Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Современный макроассемблер является чем захочешь
Он является структурным языком программирования?

Но что тогда задает стиль программирования, ассемблер или макросы?

Или мы ожидаем, что начинающий в ассемблере и программировании вообще сразу сможет создать макросы, которые превратят ассемблер в структурный язык?
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
И в паскале GOTO жив и здоров
И что, от этого что-то меняется? От этого паскаль перестает быть структурным языком программирования? Или ассемблер становится им?
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Ты бы определился - так "отсутствуют" или все-таки "поддерживает"
Желающий понять - поймет, желающий спорить - сделает вид, что не понял.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Разве что +3, только в них можно отображать ОЗУ в 0-16К
Нет, это был именно +2, там к системному разъему был подключен контроллер TR-DOS и теневое ОЗУ.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
(то есть полностью похерить совместимость с обычным Спеком)
Совместимость полностью сохранилась на уровне Спека +2 с дисковым интерфейсом. Теневое ОЗУ включалось по записи в определенный порт.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Между прочим, на дворе 2011 год, на столе песюк!
И что? От этого перестало быть возможным написать интересную игру на спековском бейсике?
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Это ты не понимаешь, ЗАЧЕМ это БЫЛО нужно и ПОЧЕМУ
Зачем что было нужно? Ты о чем вообще?
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Аттеншен! Ду ю рид ми? Але, гараж? Кто нибудь здесь спрашивал про "сложные численные алгоритмы"?
Численные методы - это один из примеров сложных алгоритмов, которые лучше всего поддаются отладке на интерпретируемых языках, желательно - со встроенными графическими средствами. Кроме численных методов существуют и другие сложные алгоритмы, а для начинающего программиста и то, что для нас с тобой кажется простым, может оказаться сложным.

В играх (не демах) встречаются сложные алгоритмы, например, для реализации интеллекта "врагов". Их немыслимо отладить изначально на ассемблере.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Если кто не в курсе, были заданы вопросы "Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры"

и "С чего нужно начинать, что-бы написать примитивную игру с простой черно-белой графикой?"
Бейсик удовлетворяет ответу на оба поставленных вопроса - это во-первых.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
А теперь поведай мне, нахрена в простых игрушках регрессионный анализ?
Это был пример сложных алгоритмов, которые даже для профессионалов представляют трудности в наладке, но тем не менее хорошо поддаются наладке на таких языках, как бейсик. Что подчеркивает мощь этого языка с точки зрения наладки алгоритмов.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Эти "пониматели" хоть бы заголовок прочли сначала
К тебе это относится в первую очередь. Ты начал этот спор, который сам же и увел далеко от исходной темы.

---------- Post added at 05:25 ---------- Previous post was at 04:50 ----------

Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
Я не раз видел результат применения "бейсикового" подхода к программированию на других языках- одна огромная стартовая функция и миллиард глобальных переменных.
А ты уверен, что люди именно из-за бейсика начали использовать подобный подход? Может быть они просто, увидев удобства глобальных переменных, стали применять их повсеместно, полагая, что раз такое средство в языке имеется и кажется удобным - то почему бы его не применять при всяком удобном случае?
Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
Хотя во всех учебниках того же паскаля функции и процедуры изучаются буквально в первых главах.
Тут, мне кажется, дело в том, что кроме собственно учебников паскаля, надо читать еще книги вроде Кернигана и Плоджера о хорошем стиле программирования. Хоть данная книга базируется и на фортране - языке, не очень располагающем к структурированию программ - концепции, изложенные в ней, помогают и сегодня всем, кто старается совершенствоваться в данном деле.
Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
Неужели неизвестно?
1) Через стек
2) Передавая указатель на эти переменные.
Пункт 2 наверно сводится к пункту 1, потому что ведь сам указатель тоже надо как-то передать. Так что, небыдлокодеры передают параметры только через стек?