User Tag List

Страница 13 из 109 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1090

Тема: ZX AAA DEMO COMPO 2010

  1. #121

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот ! А Риндекс,именно Риндекс, а не ВНН не даст этого сделать. Я бы этот эффект сделал бы максимум из 25 фаз и он бы у меня занял:

    25 на 2 экрана = 13 картинок умножаем на максимум 2400 = 31 киллобайт ! Это по максимуму и даже без обработки точек !!!

    25 спрайтов этой надписи крутяться точно так же как и 99 фаз, но объяснить это Риндексу не возможно ваабще. Горы мата, входящих сообщений и писем убьют напрочь все желание что то делать.

    В приложении Угашник всего лишь с 25 фазами, а крутиться точно так же как и у ВНН в гифте. Не отличить ваабще !

    А при желании можно сделать и 13 фаз прокрутив их на скорости 1 секунда, получиться чуть хуже, но памяти займет все 15 килобайт.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось AAA; 27.11.2010 в 21:21.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Анимация риндекса изначально сконверчена криво: неудачное расположение истоника света, избыточный дитеринг.
    О как. Дано было задание вместить в 2/3 экрана. Выше глянь, что там со светом не так?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #123

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Загрузи картинку которую я приложил и покажи результат паковки именно не обработанной фазы
    По одной фазе судить не возможно. Умные паковщики видео работают с соседними кадрами, учитывая разницу между ними. То есть допустим кадр 2 в определенном участке картинки содержит туже информацию что кадр 1, значит ее можно не хранить в этом кадре.

  5. #124

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    По одной фазе судить не возможно. Умные паковщики видео работают с соседними кадрами, учитывая разницу между ними. То есть допустим кадр 2 в определенном участке картинки содержит туже информацию что кадр 1, значит ее можно не хранить в этом кадре.
    Я уже посмотрел этот спрайт в гиф аниматоре и 25 фаз на него это даже очень жирно получаеться, так что вся проблема тут не в 99 фазах а в неверии Риндекса в то, что 99 фаз крутяться точно так же как и 25 фаз и весь вопрос стоит только в регулировки скорости вращения для того, чтобы визуально было так же.

    Для этой надписи 25 фаз как раз бы вместились в 128 киллобайт и еще бы место осталось для музыки.

    А ваабще мы затронули очень интересную "взрослую" тему, которая плавно переходит в тему почему на IBM игры столько много весят и тормозяться на 5000 мегагерцах. Ответ в этой теме, потому что когда можно сделать 25 фаз все равно делают 99 фаз, чтобы не терять время на обработку, все равно комп потянет, а не потянет его надо абдетить и так до бесконечности.
    Последний раз редактировалось AAA; 27.11.2010 в 21:26.

  6. #125

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    В приложении Угашник всего лишь с 25 фазами, а крутиться точно так же как и у ВНН в гифте.
    Это потому что анима в демке не фреймовая (отчего и смотрится отвратительно).

  7. #126

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    В приложении Угашник всего лишь с 25 фазами, а крутиться точно так же как и у ВНН в гифте. Не отличить ваабще !
    Ну ты скорость ещё больше сделай, что-бы вообще прочитать ничего нельзя было, то можно и десятью фазами обойтись. Крутите сами, как хотите, раз тут спецы такие собрались. А то свет не так, фаз полно, не лезет в 128к... Говорю, делайте просто 2D без анимации и будет вам счастье в 48к.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #127

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ну ты скорость ещё больше сделай, что-бы вообще прочитать ничего нельзя было, то можно и десятью фазами обойтись. Крутите сами, как хотите, раз тут спецы такие собрались. А то свет не так, фаз полно, не лезет в 128к... Говорю, делайте просто 2D без анимации и будет вам счастье в 48к.
    Скорость можно как увеличить так и уменьшить. От этого твоя надпись будет читаться точно так же как и читалась. Она большая и понятная. 25 фаз надо было делать, раскладывать по две на экран и регулировать скорость уже непосредственно в деме. И даже 50 фаз вошло бы в 128 киллобайт а они уже 100% смотряться так же как и 99 фаз с учетом того что ты сам внн просил увеличить скорость и тем самым просто сожрал 50 фаз которые лежат в памяти и ваабще участия не принимают, т.к.. человеческий глаз их просто не видит на той скорости.

    Лопухнулись. Но, Риндекс с тобой спорить невозможно, от этого у ВНН серце схватывает а у ААА клавиатура выпадает !

    ---------- Post added at 21:31 ---------- Previous post was at 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Это потому что анима в демке не фреймовая (отчего и смотрится отвратительно).
    я часто слышу это слово, но совершенно не знаю, что оно означает. Я так понимаю фрейм это режим прозрачности ?

  9. #128

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    я часто слышу это слово, но совершенно не знаю, что оно означает. Я так понимаю фрейм это режим прозрачности ?
    Частота кадров у спектрума 50 кадров в секунду. Фрейм = кадр. Если что то отображать 50 кадров (фреймов) в секунду то это будет максимально плавно. Вот это называется во фрейм. Если у тебя картинка держится на экране дольше 1 кадра, то плавность теряется.

  10. #129

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Частота кадров у спектрума 50 кадров в секунду. Фрейм = кадр. Если что то отображать 50 кадров (фреймов) в секунду то это будет максимально плавно. Вот это называется во фрейм. Если у тебя картинка держится на экране дольше 1 кадра, то плавность теряется.
    Другими словами более 50 фаз на спектруме смотреть нет смысла т.к., это будет тормозить ?

  11. #130

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Другими словами более 50 фаз на спектруме смотреть нет смысла т.к.
    Больше (быстрее) 50 в секунду физически не возможно показать.
    Но это вовсе не значит что в аниме должно быть 50 кадров.
    Можно показывать 3 кадра (покругу) с частотой 50 кадров в секнду.

Страница 13 из 109 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Searching For The Roots" by Ret, #3 at 7d9 demo compo
    от diver в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 27.12.2009, 20:58
  2. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41
  3. Zx Retro demo compo 2005!!!
    от klim в разделе Демо
    Ответов: 27
    Последнее: 08.03.2005, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •