User Tag List

Страница 12 из 109 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1090

Тема: ZX AAA DEMO COMPO 2010

  1. #111

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool потуги ааа

    Давайте все по понятиям разложим:

    Вот картинка:


    Вот я ее отработал "до нельзя", как говориться:



    Вот результат компресии одной фазы:


    Итого: 1436 байт для одной фазы, давайте считать далее:

    1436 умножаем на 99 фаз = 142164 байт

    Я не знаю, скоко это мегабайт, но явно больше 128 килобайт.

    И как оно уместить в 128 при наличии музона и еще спрайта и цветной картинки ?

    Идем далее:

    Допустим мы все распологаем по две фазы в экран, таким образом у нас получаеться не 99 экранов, а 50 экранов грубо говоря.


    Давайте компреснем картинку с двумя фазами убрав естественно шашечки...


    2267 умножаем на 50 фаз = 113350

    142164-113350 = 28814 байт экономии...

    Вот вроде много, а вроде опять нихрена в 128 килобайт не войдет !?

    Образ с картнками в приложении
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar COMPRA.rar (33.1 Кб, Просмотров: 115)
    Последний раз редактировалось AAA; 27.11.2010 в 20:54.

  2. #112

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Вот скажите чем так сильно может помочь этот ваш PureBasic применительно к спеку. Он что компилит в коды z80?
    Делаешь в pb анимацию в 3d запоминаешь координаты отрезков и выгружаешь в виде bin файла а потом уже на speccy используешь этот bin и делаешь нереальный detroyt 2!!!
    т.к. на basic 48 это совсем не реально сделать

  3. #113

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Итого: 1436 байт для одной фазы
    Больше. Она выше раскручивается, это ты ещё маленький экран выцепил.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #114

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    А если спрайт занимает четко 2/3 экрана, и не обрезаеться по краям (он овальный как у внн напрмиер было). И этого спрайта 99 экранов. Тоесть все 99 экранов по сжатию будут равны.
    Сделать анимацию поконтрастнее. Пустые знакоместа удалять не только по краям но и внутри кадра, так же поступать и с залитыми знакоместами. Те знакоместа что слдержат 1-3 пикселя тоже удалять.

  5. #115

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Сделать анимацию поконтрастнее. Пустые знакоместа удалять не только по краям но и внутри кадра, так же поступать и с залитыми знакоместами. Те знакоместа что слдержат 1-3 пикселя тоже удалять.
    ты сейчас говоришь об обработке картинки, но на всю гифту была ровно неделя. Чтобы 99 фаз обработать, понадобилось бы месяца три. Это не приемлимо для демостроительства никоим образом, т.к. ,через три месяца уже нет желания что то делать.

    Тоесть другими словами без дополнительной обработки картинки сделать что либо было не возможно. И как бы ВНН не пыхтел в лазер бейсиках на писике или на амиге или ваабще где угодно, размер спрайта из 99 фаз не изменился бы. Тоесть то что мы видим, это максимум того что можно сделать и вопросов к внн ваабще нет как кодеру. А все вопросы к тому кто не обработал должным образом 99 фаз.

    Но Риндекс занимает позицию в которой он хочет видеть именно то что мы видим. Риндекс всегда против удаления фаз, а так же их обработки, потому что он хочет на выходе видеть то же самое, что и на писюке.
    Последний раз редактировалось AAA; 27.11.2010 в 20:58.

  6. #116

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Давайте все по понятиям разложим:
    Можно тут долго разговаривать.

    А можно загрузить в Video Studio и посмртреть результат паковки.


    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    ты сейчас говоришь об обработке картинки, но на всю гифту была ровно неделя. Чтобы 99 фаз обработать, понадобилось бы месяца три. Это не приемлимо для демостроительства никоим образом, т.к. ,через три месяца уже нет желания что то делать.
    Для этого и нужны скрипты. Такой скрипт пишется за вечер.

    Сложнее написать быстрый распаковщик на спектруме. Все таки приходится выбиарть между скорость/обьем/качество.

  7. #117

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    перестал писать демо - ушел в анналы.
    Простите, с одной Н или двумя?
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  8. #118

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Больше. Она выше раскручивается, это ты ещё маленький экран выцепил.
    я взял как образец, чтобы доказать, что невозможно именно эту надпись в том виде как ты сделал уместить в 128 килобайт не удалив из нее что либо руками или программой роботом. Возможно удалив кучу точек, как сказал неварт можно было добиться 128 килобайт, но это была бы совсем другая надпись. Она была бы лысая, не объемная и даже рядом бы не стояла с тем, чего Вы хоетли с ВНН получить.

    ---------- Post added at 21:02 ---------- Previous post was at 21:01 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Можно тут долго разговаривать.

    А можно загрузить в Video Studio и посмртреть результат паковки.
    Загрузи картинку которую я приложил и покажи результат паковки именно не обработанной фазы, в том виде в каком ее хотел видеть художник и дизайнер Риндекс. Тоесть картинка:ve2, потом мы ее умножим на 50 и посмотрим вместился бы неварт в 128 килобайт.

    ---------- Post added at 21:04 ---------- Previous post was at 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Для этого и нужны скрипты. Такой скрипт пишется за вечер.

    Сложнее написать быстрый распаковщик на спектруме. Все таки приходится выбиарть между скорость/обьем/качество.
    Вопрос не в обработке картинки, а именно в том виде в котором ее представил Риндекс возможно ли было ее запихать в 128 киллобайт. Давай не уходить в "труссы", а просто реально без эмоций посмотрим что получиться твоей сжималкой. Естественно ни о каком депакинге во время эффекта и речи не должно быть, мы же не можем смотреть спрайты поочереди ожидая депакинга. И скорость должна быть именно той которая в деме велесофта.

  9. #119

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Но Риндекс занимает позицию в которой он хочет видеть именно то что мы видим. Риндекс всегда против удаления фаз, а так же их обработки, потому что он хочет на выходе видеть то же самое, что и на писюке.
    Не обязательно на писюке. Вот-же она крутится помедленней специально уже в scr, что-бы просмотреть все буквы. Это я потом VNN-у сказал, что-бы побыстрее раскрутил, поскольку музыка играет шустрее.



    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Те знакоместа что слдержат 1-3 пикселя тоже удалять.
    Забудь. Можете удалять что угодно, только не то что я задумывал. Можно вообще буквы сделать плоскими и не крутящамися и биппер воткнуть. Вот это было-бы реальное 48к.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #120

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    не удалив из нее что либо руками или программой роботом
    Вообще то паковка анимации (видео) в большинсве случаев подразумевает сжатие с потерями.

    ---------- Post added at 21:17 ---------- Previous post was at 21:12 ----------

    Анимация риндекса изначально сконверчена криво: неудачное расположение истоника света, избыточный дитеринг.

Страница 12 из 109 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Searching For The Roots" by Ret, #3 at 7d9 demo compo
    от diver в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 27.12.2009, 20:58
  2. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41
  3. Zx Retro demo compo 2005!!!
    от klim в разделе Демо
    Ответов: 27
    Последнее: 08.03.2005, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •