бред несешь. разберись вот как раз с "внутренним двоичным представлением вещественных чисел".
мы разговариваем не по форуму, а конкретно в этой теме, выложи ссылки на свой софт. или ты слить решил по тихому?
забавно это читатьтов. Barmaley_m более чем в адеквате
и про асм знает не по наслышке
просто рассуждает не только смотря на свой личный опыт.
вводя команды типа LIST, PRINT, ты нажимаешь несколько кнопок. для того чтобы в отладчике посмотреть содержимое памяти или код, ты точно так же нажимаешь несколько кнопок.
только вот досада: хочешь ты посмотреть переменные A,B,C и строку D$, в бейсике ты так и пишешь: PRINT A,B,C,D$ - получаешь значение переменных в остановленный момент. а что ты делаешь в асме? для начала тебе надо знать адрес твоих переменных. где ты его берешь? ищешь кусок кода с этим адресом? или наугад среди кучи данных (по т.н. eyecatcher), зная что вслед за чем лежит? или открываешь листинг асма и ищешь там свою переменную? не слишком ли???
далее, нашел ты переменную, 2 байта, а там D5 38. ЭТО СКОЛЬКО???
вы будете дальше настаивать на удобстве дебаггера??
и в этом кроется ошибка в ваших рассужденияхновичок так не делает никогда! он просто не умеет продумывать структуру, не понимает никаких черных ящиков. потому он и новичок. а теперь представь, что человек этого не умеет и переосознай
если человек си или паскалем хоть как-то вынужденно начинает программу структурировать, то в асме руки полностью развязаны и просто так он этого делать ни за что не будет. а в современных ЯВУ как раз идет тенденция связывания рук, чтобы нельзя было делать всё что в голову взбредет.
правильно! новичку их сначала тока надо где-то взять, потом РАЗОБРАТЬСЯ как их использовать (это для вас сейчас это просто!), а потом юзать.
а писать такое новичку - да большинство нахрен пошлет программирование сразу, т.к. результата не будет ну очень долгое время.
это ты хочешь предложить новичку?)))) я подозреваю что этого даже монстр асма Lethargeek не знает... бейсик (и любой алгоритмический язык) тем и хорош, что ты заморачиваешься только с алгоритмом, но не с борьбой с машиной.
нехватку регистров в асме уже никто не помнит? память короткая?ах да, у Lethargeek особый ламерский метод складывать все в память...
нет здесь граблей. направления в программировании бывают разные и не стоит всех заставлять проходить свой путь. если ты системщик - тебе полезно знать то, о чем ты пишешь - алгоритмы деления, умножения, как работает комп. если же ты прикладник - в гробу видал все эти премудрости, твоя задача - решать поставленную задачу ЛЮБЫМИ методами. есть невероятное количество людей, никогда не изучавших асм, но делающих такие вещи, которые мы тут все вместе взятые можем не асилить. само по себе программирование - ничто и никому не нужно, оно становится значимым только в применении к какой-то области. и именно программированию учиться лучше точно не на асме. асм нынче вообще мало кому нужен.
вот здесь вряд ли бы кто стал спорить, все верно.
не соглашусь. пишут так потому что тупо привычка считать в десятичной системе. сложно обычному человеку вообще понимать другую систему.
если писать все на асме, максимально продумывая, то винда и все остальное будет просто летать, даже на древних компах! и не глючить! ибо писавший будет досконально знать что и как он сделал. хехено в реальном мире - это УТОПИЯ! это не реально ни на 0.001%. просто жизни не хватит и людей.





тов. Barmaley_m более чем в адеквате
Ответить с цитированием