Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
Не дави, здесь ему есть что показать. Сделал более быстрый движок, чем авторский, для отображения ландшафта в игре Sea Dragon. Это более чем достойно уважения.
более чем? для новичка - безусловно, но ведь он не новичок?
и что мы видим в том коде скроллера?
1. жесткая манипуляция со стеком
2. прога пишет в область самой себя (меняет адреса в опкодах)
3. все жесточайше раскранчено в памяти

и после этого он нам впаривает про какую-то структурность и правила хорошего тона в программировании? про ассемблер для новичков? про то, что у него все макросами сделано и проверяются границы, чтобы лишнего не записать?
толстый жирный троллище!

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
ГДЕ ты здесь увидел хотя бы НЕПОСРЕДСТВЕННО указанные КООРДИНАТЫ?
путаешь непосредственную и прямую адресацию. непосредственная - число, прямая - переменная, типа как Х.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
в какую же из двух цифровых переменных ПРЯМО перешлется символьное значение c$ - в X, в Y, или в обе сразу?
говорю же, толстый жирный троллище!