Ну вот, ты признал, что косинусы в играх на Спектруме все же встречаются. Почему тогда, с твоей точки зрения, является бесполезным их изучение?
Кроме того, вычислять косинусы не всегда нужно во время работы игры (или демы), иногда их можно вычислить заранее и хранить в таблице. Так вот, а как и на чем готовить такую таблицу? Бейсик предоставляет отличную возможность для этого, поэтому изучение косинусов и арифметики вообще в бейсике может сослужить программисту хорошую службу.
Этот весь аргумент сводится к показыванию языка, которое ты совершил в конце фразы. Покажи мне на того, кто что-то делал и у кого нет неудачных проектов?
Тролль по следующим причинам. Если вывод сообщения на экран на ассемблере ты сводишь к одному вызову "CALL PRINT", то с тем же успехом написание всей игры можно свести к "CALL GAME"! Но то же можно и на бейсике, оператором RUN! Набрал - и сразу игра запускается! Вот, оказывается, как просто игры-то писать!
Ты хочешь меня лично оскорбить, назвав жертвой бейсика? Очень показательно, ведь я в твой адрес подобных саркастических замечаний не отпускал. Но переход на личности - это верный признак отсутствия аргументов по существу
"Отлаженные нормальные процедуры" надо сначала написать, а делать это приходится для всех, даже самых элементарных задач, вроде ввода и вывода. В бейсике хотя бы эти задачи уже решены средствами языка. Во-вторых, даже самые красивые и отлаженные процедуры библиотечного качества - даже они иногда могут привести к сбою и потере информации в случае редко проявляющего себя глюка или неправильного использования. Поэтому полностью абстрагироваться от процедур в любом проекте не получится. Бейсик позволяет не писать и не отлаживать те процедуры, которые реализованы встроенными в него средствами. В этом его сила.
А написанию игр это помогает? Или просто с косинусами не бегать помогает? Как эта твоя фраза относится вообще к теме? Опять аргумент в стиле "показать язык"?
Попытка оскорбления вновь свидетельствует об отсутствии аргументов. А далее по тексту ты признаешь, что уверенности нет, что вредные привычки не будут сформированы программированием на ассемблере вместо бейсика. Имеешь лишь надежду. Ну вот и отлично. Что и требовалось доказать.
Аргумент в стиле: "сам дурак". По существу ответить нечего? Предлагаешь начать обучение программированию с написания длинных программ, вместо коротких?
Ты, наверно, чрезмерно (может быть принципиально) пренебрегал бейсиком, чтобы считать, что UDG-графика - это единственное, что на нем можно сделать. Уверяю тебя, это не так. Расширь свой кругозор.
---------- Post added at 23:12 ---------- Previous post was at 22:46 ----------
Не дави, здесь ему есть что показать. Сделал более быстрый движок, чем авторский, для отображения ландшафта в игре Sea Dragon. Это более чем достойно уважения.








Ответить с цитированием