Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Стало быть, явная ошибка в первом же знаке после запятой при расчетах с внутренним двоичным представлением вещественных чисел это "глобальная фича"?
бред несешь. разберись вот как раз с "внутренним двоичным представлением вещественных чисел".

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Поищи по форуму, все лежит, что счел нужным выложить
мы разговариваем не по форуму, а конкретно в этой теме, выложи ссылки на свой софт. или ты слить решил по тихому?

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
По Вашим ответам вижу полное непонимание написания программы на ассемблере.
забавно это читать тов. Barmaley_m более чем в адеквате и про асм знает не по наслышке просто рассуждает не только смотря на свой личный опыт.

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
остановить его мы можем (хотя используя несложный прием мы это можем отключить), но как посмотреть состояние программы? Нужно проверять значения всех переменных (глобальных) вводя кучу команд... Сложнее чем в отладчике.
вводя команды типа LIST, PRINT, ты нажимаешь несколько кнопок. для того чтобы в отладчике посмотреть содержимое памяти или код, ты точно так же нажимаешь несколько кнопок.
только вот досада: хочешь ты посмотреть переменные A,B,C и строку D$, в бейсике ты так и пишешь: PRINT A,B,C,D$ - получаешь значение переменных в остановленный момент. а что ты делаешь в асме? для начала тебе надо знать адрес твоих переменных. где ты его берешь? ищешь кусок кода с этим адресом? или наугад среди кучи данных (по т.н. eyecatcher), зная что вслед за чем лежит? или открываешь листинг асма и ищешь там свою переменную? не слишком ли???
далее, нашел ты переменную, 2 байта, а там D5 38. ЭТО СКОЛЬКО???
вы будете дальше настаивать на удобстве дебаггера??

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Ведь как пишется программа? Мы продумываем структуру, блоки, их взаимосвязь, а потом уже начинаем реализовывать задуманное. Грубо говоря приводя программу к структурированному виду, когда вся программа это иерархическая система "черных ящиков".
и в этом кроется ошибка в ваших рассуждениях новичок так не делает никогда! он просто не умеет продумывать структуру, не понимает никаких черных ящиков. потому он и новичок. а теперь представь, что человек этого не умеет и переосознай
если человек си или паскалем хоть как-то вынужденно начинает программу структурировать, то в асме руки полностью развязаны и просто так он этого делать ни за что не будет. а в современных ЯВУ как раз идет тенденция связывания рук, чтобы нельзя было делать всё что в голову взбредет.

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
А в асме без библиотки арифметических функций делать нечего. Нужен набор процедур, или самописный (что лучше всего, сначала писать их, учить асм, учить команды проца) или чей-то.
правильно! новичку их сначала тока надо где-то взять, потом РАЗОБРАТЬСЯ как их использовать (это для вас сейчас это просто!), а потом юзать.
а писать такое новичку - да большинство нахрен пошлет программирование сразу, т.к. результата не будет ну очень долгое время.

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Т.е. точное представление двоичной и шестнадцатеричных систем исчисление, представлять себе деление, вычитание, сравнение, умножение, деление чисел. Знать алгоритмы быстрого деления и умножения сдвигом.
это ты хочешь предложить новичку?)))) я подозреваю что этого даже монстр асма Lethargeek не знает... бейсик (и любой алгоритмический язык) тем и хорош, что ты заморачиваешься только с алгоритмом, но не с борьбой с машиной.
нехватку регистров в асме уже никто не помнит? память короткая? ах да, у Lethargeek особый ламерский метод складывать все в память...

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
С одной стороны в этом и был смысл бейсика, абстрагировать обучающихся от железа, что бы они учили процедурное программирование. Но в этом и грабли на будущее.
нет здесь граблей. направления в программировании бывают разные и не стоит всех заставлять проходить свой путь. если ты системщик - тебе полезно знать то, о чем ты пишешь - алгоритмы деления, умножения, как работает комп. если же ты прикладник - в гробу видал все эти премудрости, твоя задача - решать поставленную задачу ЛЮБЫМИ методами. есть невероятное количество людей, никогда не изучавших асм, но делающих такие вещи, которые мы тут все вместе взятые можем не асилить. само по себе программирование - ничто и никому не нужно, оно становится значимым только в применении к какой-то области. и именно программированию учиться лучше точно не на асме. асм нынче вообще мало кому нужен.
Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Пописал человек 2-3 месяца на бейсике, более-менее изучил его и надо двигаться далее. Изучать в первую очередь архитектуру машины, основы программирования на асме (то что я выше описывал) и примерно через полгода уже можно приступать к написанию первых процедур. И уже позднее программ.
вот здесь вряд ли бы кто стал спорить, все верно.

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Некоторые люди в упор не воспринимают hex числа, при том пишут программы на асме. Вот вам привет из zx-бейсике (в других реализациях бейсика hex числа есть).
не соглашусь. пишут так потому что тупо привычка считать в десятичной системе. сложно обычному человеку вообще понимать другую систему.

Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Т.е. если изучать все планомерно и последовательно, что из себя представляет компьютер и с чем его едят, то и проблем будет меньше.
если писать все на асме, максимально продумывая, то винда и все остальное будет просто летать, даже на древних компах! и не глючить! ибо писавший будет досконально знать что и как он сделал. хехе но в реальном мире - это УТОПИЯ! это не реально ни на 0.001%. просто жизни не хватит и людей.