Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Ты наверно страшно удивишься, но какой-нибудь там рекс или саботер обошлись простейшими вычислениями без косинусов
И вместе с ними over 9000 спектрумовских игрушек, кроме разве что отдельных экземпляров с трехмерной графикой
Ну вот, ты признал, что косинусы в играх на Спектруме все же встречаются. Почему тогда, с твоей точки зрения, является бесполезным их изучение?

Кроме того, вычислять косинусы не всегда нужно во время работы игры (или демы), иногда их можно вычислить заранее и хранить в таблице. Так вот, а как и на чем готовить такую таблицу? Бейсик предоставляет отличную возможность для этого, поэтому изучение косинусов и арифметики вообще в бейсике может сослужить программисту хорошую службу.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Ну так ты же с бейсика начинал
Этот весь аргумент сводится к показыванию языка, которое ты совершил в конце фразы. Покажи мне на того, кто что-то делал и у кого нет неудачных проектов?
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Это кто здесь троль? Я напомню, что всего лишь отвечал на:
Тролль по следующим причинам. Если вывод сообщения на экран на ассемблере ты сводишь к одному вызову "CALL PRINT", то с тем же успехом написание всей игры можно свести к "CALL GAME"! Но то же можно и на бейсике, оператором RUN! Набрал - и сразу игра запускается! Вот, оказывается, как просто игры-то писать!
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Очевидно, жертвам бейсика невдомек, что на отлаженные нормальные процедуры (не уродские гоу сабы) при наборе текста или просмотре листинга можно не отвлекаться (и вообще вынести их нахрен в отдельный файл) :
Ты хочешь меня лично оскорбить, назвав жертвой бейсика? Очень показательно, ведь я в твой адрес подобных саркастических замечаний не отпускал. Но переход на личности - это верный признак отсутствия аргументов по существу

"Отлаженные нормальные процедуры" надо сначала написать, а делать это приходится для всех, даже самых элементарных задач, вроде ввода и вывода. В бейсике хотя бы эти задачи уже решены средствами языка. Во-вторых, даже самые красивые и отлаженные процедуры библиотечного качества - даже они иногда могут привести к сбою и потере информации в случае редко проявляющего себя глюка или неправильного использования. Поэтому полностью абстрагироваться от процедур в любом проекте не получится. Бейсик позволяет не писать и не отлаживать те процедуры, которые реализованы встроенными в него средствами. В этом его сила.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Например, чтоб не лезть куда попало с косинусом наперевес
А написанию игр это помогает? Или просто с косинусами не бегать помогает? Как эта твоя фраза относится вообще к теме? Опять аргумент в стиле "показать язык"?
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Глядя на тебя, укрепляется уверенность, что привычки точно сформируются после бейсика
А то хоть надежда будет
Попытка оскорбления вновь свидетельствует об отсутствии аргументов. А далее по тексту ты признаешь, что уверенности нет, что вредные привычки не будут сформированы программированием на ассемблере вместо бейсика. Имеешь лишь надежду. Ну вот и отлично. Что и требовалось доказать.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
А ты сам здоров? У тебя походу смысловые галлюцинации
Аргумент в стиле: "сам дурак". По существу ответить нечего? Предлагаешь начать обучение программированию с написания длинных программ, вместо коротких?
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Угу. Целых два десятка символов UDG-графики
Ты, наверно, чрезмерно (может быть принципиально) пренебрегал бейсиком, чтобы считать, что UDG-графика - это единственное, что на нем можно сделать. Уверяю тебя, это не так. Расширь свой кругозор.

---------- Post added at 23:12 ---------- Previous post was at 22:46 ----------

Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
а вот на полезные дела Lethargeek я бы поглядел.
Не дави, здесь ему есть что показать. Сделал более быстрый движок, чем авторский, для отображения ландшафта в игре Sea Dragon. Это более чем достойно уважения.