Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Или мне тебе напомнить алгоритм деления в столбик для первоклашек?
Чтобы ты сумел поделить пятерку на десятку в двоичном коде
сам подучи.

10 LET a=1/2
20 LET b=5/10
30 LET c=0.5
40 IF a=b THEN PRINT "a=b"
50 IF c=b THEN PRINT "c=b"
60 IF c=a THEN PRINT "c=a"

что же, интересно, напечатается? А??? балабол хренов.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Ты УЖЕ слил по-тихому, даже слова не сказав о своих поделках на бейсике
слил? молодец стрелы не переводи, спрашивал я тебя, т.к. это ты кидаешь понты о своей крутости в асме и умению пользоваться дебаггером. вот и покажи, чего ты добился. а уже потом мы решим про мой (или не мой) бейсик.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Лично я обычно нажимаю Step или Step Over и вижу все
ну это только потому что ты долбан. объясняю: глюк может возникать на N-ной секунде/минуте/часе, а не сразу. ты все это время жмешь Step? БАЛАБОЛ!!! мы все эти методы знаем отлично, как и отладчик в анриле, и понтануться асмовскими работами можем гораздо гораздее, но понтуешься тут ты - у тебя почему-то все легко и просто. наверное потому что ничего серьезного-то и не делал. покажи свой код!

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Или как следить за ходом прорисовки, не потеряв саму прорисовку?
пример выдуман из ничего. могу на такое ответить - поставлю паузу в цикл. устроит? меня устроит. как начнет неправильно рисовать - остановлю и все посмотрю.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
хочешь посмотреть переменные в ЛЮБОЙ момент - и не можешь
ты идиот нет смысла их смотреть в ЛЮБОЙ момент

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Кинуть в калькулятор или просто кликнуть кнопочку decimal так трудно?
где ты ее кликнешь? в анриле? БАЛАБОЛ!
калькулятор - лишнее действие. бейсик побеждает. и ты про нахождение адреса не сказал.


Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
А вообще переменные можно держать в одном месте. Да и для отладки конкретного участка не надо их смотреть десятками.
и вот лежит у тебя 50 переменных. ты даже знаешь их порядок. и каждый раз ты будешь вычислять смещение относительно чего-то... а после изменения проги адреса поплывут... в бейсике этой проблемы нет в принципе!

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Это 38D5, если переменная 16 бит. Мне совершенно не важно сколько это в десятичной системе.
ах, ну конечно не важно, если только тебе вообще не интересно о чем это. а за каждой переменной имеется какой-то физический смысл! и иногда нужно оценить что-то в принятых физических величинах! если ты считал количество оставшихся свободных тактов за прерывание, число 38D5 тебе много скажет?

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Умея программировать на basic очень трудно понять "как же работает комп".
при программировании на бейсике (даже создании игры!!!) такой задачи не стоит вообще никогда!!! не придумывайте!

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Не зная этого новичек пишет дикие проги на бейсике. Ужасающие по своей безграмотности. Многие, кстати, перейдя потом в маш.код, ассемблер, многое принесли из тех ужасов бейсика.
1. потому что он новичок, так положено.
2. ты правда думаешь, что начав с асма он будет писать как-то иначе??? не будет! он не знает как надо, и язык тут не при чем.

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
но знать при этом как же "работает комп" всё же полезно.
видишь, полезно, но абсолютно не обязательно.

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
При этом они писали базы данных простейшие, используя для сортировки метод "пузырька" и ни секунды не сомневались что они и есть программисты....
они и были программисты, просто не такие как ты

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
а между тем причина была в том, что луч пробегал во время вывода символов
ты уверен, что это была работа с бд, а не текстовая демо/интра? ))))) просто в таких задачах таких проблем не бывает! на выдумку похоже, ибо чтобы увидеть луч - надо постоянно что-то менять.

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Никогда у меня не было случаев, что бы регистров не хватало, что капец. Нет, конечно бывает, что для красивой и быстрой реализации нужен ещё один 8-и или 16-и битный регистр.
имхо, конечно, но асм имеет смысл тогда, когда нужна скорость. а скорости не будет, если постоянно писать/читать память, чтобы всегда хватало регистров. так что такими методами программинга вы делаете УГ, а не нормальный ассемблерный код. это мое мнение.

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Я как предлагал выше? Сначала изучаем двоичную и 16-и ричную системы.
ну, как на информатике и после этого все начинают ее ненавидеть.
зато я знаю много людей, которые не зная как работает комп, пишут программы для работы с сетью, с базами данных и т.д. даже 3д-игры!!! ОНИ ПРЕКРАСНО ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ! а то, что вы хотите навязать им свои познания в системах счисления, в том как работает комп - это ваша беда.

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
вполне реально, а то сейчас даже драйверы для видях пишут на Си. И получаем кривоту кривейшую.
да нет, не реально. никто такого темпа не выдержит. только Lethargeek выдержит, но у него тормозящий *****код и он ошибок сделает больше чем на си.