User Tag List

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 1011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 169

Тема: Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Wowik
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    тоже без них. и вообще, хватит перечислять список комманд Z80.
    если угадаешь, то интрига пропадёт
    стек на экранную область и цепочка Call

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    стек на экранную область
    LD SP,NN ? низзя

    и вообще, придумай лучше свой метод, а не угадывай мой
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    неа, не загнул
    ненене, я уже понял
    вариантов много.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Что плохого в модификации кода? Команды-то БЕЗОПАСНЫЕ
    дурной тон. и нифига не безопасные, ошибся и коду ппц.

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Wowik, не гадай, я попкорн ищу....

  6. #5

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тем временем у меня на 100% оформилась первая абсолютно не читерская идея как вывести фиксированную надпись в фиксированном месте.

    за подпись "AMIGAAAAAHHHHH rulez, ZX sux" (на две недели, причём надо как обычно писать на форуме, а не залазить в подполье) я отдам свою щикарную идею в массы.

    кто готов?
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  7. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    че бы мне тоже попросить за такую идею? я ж тоже могу

  8. #7

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вывести надпись не используя ни самомодификации кода, ни LD/ADD/....... ?
    ах да, процедуры ПЗУ тоже не используя.

    крут тогда
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    Lethargeek, так что, надо на бордюре?

    не буду использовать LD/ADD/ADC/SUB/SBC/XOR/AND/OR/OUTI/OUTD
    придётся использовать OUT(254),A

    если делаю - пишешь в плашке "BETA BASIC is better then assembler."
    Ага, щяз... SCF, CCF, CPL, RLA, DAA, SET, RES, RLC (ix+),a
    И потом, не я же утверждал, то там где-то без чего-то не обойтись

    ---------- Post added at 16:23 ---------- Previous post was at 16:19 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    дурной тон
    НИИ ПЕТ

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    и нифига не безопасные
    Как же не безопасные? Адресация-то ПРЯМАЯ

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ошибся и коду ппц.
    Ну, исправил сразу же, проверяя в эмуле
    И все, навек никаких ошибок
    Адреса модифицируемых ячеек - КОНСТАНТЫ
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 13.01.2011 в 16:32.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #9

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    НИИ ПЕТ
    Кто-то тут говорил о том, что будто бы ассемблер - это структурный язык. Ну-ну. Человеку, который еще не понял основных принципов программирования, предлагаем понять, как это программа может модифицировать сама себя?
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Как же не безопасные? Адресация-то ПРЯМАЯ
    Ты по сути не опроверг моего высказывания о том, что ассемблерные программы сложны в отладке из-за того, что вследствие ошибок может испортиться в неожиданном месте сама программа или ее данные. Начинаешь рассуждать здесь о частностях, пытаясь отвлечь дискуссию в сторону, потому что по главному тезису аргументов у тебя нет. Юлишь, пытаясь уклониться от признания, что наехал безосновательно. Я смотрю, тебе бы хоть весь мир вокруг перевернулся. Устроил из конструктивной дискуссии балаган. Истина для тебя ничто по сравнению с желанием победить в споре, т.к. я сомневаюсь, что тебе нужно объяснять нижеследующие элементарные вещи, которые ты скорее всего и так знаешь, но намеренно "забыл" учесть при написании своего сообщения.

    Модифицирующийся код может превратить прямую адресацию в косвенную по сути. Последствия от ошибок в таком коде - те же или еще хуже, т.к. в программу не по ошибке, а даже преднамеренно вносятся изменения во времени ее выполнения. Современные тенденции в архитектуре вычислительных систем направлены на устранение возможности ошибочной или злонамеренной модификации программы путем помещения ее в ПЗУ или в область ОЗУ, защищенную от записи. Попутно, конечно, блокируется и возможность самоизменения программы в благих целях, но раз этим жертвуют, значит опыт научил, что такая жертва оправдана.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ну, исправил сразу же, проверяя в эмуле
    И все, навек никаких ошибок
    "исправил сразу же" - это навроде печати сообщений одной командой CALL PRINT. Ты пытаешься сложные и трудоемкие вещи представить простыми.

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если интересно вот пример одной из ошибок - в одной достаточно известной игре в один прекрасный момент экран заполнялся всяким мусором. мне удалось найти ошибку в процедуре печати энергии.

    A,(XXXX)
    SRA A
    SRA A

    сможете понять чем чреват такой кусок ?

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 1011121314151617 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста!
    от Alex_Vac в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 15.02.2009, 15:38
  2. Подскажите пожалуйста!
    от Alex_Vac в разделе Оси
    Ответов: 6
    Последнее: 15.02.2009, 14:54
  3. Подскажите аналоги DALLAS DS1285, пожалуйста.
    от Evgeny Muchkin в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 19.09.2006, 15:28
  4. Каких команд с IX не существует?
    от captain cobalt в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 21.08.2006, 19:58
  5. Подскажите название игры
    от baron в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 12.02.2006, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •