Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Даааа, все сразу? Как насчет локальных переменных? Структур? Указателей?
ничего такого в ассемблере НЕТ
а я и в спектрумовском бейсике могу сделать РЕКУРСИЮ, это не значит что он поддерживает рекурсии.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Еще как может, например из-за неаккуратного обращения с каналами
приведите-ка пример без poke и usr, убивающий все безвозвратно? ))))

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Так на бейсике ровно то же самое с переменными
нет не то же самое. присваивая что-то переменной А, В никогда не попортишь. а в ассемблере не тока В испортишь легко, а еще и сам код! а на реалах было и диск убивался от случайного перехода не туда...

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
А еще там есть именованные процедуры, структуры, макросы...
слишком сложно... мощно, но сложно

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Ну забей в макруху явную проверку диапазона
если писать все такими макросами, чем это будет отличаться от бейсика??? кому вообще такое надо?