User Tag List

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 169

Тема: Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.

  1. #91

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Или мне тебе напомнить алгоритм деления в столбик для первоклашек?
    Чтобы ты сумел поделить пятерку на десятку в двоичном коде
    сам подучи.

    10 LET a=1/2
    20 LET b=5/10
    30 LET c=0.5
    40 IF a=b THEN PRINT "a=b"
    50 IF c=b THEN PRINT "c=b"
    60 IF c=a THEN PRINT "c=a"

    что же, интересно, напечатается? А??? балабол хренов.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ты УЖЕ слил по-тихому, даже слова не сказав о своих поделках на бейсике
    слил? молодец стрелы не переводи, спрашивал я тебя, т.к. это ты кидаешь понты о своей крутости в асме и умению пользоваться дебаггером. вот и покажи, чего ты добился. а уже потом мы решим про мой (или не мой) бейсик.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Лично я обычно нажимаю Step или Step Over и вижу все
    ну это только потому что ты долбан. объясняю: глюк может возникать на N-ной секунде/минуте/часе, а не сразу. ты все это время жмешь Step? БАЛАБОЛ!!! мы все эти методы знаем отлично, как и отладчик в анриле, и понтануться асмовскими работами можем гораздо гораздее, но понтуешься тут ты - у тебя почему-то все легко и просто. наверное потому что ничего серьезного-то и не делал. покажи свой код!

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Или как следить за ходом прорисовки, не потеряв саму прорисовку?
    пример выдуман из ничего. могу на такое ответить - поставлю паузу в цикл. устроит? меня устроит. как начнет неправильно рисовать - остановлю и все посмотрю.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    хочешь посмотреть переменные в ЛЮБОЙ момент - и не можешь
    ты идиот нет смысла их смотреть в ЛЮБОЙ момент

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Кинуть в калькулятор или просто кликнуть кнопочку decimal так трудно?
    где ты ее кликнешь? в анриле? БАЛАБОЛ!
    калькулятор - лишнее действие. бейсик побеждает. и ты про нахождение адреса не сказал.


    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    А вообще переменные можно держать в одном месте. Да и для отладки конкретного участка не надо их смотреть десятками.
    и вот лежит у тебя 50 переменных. ты даже знаешь их порядок. и каждый раз ты будешь вычислять смещение относительно чего-то... а после изменения проги адреса поплывут... в бейсике этой проблемы нет в принципе!

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Это 38D5, если переменная 16 бит. Мне совершенно не важно сколько это в десятичной системе.
    ах, ну конечно не важно, если только тебе вообще не интересно о чем это. а за каждой переменной имеется какой-то физический смысл! и иногда нужно оценить что-то в принятых физических величинах! если ты считал количество оставшихся свободных тактов за прерывание, число 38D5 тебе много скажет?

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Умея программировать на basic очень трудно понять "как же работает комп".
    при программировании на бейсике (даже создании игры!!!) такой задачи не стоит вообще никогда!!! не придумывайте!

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Не зная этого новичек пишет дикие проги на бейсике. Ужасающие по своей безграмотности. Многие, кстати, перейдя потом в маш.код, ассемблер, многое принесли из тех ужасов бейсика.
    1. потому что он новичок, так положено.
    2. ты правда думаешь, что начав с асма он будет писать как-то иначе??? не будет! он не знает как надо, и язык тут не при чем.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    но знать при этом как же "работает комп" всё же полезно.
    видишь, полезно, но абсолютно не обязательно.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    При этом они писали базы данных простейшие, используя для сортировки метод "пузырька" и ни секунды не сомневались что они и есть программисты....
    они и были программисты, просто не такие как ты

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    а между тем причина была в том, что луч пробегал во время вывода символов
    ты уверен, что это была работа с бд, а не текстовая демо/интра? ))))) просто в таких задачах таких проблем не бывает! на выдумку похоже, ибо чтобы увидеть луч - надо постоянно что-то менять.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Никогда у меня не было случаев, что бы регистров не хватало, что капец. Нет, конечно бывает, что для красивой и быстрой реализации нужен ещё один 8-и или 16-и битный регистр.
    имхо, конечно, но асм имеет смысл тогда, когда нужна скорость. а скорости не будет, если постоянно писать/читать память, чтобы всегда хватало регистров. так что такими методами программинга вы делаете УГ, а не нормальный ассемблерный код. это мое мнение.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Я как предлагал выше? Сначала изучаем двоичную и 16-и ричную системы.
    ну, как на информатике и после этого все начинают ее ненавидеть.
    зато я знаю много людей, которые не зная как работает комп, пишут программы для работы с сетью, с базами данных и т.д. даже 3д-игры!!! ОНИ ПРЕКРАСНО ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ! а то, что вы хотите навязать им свои познания в системах счисления, в том как работает комп - это ваша беда.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    вполне реально, а то сейчас даже драйверы для видях пишут на Си. И получаем кривоту кривейшую.
    да нет, не реально. никто такого темпа не выдержит. только Lethargeek выдержит, но у него тормозящий *****код и он ошибок сделает больше чем на си.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    сам подучи.

    10 LET a=1/2
    20 LET b=5/10
    30 LET c=0.5
    40 IF a=b THEN PRINT "a=b"
    50 IF c=b THEN PRINT "c=b"
    60 IF c=a THEN PRINT "c=a"
    Лучше так:
    Код:
    10 IF 1/2<>0.5 THEN PRINT "psb dolban"
    RUN
    psb dolban
    0 OK, 10:2
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    слил? молодец
    Ты? Да

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    спрашивал я тебя, т.к. это ты кидаешь понты о своей крутости в асме и умению пользоваться дебаггером
    Не гони. Я как раз писал, что ленив, небрежен и неусидчив. Потому и выбрал асм+эмуль

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ну это только потому что ты долбан. объясняю: глюк может возникать на N-ной секунде/минуте/часе, а не сразу. ты все это время жмешь Step?
    А ведь там написано про Step Over... но долбаны же не дочитывают полстрочки

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    пример выдуман из ничего. могу на такое ответить - поставлю паузу в цикл. устроит? меня устроит. как начнет неправильно рисовать - остановлю и все посмотрю.
    Ахахах... и все это время стучишь по кнопке?
    Кстати, паузы поставить придется ручками в тормозном редакторе

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ты идиот нет смысла их смотреть в ЛЮБОЙ момент
    Да ну? Вот отлаживает новичок, например, питона. И тут опа: змейка хвост отбросила и дальше ползет обрубком. Ичоделать? Куды паузу-то ставить?

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    где ты ее кликнешь? в анриле? БАЛАБОЛ!
    Например в СПИНе правда, и там тоже не пригодилось

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    калькулятор - лишнее действие. бейсик побеждает
    Бейсик PRINT verylongbutselfdescriptivevariablename - куча кнопочек
    Калькулятор - копипаста или нумпад
    Бейсик всасывает, причмокивая
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 12.01.2011 в 13:26.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #93

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Зиген, Германия
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уважаемые Lethargeek и psb,

    я,конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь,
    но вашу бы энергию да в полезное дело....

  5. #94

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    зато я знаю много людей, которые не зная как работает комп, пишут программы для работы с сетью, с базами данных и т.д. даже 3д-игры!!!
    На спектруме? или где? На ПЦ все разбито по уровням. Мощность проца позволяет. Операционка написана до них. Все сетевые сервисы, транспорт, всё готово. Они пишут на ЯВУ различных, даже в плане видеовывода для них и там все подготовлено, даже библиотки и годы наработк готовы. Любые прачки и домохозяки могут программить. Ессно они не знают как работает комп. Но мы не о них говорим.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #95

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Любые прачки и домохозяки могут программить. Ессно они не знают как работает комп. Но мы не о них говорим.
    да, мы пытаемся говорить о том, что не обязательно нужны все эти знания.

    ---------- Post added at 17:03 ---------- Previous post was at 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Лучше так
    умыл, но все равно это не правильно идеологически. так делать НЕЛЬЗЯ, хоть на бейсике, хоть на асме. сделал как нельзя и получил хрень - молодец, ССЗБ.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Потому и выбрал асм+эмуль
    ну так и покажи, чего добился своим выбором. застеснялся что ли?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    А ведь там написано про Step Over...
    если проявляется через секунды-минуты - это не имеет значения

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и все это время стучишь по кнопке?
    Кстати, паузы поставить придется ручками в тормозном редакторе
    не надо стучать!
    а тебе бряки поставить в неудобном дебаггере
    одинаково.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Да ну? Вот отлаживает новичок, например, питона.
    и где ты видишь здесь ЛЮБОЙ момент? он вполне конкретный, и как раз может далеко не сразу проявиться, так что твои Step Over пролетают. а раз пролетают - вы оказываетесь в одинаковых условиях.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Например в СПИНе
    ты уже определись в чем ты там пишешь. а то запрыгал...

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Бейсик PRINT verylongbutselfdescriptivevariablename - куча кнопочек
    Калькулятор - копипаста или нумпад
    бред. PRINT А
    а у тебя нумпад с буквами? или сбалаболил опять?

    Цитата Сообщение от Doktor Посмотреть сообщение
    но вашу бы энергию да в полезное дело...
    не боись, полезное дело делается, лично у меня, а вот на полезные дела Lethargeek я бы поглядел.

  7. #96

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    да, мы пытаемся говорить о том, что не обязательно нужны все эти знания.
    Но и палку перегибать не стоит. А то получаем армию погроммистов, не знающих даже основ программирования (не специфики работы железа или еще чего, а именно Computer Science).

  8. #97

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Но и палку перегибать не стоит. А то получаем армию погроммистов, не знающих даже основ программирования (не специфики работы железа или еще чего, а именно Computer Science).
    так ведь часто именно это и надо бизнесу! т.е. есть задача, и эта задача идеально решается (пусть *****кодом, глюками, но быстро).

    я считаю надо дать человеку сначала что-то сделать, чтобы как можно быстрее была обратная связь, а потом уже он пусть решает, его это или не его. если его и ему хочется вкурить во все это дело - пожалуйста, пусть все детально изучает и будет мощным спецом. большинству же "компьютерщиков" (в т.ч. программистов) этого и не надо.

  9. #98

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    так ведь часто именно это и надо бизнесу! т.е. есть задача, и эта задача идеально решается (пусть *****кодом, глюками, но быстро).
    Быстро решается, да долго аукается. Как показывает практика, фирмы, сэкономившие на разработке, теряют очень много на поддержке.

  10. #99

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    согласен полностью только ведь у кого какая стратегия... многих это почему-то устраивает (и это можно понять, когда бабки интересуют в первую очередь).

  11. #100

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    многих это почему-то устраивает (и это можно понять, когда бабки интересуют в первую очередь).
    Ну я ж и говорю- устраивает в начале, когда индусы-аутсорсеры предлагают свои услуги. А когда потом считаются затраты на поддержку/переделывание- это не нравится, но уже ничего не сделаешь.

    http://insidecpp.ru/antipatterns/lava_flow/

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста!
    от Alex_Vac в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 15.02.2009, 15:38
  2. Подскажите пожалуйста!
    от Alex_Vac в разделе Оси
    Ответов: 6
    Последнее: 15.02.2009, 14:54
  3. Подскажите аналоги DALLAS DS1285, пожалуйста.
    от Evgeny Muchkin в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 19.09.2006, 15:28
  4. Каких команд с IX не существует?
    от captain cobalt в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 21.08.2006, 19:58
  5. Подскажите название игры
    от baron в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 12.02.2006, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •