User Tag List

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 11121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 169

Тема: Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.

  1. #141

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, ты не понимаешь смысл безопасности кода, вот и всё.

  2. #142

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смысла сфеерической безопасности в синклервакууме?
    Чем опасна процедура, заведомо неспособная ничего испортить?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #143

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    НИИ ПЕТ
    Кто-то тут говорил о том, что будто бы ассемблер - это структурный язык. Ну-ну. Человеку, который еще не понял основных принципов программирования, предлагаем понять, как это программа может модифицировать сама себя?
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Как же не безопасные? Адресация-то ПРЯМАЯ
    Ты по сути не опроверг моего высказывания о том, что ассемблерные программы сложны в отладке из-за того, что вследствие ошибок может испортиться в неожиданном месте сама программа или ее данные. Начинаешь рассуждать здесь о частностях, пытаясь отвлечь дискуссию в сторону, потому что по главному тезису аргументов у тебя нет. Юлишь, пытаясь уклониться от признания, что наехал безосновательно. Я смотрю, тебе бы хоть весь мир вокруг перевернулся. Устроил из конструктивной дискуссии балаган. Истина для тебя ничто по сравнению с желанием победить в споре, т.к. я сомневаюсь, что тебе нужно объяснять нижеследующие элементарные вещи, которые ты скорее всего и так знаешь, но намеренно "забыл" учесть при написании своего сообщения.

    Модифицирующийся код может превратить прямую адресацию в косвенную по сути. Последствия от ошибок в таком коде - те же или еще хуже, т.к. в программу не по ошибке, а даже преднамеренно вносятся изменения во времени ее выполнения. Современные тенденции в архитектуре вычислительных систем направлены на устранение возможности ошибочной или злонамеренной модификации программы путем помещения ее в ПЗУ или в область ОЗУ, защищенную от записи. Попутно, конечно, блокируется и возможность самоизменения программы в благих целях, но раз этим жертвуют, значит опыт научил, что такая жертва оправдана.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ну, исправил сразу же, проверяя в эмуле
    И все, навек никаких ошибок
    "исправил сразу же" - это навроде печати сообщений одной командой CALL PRINT. Ты пытаешься сложные и трудоемкие вещи представить простыми.

  4. #144

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если интересно вот пример одной из ошибок - в одной достаточно известной игре в один прекрасный момент экран заполнялся всяким мусором. мне удалось найти ошибку в процедуре печати энергии.

    A,(XXXX)
    SRA A
    SRA A

    сможете понять чем чреват такой кусок ?

  5. #145

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, A,(XXXX) это LD A,(XXXX) ?
    честно говоря кусок как кусок, я ж не знаю что там дальше с этим A делается.
    может там

    LD A,(#4000)
    SRA A
    SRA A
    XOR A
    OUT (#FE),A



    есть догадка что стоило бы использовать SRL вместо SRA, но это остаётся лишь догадкой, ибо я не знаю куда дальше это A идёт.
    Последний раз редактировалось Sinus; 14.01.2011 в 00:39.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #146

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,079
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    A,(XXXX)
    SRA A
    SRA A

    сможете понять чем чреват такой кусок ?
    Мне кажется, что показанный кусок кода чреват ничем .

  7. #147

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    это LD A,(XXXX) ?
    честно говоря кусок как кусок, я ж не знаю что там дальше с этим A делается
    да ld a,(xxxx) - как я понял автор планировал деление на четыре, но оно не всегда получается. и состояние флагов перед процедурой тут не причём.
    Последний раз редактировалось goodboy; 14.01.2011 в 00:42.

  8. #148

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    A,(XXXX)
    SRA A
    SRA A

    сможете понять чем чреват такой кусок ?
    Ну, арифметический сдвиг, с размножением последнего бита, чего многие не учитывают - может проблема в том, что команду SRA использовали вместо SRL, работая с беззнаковым числом. Энергия вроде не может быть отрицательной.

  9. #149

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    как я понял автор планировал деление на четыре, но оно не всегда получается. и состояние флагов перед процедурой тут не причём.
    собственно, как я и написал в своей догадке.
    я б, кстати, не мудрил, и сделал бы тупо

    RRCA : RRCA : AND #3F

    оно и по байтам столько же, и по тактам на 1 быстрее

    ----

    а вот если бы делал на бейсике, то написал бы

    LET re=INT(e/4)

    и усё
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  10. #150

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    арифметический сдвиг, с размножением последнего бита, чего многие не учитывают
    вот-вот. мне пришлось переводить числа в двоичную систему что-бы понять как такое может получиться (ну не было справочников по командам под рукой).
    7F-3F-1F
    8F-C7-E3 - вот и полетела процедура

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 11121314151617 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста!
    от Alex_Vac в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 15.02.2009, 15:38
  2. Подскажите пожалуйста!
    от Alex_Vac в разделе Оси
    Ответов: 6
    Последнее: 15.02.2009, 14:54
  3. Подскажите аналоги DALLAS DS1285, пожалуйста.
    от Evgeny Muchkin в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 19.09.2006, 15:28
  4. Каких команд с IX не существует?
    от captain cobalt в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 21.08.2006, 19:58
  5. Подскажите название игры
    от baron в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 12.02.2006, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •