User Tag List

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 169

Тема: Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.

  1. #111

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Ты сейчас углубляешься в реализацию команды PRINT AT самим бейсиком. Но с точки зрения программиста на бейсике вся эта команда выполняется как одно целое.
    НЕТ. Это ТЫ "углубляешься в реализацию команды PRINT AT самим бейсиком". Я как раз рассматриваю ее "как одно целое". И вот в качестве единого целого на самом высоком уровне данная команда КОСВЕННО адресуется именно К ЭКРАНУ, а не к вспомогательным переменным. Повторяю: покажи мне, ГДЕ в команде "PRINT AT X,Y;c$" АДРЕС ЭКРАНА (я согласен даже "адресом" считать не реальный экранный адрес, а хотя бы координаты) указан в виде ЗНАЧЕНИЯ, а не ССЫЛОК на значение?

    ---------- Post added at 14:03 ---------- Previous post was at 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Сам же понимаешь, что без всех этих трюков так быстро не получилось бы. Это высший пилотаж. Но это не исключает, что Lethargeek может писать на ассемблере и соблюдая хороший тон и пытаясь реализовать структурность средствами ассемблера.
    Ты не поверишь, но в исходнике у меня сплошные макросы и короткие процедурки
    ace210 не даст соврать

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Молодец, хорошо подметил! Ведь если, программируя на ассемблере, пытаться соблюдать хороший стиль всеми этими способами - то будет медленно, и игра мирового класса все равно не получится.
    Все равно получится лучше, чем на бейсике

    ---------- Post added at 14:08 ---------- Previous post was at 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    вы все путаете это косвенно индексная адресация
    главно что косвенно
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 13.01.2011 в 14:17.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #112

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    И вот в качестве единого целого на самом высоком уровне данная команда КОСВЕННО адресуется именно К ЭКРАНУ...

    АДРЕС ЭКРАНА (я согласен даже "адресом" считать не реальный экранный адрес, а хотя бы координаты)
    Ты предлагаешь экран рассматривать как массив? Ну хорошо, пусть будет так. С этой точки зрения команда PRINT AT x,y действительно обращается к этому массиву с помощью аналога косвенной адресации.

    Хорошо, я согласен на бейсике поставить ограничение на произвольность координат. Пусть координаты будут фиксированные. Произвольное сообщение можно напечатать в них на бейсике одной командой без использования каких-либо аналогов косвенной адресации. Попробуй составь для тех же целей на ассемблере приемлемых размеров программу без косвенной адресации.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Все равно получится лучше, чем на бейсике
    А вот в этом можно усомниться. Откуда у тебя такая уверенность?
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    главно что косвенная
    Рыбак рыбака видит издалека!

  3. #113

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Ведь если, программируя на ассемблере, пытаться соблюдать хороший стиль всеми этими способами - то будет медленно, и игра мирового класса все равно не получится.
    именно что!
    ассемблер на спектруме наоборот поощряет писать так, как "не правильно"

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ГДЕ в команде "PRINT AT X,Y;c$" АДРЕС ЭКРАНА (я согласен даже "адресом" считать не реальный экранный адрес, а хотя бы координаты) указан в виде ЗНАЧЕНИЯ, а не ССЫЛОК на значение?
    нет в бейсике никаких ссылок! всюду подмены понятий!
    AT 10,20 на псевдокоде можно было бы записать так:
    LD BC,#0a14
    а AT x,y так:
    LD BC,(XY)
    или
    LD B,(Y)
    LD C,(X)
    где здесь косвенная адресация??? вижу только прямую. а вот для вывода буквы на экран тебе сразу же говорили, что без косвенной никак!
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ты не поверишь, но в исходнике у меня сплошные макросы и короткие процедурки
    я-то поверю, только далеко не каждый опытный в них легко вкурит, вот это факт. но разговор был не о том.

  4. #114

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking мож забьемся?

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Хорошо, я согласен на бейсике поставить ограничение на произвольность координат. Пусть координаты будут фиксированные.
    Да хоть бы и произвольные Если уж "гуру кодинга" так буквально-узко понимают косвенность адресации, давай так: я за пару дней напишу "безопасную" процедурку вывода заданного символа в произвольную позицию на экране без единой "косвенной" команды "LD (reg),reg/val" и распечатаю с ее помощью короткое сообщение. Вы тогда (вместе с psb, чтоб уж сразу двух (кен)гуру одним ударом) публично покаетесь, признаете мою правоту, поставите в подпись текст "Бейсик вреден. Начинать на Спектруме надо сразу же с ассемблера", и советовать всем будете то же самое. Ежели не справлюсь - сам публично покаюсь, посыплю голову пеплом и поставлю в подпись текст, что круче бейсика в мире нету.

    Ну, согласны? Жду официальных ответов.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 13.01.2011 в 15:27.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #115
    Wowik
    Гость

    По умолчанию

    Давайте просто на перегонки, один пишет фразу на экран на бейсике, другой на асме и кто быстрее.

  6. #116
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Кажется, тролли начинают сбегаться на огонек.
    не бубни, ламерье, я пошутил в бейсике индексная адресация
    имя переменной является ключом для поиска в табличке переменных - фактически индекс , а адрес таблички хранится в системной переменной басика VARS, так что адресацию можно назвать относительно-индексной

  7. #117

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да-да, а на уровне транзисторов вообще никакой адресации нет. не надо в крайности бросаться, да?

  8. #118

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну дайте и мне шмякнуть что-нибудь

    Lethargeek, а я могу написать программу на ассемблере (любом менее более нормальном спековском ассемблере, думаю даже GENS прокатит), которая выводит надписть (правда фиксированную надпись и по фиксированным координатам) вообще без комманд LD!

    upd:

    даже два варианта, один немного читерский (так как там будет использоваться косвенно-регистровая адресация (не знаю точно как по-русски, в вики какая-то фигня написана; по англицки - register indirect)), второй - абсолютно без читов.
    Последний раз редактировалось Sinus; 13.01.2011 в 15:45.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #119

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wowik Посмотреть сообщение
    Давайте просто на перегонки, один пишет фразу на экран на бейсике, другой на асме и кто быстрее.
    А давайте сразу 100500 произвольных фраз?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #120

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    без единой "косвенной" команды "LD (reg),reg/val"
    и без самомодификации кода? ДАВАЙ!

    ---------- Post added at 17:41 ---------- Previous post was at 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    вообще без комманд LD!
    думаю, что ты загнул фиксированный адрес-то загружать будешь...

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста!
    от Alex_Vac в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 15.02.2009, 15:38
  2. Подскажите пожалуйста!
    от Alex_Vac в разделе Оси
    Ответов: 6
    Последнее: 15.02.2009, 14:54
  3. Подскажите аналоги DALLAS DS1285, пожалуйста.
    от Evgeny Muchkin в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 19.09.2006, 15:28
  4. Каких команд с IX не существует?
    от captain cobalt в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 21.08.2006, 19:58
  5. Подскажите название игры
    от baron в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 12.02.2006, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •