Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
Ведь если, программируя на ассемблере, пытаться соблюдать хороший стиль всеми этими способами - то будет медленно, и игра мирового класса все равно не получится.
именно что!
ассемблер на спектруме наоборот поощряет писать так, как "не правильно"

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
ГДЕ в команде "PRINT AT X,Y;c$" АДРЕС ЭКРАНА (я согласен даже "адресом" считать не реальный экранный адрес, а хотя бы координаты) указан в виде ЗНАЧЕНИЯ, а не ССЫЛОК на значение?
нет в бейсике никаких ссылок! всюду подмены понятий!
AT 10,20 на псевдокоде можно было бы записать так:
LD BC,#0a14
а AT x,y так:
LD BC,(XY)
или
LD B,(Y)
LD C,(X)
где здесь косвенная адресация??? вижу только прямую. а вот для вывода буквы на экран тебе сразу же говорили, что без косвенной никак!
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Ты не поверишь, но в исходнике у меня сплошные макросы и короткие процедурки
я-то поверю, только далеко не каждый опытный в них легко вкурит, вот это факт. но разговор был не о том.