допонимаю?
    Чего все так сцепились за эти 128кб ?
    На дворе 2010 год же.
    Хотите ближе к оригиналу чтоли? Давайте тогда уж в 48 всё делать-будет еще ближе..
    Gift получился безупречным поэтому и прицепились к тому что есть. Понятное дело что за анимацией на 4 мегабайта будущее демостроительства. Если это удастца совместить с загрузкой из флехи то ваще будет просто космос. Можно будет крутить бесконечное демо, а возможно и мультики. И это не хреново видео на спектруме, это будет ручной труд !

  3. #103

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Я было пробовал паковать спрайты, ужались(в среднем) в 2 раза.
    Попробуй Video Studio (паковщик и проигрыватель видео на ZX), а потом делай выводы.

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Ну покажи, как надо! Или как крутые кодеры сделали бы. Я не крут, я на уровне начинающих. Так научи.
    Зачем? Ты учится не хочешь. Тебе выкладывали PureBasic (а на чем как не на пц паковать анимацию?), ты прошел мимо.

  4. #104

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Тебе выкладывали PureBasic (а на чем как не на пц паковать анимацию?), ты прошел мимо.
    Вот скажите чем так сильно может помочь этот ваш PureBasic применительно к спеку. Он что компилит в коды z80?
    Я что то малость не догоняю - может уже отстал от жизни
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  5. #105

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Я что то малость не догоняю - может уже отстал от жизни
    Ну смотри. Допустим есть у тебя 99 картинок с некой анимацией.
    Можно их засунуть в trd, потом как то в эмуляторе в ArtStudio или BGE или еще чем нарезать на спрайты того размера какой они реально занимают. И делать это с каждой новой анимацией для нового проекта.

    А можно ОДИН раз написать процедуру которая эти картинки автоматом нарезает на спрайты, тасует их так что в банку влезло как можно больше, создает табличку с координами и размерами спрайтов и выдает все это в виде готового к употреблению TRD.

    ---------- Post added at 20:24 ---------- Previous post was at 20:23 ----------

    На чем именно именно писать эту програмку не важно, просто я юзаю PB поэтому его и рекомендую.

  6. #106

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    На чем именно именно писать эту програмку не важно, просто я юзаю PB поэтому его и рекомендую.
    Теперь понял. Я в Тюнесах с анимацией тоже применяю конвертор из HEX вида ZX-Paintbrush в наборы блоков данных для ассемблера. Правда написан он на С. По идее лучше сделать как ты говоришь и дописать чтобы он сам из картинки еще и спрайт вырезал.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Ну смотри. Допустим есть у тебя 99 картинок с некой анимацией.
    Можно их засунуть в trd, потом как то в эмуляторе в ArtStudio или BGE или еще чем нарезать на спрайты того размера какой они реально занимают. И делать это с каждой новой анимацией для нового проекта.

    А можно ОДИН раз написать процедуру которая эти картинки автоматом нарезает на спрайты, тасует их так что в банку влезло как можно больше, создает табличку с координами и размерами спрайтов и выдает все это в виде готового к употреблению TRD.
    А если спрайт занимает четко 2/3 экрана, и не обрезаеться по краям (он овальный как у внн напрмиер было). И этого спрайта 99 экранов. Тоесть все 99 экранов по сжатию будут равны. И единственная экономия это убрать 10-15 знакомест с краев овала все равно не даст той экономии которая позволила бы влезть в 128 кб.

    Я понимаю, что можно было выкинуть лишние повторяющиеся фазы, как например мы сделали с тибохом в части Инвитро про космос:

    ,

    но качество плавности при этом естественно потерялось. У нас просто небыло выхода, т.к. ,тибоха пихал туда еще кучу всего и все таки делали для 128 кб. Но все же и там было помойму 70 картинок для надписи zxaaa

  9. #108

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Но все же и там было помойму 70 картинок для надписи zxaaa
    50-т скорее всего. Там можно - буквы маленькие и ничего в плавности не потерялось.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #109

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну для первоначального сниженмя объема спрайтов можно сделать их переменными по длине(Y) и ширине(X). Я пока освоил по Y.
    Смысл таков. Смотрим все фазы и удаляем пустышки в порядке отрисовки. Например первый спрайт начинается с 1 строки, второй со второй, третий допустим с 3.
    Первый спрайт самый большой, второй будет равным первому ибо надо очистить 1 строку, а вот третий будет уже на строку меньше. И так далее, можете в 12 тюнесе посмотреть, там надпись анимирована и наборы данных переменной длины(Y). (файлы animation.asm и anidata.asm)

    Потом можно кноечно и упаковать, но я еще на дорос до этого.
    Хотя это вопрос может возникнуть когда 2метров будет мало
    Последний раз редактировалось Mick; 27.11.2010 в 20:44.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  11. #110

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А можно ОДИН раз написать процедуру которая эти картинки автоматом нарезает на спрайты, тасует их так что в банку влезло как можно больше, создает табличку с координами и размерами спрайтов и выдает все это в виде готового к употреблению TRD.
    А еще можно до бесконечности плодить вспомогательные процедуры, но так и не выпустить свой проект для реала.
    Нам-то что, главное, чтобы было что на ютуб выложить, правильно?

    Количество авторитетных мнений в теме зашкаливает, обсуждения выходят на новые и новые уровни, но кроме обсуждений ничего и не выходит
    Господа мегакодеры, а почему бы не засучить рукава и не сбацать хотя бы один сэмпл анимации из 99 кадров, влезающей в 128K?
    А то понтов выше крыши, а реально вышедших демок как кот наплакал. И не забывайте, что демосцена пенсию за выслугу лет не даёт: перестал писать демо - ушел в анналы.

    И вообще, то, что твориться на демопати с zx-демками в последнее время - это полнейший стыд и срамота: доверчивые организаторы верят честному слову господ "заслуженных демосценеров" и допускают до конкурса несделанные работы в форме видео (!!!). Естественно, эти работы в таком виде и остаются - кому интересно возиться с какими-то реалами, когда есть видео на ютубе.

    Извините, наболело.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 11 из 109 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Searching For The Roots" by Ret, #3 at 7d9 demo compo
    от diver в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 27.12.2009, 20:58
  2. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41
  3. Zx Retro demo compo 2005!!!
    от klim в разделе Демо
    Ответов: 27
    Последнее: 08.03.2005, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •