НЕТ. Это ТЫ "углубляешься в реализацию команды PRINT AT самим бейсиком". Я как раз рассматриваю ее "как одно целое". И вот в качестве единого целого на самом высоком уровне данная команда КОСВЕННО адресуется именно К ЭКРАНУ, а не к вспомогательным переменным. Повторяю: покажи мне, ГДЕ в команде "PRINT AT X,Y;c$" АДРЕС ЭКРАНА (я согласен даже "адресом" считать не реальный экранный адрес, а хотя бы координаты) указан в виде ЗНАЧЕНИЯ, а не ССЫЛОК на значение?
---------- Post added at 14:03 ---------- Previous post was at 13:58 ----------
Ты не поверишь, но в исходнике у меня сплошные макросы и короткие процедурки
ace210 не даст соврать
Все равно получится лучше, чем на бейсике
---------- Post added at 14:08 ---------- Previous post was at 14:03 ----------
главно что косвенно![]()





Ответить с цитированием
Если уж "гуру кодинга" так буквально-узко понимают косвенность адресации, давай так: я за пару дней напишу "безопасную" процедурку вывода заданного символа в произвольную позицию на экране без единой "косвенной" команды "LD (reg),reg/val" и распечатаю с ее помощью короткое сообщение. Вы тогда (вместе с psb, чтоб уж сразу двух (кен)гуру одним ударом) публично покаетесь, признаете мою правоту, поставите в подпись текст "Бейсик вреден. Начинать на Спектруме надо сразу же с ассемблера", и советовать всем будете то же самое. Ежели не справлюсь - сам публично покаюсь, посыплю голову пеплом и поставлю в подпись текст, что круче бейсика в мире нету. 
KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD
